Презентация по математике на тему "Страна изученных графов" 5 класс внеурочное занятие
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему "Страна изученных графов" 5 класс внеурочное занятие

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
pptx
математика +1
5 кл—11 кл +1
15.01.2017
Презентация по математике на тему "Страна изученных графов" 5 класс внеурочное занятие
Данная презентация предназначена для работы в пятом классе на внеурочном занятии по математике. Каждый слайд яркой и насыщенной презентации увлекает ребят "В мир изученных графов", в игровой форме объясняют довольно сложную тему. Данный материал использовала в КВЕСТе на тему "Путешествие по странам Европы".файл представляет собой презентацию, которую можно использовать как на уроке, игре, КВЕСТе, на математическом кружке
Страна ГРАФОВ.pptx

Оглянись : подобно чуду, МАТЕМАТИКА повсюду!

Оглянись : подобно чуду, МАТЕМАТИКА повсюду!

Оглянись : подобно чуду,
МАТЕМАТИКА повсюду!

Страна изученных графов

Задание на ВНИМАНИЕ

Задание на ВНИМАНИЕ

Задание на
ВНИМАНИЕ

Назовите цвета, не обращая внимание на слова

Назовите цвета, не обращая внимание на слова

Назовите цвета, не обращая внимание на слова

Что вы видите на картинке?

Что вы видите на картинке?

Что вы видите на картинке?

Задача девяти планет. Между девятью планетами солнечной системы установлено космическое сообщение

Задача девяти планет. Между девятью планетами солнечной системы установлено космическое сообщение

Задача девяти планет.
Между девятью планетами солнечной системы установлено космическое сообщение. Рейсовые ракеты летают по следующим маршрутам:
Земля – Меркурий; Плутон – Венера;
Земля – Плутон; Плутон – Меркурий;
Меркурий – Венера; Уран – Нептун;
Нептун – Сатурн; Сатурн – Юпитер;
Юпитер – Марс; Марс – Уран. Можно ли долететь на рейсовых ракетах
с Земли до Марса?

Решение: Меркурий Венера Плутон

Решение: Меркурий Венера Плутон

Решение:

Меркурий

Венера

Плутон

Сатурн

Нептун

Уран

Юпитер

Земля

Марс

Бывший Кенигсберг (ныне Калининград) расположен на реке

Бывший Кенигсберг (ныне Калининград) расположен на реке

Бывший Кенигсберг (ныне Калининград) расположен на реке Прегель.

В пределах города
река омывает два
острова. С берегов
на острова были
перекинуты мосты.
Старые мосты
не сохранились,
но осталась карта
города, где они
изображены.

Жители города предлагали приезжим следующую задачу: пройти по всем мостам и вернуться в начальный пункт, причем на каждом мосту следовало побывать только один раз

Жители города предлагали приезжим следующую задачу: пройти по всем мостам и вернуться в начальный пункт, причем на каждом мосту следовало побывать только один раз

Жители города предлагали приезжим следующую задачу: пройти по всем мостам и вернуться в начальный пункт, причем на каждом мосту следовало побывать только один раз.

В 1736 году Леонард Эйлер нашел решение головоломки, носящей название «проблема кёнигсбергских мостов»

В 1736 году Леонард Эйлер нашел решение головоломки, носящей название «проблема кёнигсбергских мостов»

В 1736 году Леонард Эйлер нашел решение головоломки, носящей название
«проблема кёнигсбергских мостов».

До Эйлера никто не мог этого сделать, но и доказать, что это невозможно, тоже ни у кого не получалось

До Эйлера никто не мог этого сделать, но и доказать, что это невозможно, тоже ни у кого не получалось

До Эйлера никто не мог этого сделать, но и доказать, что это невозможно, тоже ни у кого не получалось. Как поступил Эйлер?

Математическая модель карты

Математическая модель карты

Математическая модель карты

Граф «Кенигсбергские мосты»

Граф «Кенигсбергские мосты»

Граф «Кенигсбергские мосты»

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1

2

3

4

5

Запишите количество вершин графа

Запишите количество вершин графа

1. Запишите количество вершин графа

Диктант

2. Запишите количество чётных вершин графа

3. Изобразите граф, у которого 6 вершин и 12 рёбер.

4. Изобразите граф, у которого 2 вершин нечётные и 3 вершины чётные.

Проверь себя 4 2

Проверь себя 4 2

Проверь себя

4

2

В каком случае можно обрисовать фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной линии, а в каком случае нет?

В каком случае можно обрисовать фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной линии, а в каком случае нет?

В каком случае можно обрисовать фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной линии, а в каком случае нет?

Правило:
Обход возможен:
ЕСЛИ все вершины – четные. Тогда обход графа можно начать с любого участка.
ЕСЛИ ровно 2 вершины – нечетные. В этом случае обход следует начинать с одной из нечетных вершин.
Обход невозможен, если нечетных вершин больше 2.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017