Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"
Оценка 4.7

Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
20.01.2017
Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"
Публикация является частью публикации:
САМОАНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ.docx
САМОАНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ    Класс: 5 Тема урока: «Формулы» Задачи урока: ­ образовательные (формирование познавательных УУД):    научить   выполнять   вычисления   по   формулам,   вычислять   площади прямоугольников и квадратов, находить среди   ­ воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):    умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,   интегрироваться   в   группу   сверстников   и   строить   продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. ­ развивающие (формирование регулятивных УУД) развивать   умение   анализировать,   сравнивать,   обобщать,   делать   выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать   способы   решения   задач   в   зависимости   от   конкретных   условий; рефлексия   способов   и   условий   действия,   контроль   и   оценка   процесса   и результатов деятельности.  Планируемые образовательные результаты: личностные  – умение ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи,  понимать смысл  поставленной задачи,   – умение  контролировать процесс  и результат учебной  математической  деятельности;  – способность к  эмоциональному  восприятию  математических  метапредметные  – умение  самостоятельно  ставить цели,  выбирать и  создавать  алгоритмы для  решения учебных  математических  проблем;  – умение  применять  теоретические  знания в реальных  жизненных  ситуациях предметные  – овладение навыками  устных и письменных  вычислений;  – умение точно и грамотно  выражать свои мысли в  устной и письменной речи с  применением  математической  терминологии;  – вычислять значения  выражений, выбирая  удобный порядок действий объектов, задач,  решений, рассуждений Тип урока: урок закрепления материала с применением информационных  технологий (компьютерная презентация, сообщение к уроку). Структура: организационный этап – этап разминки. Мотивационное начало  урока (с использованием презентации, постановка цели урока) – этап  сообщения к уроку «Роль предмета математики» (ученица из класса) – этап  повторение формул (математическое лото, работа в парах) – этап повторение  формул (математическое лото, работа в парах)  – этап систематизация и  закрепление знаний (решение двух задач с использованием ЭОР) – этап  практическая работа «Вычисли по формуле» (работа в парах, проверка через  ПК) – этап информации о домашнем задании – этап подведения итогов  учебного занятия – этап рефлексии Третий урок по теме: «Формулы» На   этом   уроке   учащиеся   закрепили   понятие   формулы,   решение   задач   с применением формул. Универсальные учебные действия Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные установление  связи между  целью учебной  деятельности и её мотивом; осознание  социальной  значимости  изучаемого  учебного  материала; принятие и  реализация  самостоятельных  решений,  принятие  ответственности  за их результаты использование  математических  знаний для  решения  различных  математических  задач и оценки  полученных  результатов; овладение  основами  логического и  алгоритмического мышления;  рефлексия  способов и  условий действия; планирование  действий в  соответствии с  поставленной  задачей;  развитие  способности к  мобилизации  сил; умение  самостоятельно  контролировать  своё время и  оценивать  правильность  выполнения  действий. Планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками;  распределение  ролей и функций  участников  групповой работы;  контроль,  коррекция, оценка  действий партнёра. Одним   из   приемов   мотивации   использовала:  сообщение   к   уроку   «Роль предмета математики», математическое лото, работу в парах,   решение двух задач с использованием ЭОР. Использовала игровой момент, элементы соревнования, материал учебника; среди методов обучения присутствовали на уроке: наглядные, словесные и практические;   формы   организации   –   индивидуальная,   парная,   групповая, коллективная и практическая работы Считаю,   что   главный   этап   урока   –   это  этап   повторение   и  закрепление изученного – организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных  и измененных ситуациях  Обучающиеся   показали  умение   самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение применять теоретические знания в реальных жизненных ситуациях  Время, отведенное на каждый этап старалась выдержать, ребята старались дать   оценку   своей   деятельности   в   оценочных   листах,     при   актуализации знаний   и   умений   –  устные   приемы   возведения   в   степень,   как подготовительный этап к реализации главного Использовались   материалы   презентации   к   уроку,   раздаточный   материал   – математическое лото. Для   организации   контроля   усвоения   знаний,   умений   и   навыков   учащихся использовалась   индивидуальная   работа,   работа   в   парах,   группах, коллективная работа Использовался прием соревнования, оцени работу товарища, пары, группы. Я считаю, что в целом удалось реализовать поставленные задачи урока.

Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"

Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"

Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"

Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"

Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"

Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017