Презентация по математике на тему "Масштаб" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 24.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал подобран таким образом, чтобы учащиеся увидели, что масштаб, вокруг нас - это и расчет времени полёта на самолёте, зная его скорость; и изображение реального объекта на листе бумаги и конечно же экзамен в форме ГИА, который их ждёт в 9 классе.Презентация по математике на тему "Масштаб" (6 класс)
Иконка файла материала Масштаб.Шереметьева.ppt
Масштаб Масштаб
Задание №1. «Продолжите ряд чисел».    а) 1мм;1см;…   (1дм;1м;1км) б) 1км=1000м=…  (10 000 дм = 100 000 см =1 000 000 мм)  в) 1 см =0,1 дм =… (0,01м = 0,00001км ).
Задание №2. «ЛОГИЧЕСКИЕ  ЦЕПОЧКИ»                                                          килограмм. А) сантиметр, метр, километр,   Б) длина, ширина,             , высота. масса В)                  , схема, чертеж, план. таблица
1 2 1 2 в сантиметрах: в дециметрах: в метрах: в километрах: 3 см 2 мм 3,2 см 15,1 мм 6 см 0,6 дм 0,5 м 1,51 см 5 дм 65 см 0,65 м 5 дм 0,5 м 4 м 0,004 км 60 м 5 дм 0,0605 км в сантиметрах: в дециметрах: в метрах: в километрах: 4 мм 0,4 см 0,8 мм 1,2 м 12 дм 0,001 км 200 м 1 м 0,2 км 5 дм 1 см 8 см 8 дм 0,08 см 5,1 дм   0,08 м   0,0008 км
Отношение длины отрезка на  карте к длине соответствующего  отрезка на местности называют  масштабом карты.
Масштаб 1: 20 000 000
Масштаб 1 : 50
Модель пожарной  машины в   уменьшенном  масштабе Модель атома в  высоком масштабе  увеличения
ГИАГИА  Масштаб карты 1 : 1 000 000. Чему  Масштаб карты 1 : 1 000 000. Чему  равно расстояние между  равно расстояние между  городами AA и  городами  оно составляет 2 см?  оно составляет 2 см?   и BB (в км), если на карте   (в км), если на карте
Об умном человеке говорят:  “масштабно мыслит”.  Будем этому учиться!
Домашнее задание: 1.Подготовьте список профессий, где необходимо знание масштаба. 2. Решить задачу: Наш Президент собирается совершить деловые  визиты в города по следующему маршруту: Алтайский край ( г.  Барнаул) – Крым  (г. Ялта)– Волгоград. Сколько времени он проведет  в воздухе, если средняя скорость самолета 900 км/ч? 3.Придумать задание, в котором необходимо применить знание о  масштабе.
Спасибо за урок!