Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
docx
математика
5 кл
20.01.2017
Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)
Технологическая карта урока.docx
Предмет Тема урока Тип урока Цели Технологическая карта открытого урока Математика Класс 5 Учитель Бузинская Т.А. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Урок открытия новых знаний ­ Организовать деятельность учащихся по введению алгоритма сложения и вычитания   дробей   с   разными   знаменателями;  научить   складывать   и вычитать дроби с разными знаменателями; формировать умение применять алгоритм   сложения   и   вычитания   дробей   с   разными   знаменателями   при выполнении различных заданий; ­   способствовать   развитию   логического,   аналитического,   критического мышления; математике; ­   способствовать   воспитанию   умений   работать   самостоятельно   и коллективно;   ­   способствовать   формированию   математической   компетентности учащихся. интереса     к   Планируемые образовательные результаты Предметные Уметь  складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями. Метапредметные Уметь выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом, сравнивать, анализировать, обобщать; применять приёмы самоконтроля и взаимоконтроля по образцу решения; проявлять познавательный интерес. Личностные Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками; умение ясно, точно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Основные понятия, изучаемые на уроке Сложение, вычитание я м е р В 2 мин 5 мин 3 мин 3 мин 8 мин п а т Э а к о р у ц а з и н а г р О з й и ы л н а н у о т и к А   я е и и ц н а а д з о С         и о л н у м м е р л о б Ф о р п е е и и т н ы а р в о к р т О о г о в о н е о н ч и в р е П т я и о н т е с н о е м м а и С р п Д\з я а н ь л е Актуализация знаний,   повторение умения   находить наименьшее   общее Обсуждение незнакомой ситуации, порождающей Обсуждение необходимости введения знания Знакомство фиксирование алгоритмов нового и     3 мин физкультминутка 7 мин 5 мин 1 мин Формирование навыка   применения алгоритма   сложения и   вычитания   дробей Обеспечение усвоения   алгоритма выполнения   заданий на   сложение   и Обсуждение домашнего задания Организую повторение алгоритма нахождения   НОК Организую обсуждение текстовой   задачи, решение   которой Вывожу на формулировку темы и   целей   урока. Четко проговариваю Организую   решение текстовой   задачи, путем   подводящего диалога   побуждаю         Организую работу в группах по решению на примеров сложение и Организую   работу по решению текстовой   задачи   с последующей Дифференцированн ое домашнее задание   +   №832, №837   Учатся   применять алгоритм в процессе работы в группах Учатся   применять полученные знания в процессе индивидуальной Личностные: самоопределяются, осознают ответственность за работу пары Личностные:  стараются следовать   в   поведении моральным нормам Проговаривают алгоритм   сложения   и вычитания   дробей   с разными знаменателями; Выполняют   задание   по решению   текстовой задачи   на   сложение   и вычитание   дробей   с я 3 мин и Обеспечение Предлагаю Проводят Личностные:  проводят Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учеников УУД Оценка результата деятельности ученика прим Включение учащихся в учебную деятельность   Приветствую учащихся,   сообщаю структуру урока Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок Готовы   сотрудничеству, внимательны, собраны к Слайд 1 Настраиваются   на работу,   получают позитивный   заряд, концентрируют Устно   выполняют задания,   закрепляют умения   находить НОК   двух   чисел, Обнаруживают,   что можно складывать  и вычитать   дроби   с разными Приводят   примеры сложения и вычитания   дробей   с одинаковыми Учатся   применять алгоритм в процессе решения задачи   Познавательные: анализируя   и   сравнивая предлагаемые   задания, извлекают   необходимую Познавательные: анализируя   и   сравнивая извлекают   необходимую информацию   для Познавательные: анализируя   и   сравнивая приводимые   примеры, извлекают   необходимую Познавательные: выделяют   необходимую информацию,   планируют деятельность, свою       Участие   в   устной работе, понимание необходимости совершенствовать что Понимают, появляется     новое математическое умение, участвуют   в   диалоге, Понимают, что появляется     новое математическое умение, участвуют   в   диалоге, Открывают новые умения и их применение     Слайды 2; 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайды 6­9 Слайд 10 Слайд 11 Слайды 12; 13 Слайд 14 Слайд

Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)

Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)

Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)

Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)

Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)

Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)

Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)

Презентация по математике на тему "сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"(5 класс по ФГОС с технологической картой урока)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017