Презентация по математике на тему "Столько же,больше,меньше" 1 класс
Оценка 4.9

Презентация по математике на тему "Столько же,больше,меньше" 1 класс

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
doc
математика
1 кл
11.09.2019
Презентация по математике на тему "Столько же,больше,меньше" 1 класс
bolshe_menshe_.doc
Тема: Отношения «столько же», «больше», «меньше» Класс: 1  Цели:   раскрыть смысл отношений «столько же», «больше», «меньше»  научить учащихся выявлять, не пользуясь счётом, в каких из двух групп предметов их больше (меньше) или поровну;  вовлечь всех учащихся в активную учебную деятельность;  развивать внимание, наблюдательность, зоркость. Технологии: игровая деятельность, групповая деятельность, проблемное  обучение Ход урока I. II. Организационный  момент. Актуализация знаний. На доске  числа: 5, 8, 6, 4, 3, 1, 2 Назовите числа по возрастанию (1, 2, 3, 4, 5, 6, 8). Назовите числа по убыванию (8, 6, 5, 4, 3, 2, 1). III. Мотивация к деятельности На доске:  Сколько изображено грибов? (10)  Сколько грибов с коричневой шляпкой? (9)  Сколько грибов с красной шляпкой? (1)  С какой шляпкой грибов больше? (С коричневой шляпкой  грибов больше)  С какой шляпкой грибов меньше? ( С  красной шляпкой грибов меньше)  Сколько грибов с белой ножкой? (6)  Сколько грибов с цветными ножками? (4)  Каких грибов больше? (С белой ножкой грибов больше)  Каких грибов меньше? (С цветными ножками грибов  меньше)   Сравните грибы с красной ножкой и зеленой ножкой! (Грибов  с красной ножкой столько же сколько и грибов с зеленой  ножкой) Поставьте учебную задачу:  сегодня на уроке познакомимся с понятиями  «больше», «меньше», «столько же». IV. Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.  V. Работа по учебнику Рассмотрите в учебнике с. 10 рисунок 1.    Герои, какой сказки здесь нарисованы?   Сравните количество домиков и количество поросят на  рисунке (одинаково). Рассмотрите рисунок 2.  Какие геометрические фигуры изображены на нём? (квадраты и треугольники)  Что можно сказать о количестве красных треугольников и  синих квадратов? (Одинаковое количество)  Рассмотрите рисунок 3.   Какие геометрические фигуры изображены на нём? (круги)   Что можно сказать о количестве розовых и зелёных кругов?  (зеленых кругов больше)   Докажите, что зелёных кругов больше.   Как сделать количество кругов одинаковым? (добавить еще  один розовый круг) Рассмотрите с. 11 рисунок 1.   О чём можно сказать: столько же? Больше? Меньше?  VI. Рефлексия  Какие задачи стояли перед вами?   Выполнили ли вы их? Как считаете?

Презентация по математике на тему "Столько же,больше,меньше" 1 класс

Презентация по математике на тему "Столько же,больше,меньше" 1 класс

Презентация по математике на тему "Столько же,больше,меньше" 1 класс

Презентация по математике на тему "Столько же,больше,меньше" 1 класс

Презентация по математике на тему "Столько же,больше,меньше" 1 класс

Презентация по математике на тему "Столько же,больше,меньше" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019