Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему Деление натуральных чисел и его свойства
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
20.01.2017
Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель - усвоение знаний в системе. Обобщение единичных знаний в систему.
• Подготовка учащихся: сообщение заранее темы (проблемы), вопросов, литературы.
• Вооружение учащихся во время обобщающей деятельности на уроке необходимым материалом: таблицами, справочниками, наглядными пособиями, обобщающими схемами, фрагментами фильмов. Самое главное в методике обобщения - включение части в целое.
• Обобщение единичных знаний в систему (самими учащимися)
• Подведение итогов. Обобщение единичных знаний учителем.
Урок 46.docx
Урок 46. Деление натуральных чисел и его свойства
Планируемые результаты
универсальные учебные действия
предметные
Знать
компоненты
арифметически
х действий и
уметь их
находить
(УУД)
Коммуникативные: уметь
совместно договариваться о
правилах поведения и общения,
следовать им; оформлять свои
мысли в устной форме
Деятельность
учеников
Проговаривают шаги
учебной деятельности
Тип урока: повторение.
Деятельность
учителя
Создает условия
для
формирования
внутренней
потребности
учеников во
включении в
учебную
деятельность
Технология
проведения
I. Мотивация к
учебной
деятельности.
Цел и:
актуализиро
вать требования к
ученику с позиций
учебной
деятельности;
создать условия для
формирования
внутренней
потребности
учеников во
включении в
учебную
деятельность
Задания для учащихся, выполнение
которых приведет к достижению
запланированных результатов
Давайте вспомним, что мы
изучали на предыдущих уроках.
Сегодня на уроке мы проверим,
как усвоил тему каждый из вас.
Математический диктант.
1 Делитель это:
а) число, которое делят;
б) число, на которое делят;
в) число, которое получается при
делении.
2 В равенстве (a + 3 2 ) : (105 – b)
= 5 выражение a + 32 является:
а) частным;
б) делимым;
в) делителем.
3 Результатом деления числа
3 570 000 на 100 является число:
а) 35 700;
б) 3 570;
в) 357 000.
4 Для того чтобы найти
неизвестный множитель, надо:
а) делимое разделить на частное;
б) частное умножить на делитель;
в) произведение разделить на
известный множитель.
5 Если х: у = 100, то:
а) у = 100 ∙ х;
б) у = 100: х;
в) у = х: 100 . 6 При каких значениях т верно
равенство т : 1 = 1?
а) При любых;
б) при т = 1;
в) ни при каких.
7 Пусть набор из n тюбиков
краски стоит х р., а набор из 5
кисточек стоит у р. Запись х: n – y : 5
означает:
а) во сколько раз краски дороже
кисточек;
б) на сколько один тюбик краски
дороже одной кисточки;
в) во сколько раз один тюбик краски
дешевле одной кисточки
Работа с учебником:
с. 77 – 78, № 492 – 499 –
с комментированием
Организует
усвоение
учениками
действия
умножения и
деления с
проговариванием
во внешней речи
Выполняют задания на
доске и в тетрадях
Уметь
выполнять
арифметические
действия
Регулятивные: уметь
проговаривать последовательность
действий на уроке, выполнять
работу по предложенному плану,
вносить необходимые коррективы
в действие после его завершения на
основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: уметь
выражать свои мысли с
достаточной полнотой и точностью
Организует
рефлексию
Домашнее задание:
п. 12, с. 74, № 519, 521, 527
Отвечают на вопросы
учителя.
Записывают домашнее
задание
Регулятивные: уметь оценивать
правильность выполнения действия
на уровне адекватной
ретроспективной оценки
II. Закрепление
новых знаний с
проговариванием
во внешней речи.
Ц е л ь :
организовать
закрепление
учениками
выполнения
действия
умножения с
проговариванием во
внешней речи
III. Рефлексия
учебной
деятельности на
уроке.
Ц е л ь :
организовать
рефлексию
Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему Деление натуральных чисел и его свойства
Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему Деление натуральных чисел и его свойства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.