УРОК 1. Умножение числа 7. Деление на 7
(с. 3—4)
Цели урока:
1) раскрыть закономерности составления новых таб-
личных случаев умножения числа 7 и деления на 7, закре-
пить знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3,
4, 5 и 6;
2) продолжить работу по совершенствованию вычисли-
тельных навыков, умения решать задачи на разностное
и кратное сравнение, обосновывать действия.УРОК 1. Умножение числа 7. Деление на 7
(с. 3—4)
Цели урока:
1) раскрыть закономерности составления новых таб-
личных случаев умножения числа 7 и деления на 7, закре-
пить знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3,
4, 5 и 6;
2) продолжить работу по совершенствованию вычисли-
тельных навыков, умения решать задачи на разностное
и кратное сравнение, обосновывать действия.
Урок 68. Умножение числа 7. Деление на 7.ppt
Карточка 1
1.Реши задачу:
Наташа купила на 45 открыток, конвертов на 9
больше. На сколько больше открыток, чем конвертов
купила Наташа? Во сколько раз конвертов меньше,
чем открыток купила Наташа?
1)
2)
Ответ:
Карточка 1
1.Реши задачу:
Наташа купила на 45 открыток, конвертов на 9
больше. На сколько больше открыток, чем конвертов
купила Наташа? Во сколько раз конвертов меньше, чем
открыток купила Наташа?
1)
2)
Ответ:
2. Выполните действия:
9х3= 9х6= 42:6+14=
10х4= 45:5= 7х612=
6х0= 48:6= 54:6х4=
Ф.И._________________________ 15.01
2. Выполните действия:
9х3= 9х6= 42:6+14=
10х4= 45:5= 7х612=
6х0= 48:6= 54:6х4=
Ф.И._________________________ 15.01
Карточка 2
Бабушка посадила весной 8 кг картофеля, а осенью со
брала 40 кг. Во сколько раз больше собрала бабушка
картофеля осенью, чем посадила весной? На сколько
кг картофеля меньше посадила бабушка весной, чем со
брала осенью?
1)
2)
Ответ:
Карточка 2
Бабушка посадила весной 8 кг картофеля, а осенью со
брала 40 кг. Во сколько раз больше собрала бабушка
картофеля осенью, чем посадила весной? На сколько кг
картофеля меньше посадила бабушка весной, чем собра
ла осенью?
1)
2)
Ответ:
2. Выполните действия:
28:4= 67+21:7= 42:6=
60:10= (5626)х3= 54:6=
10 х5= 36:4 + 35= 48:6=
Ф.И._________________________ 15.01
2. Выполните действия:
28:4= 67+21:7= 42:6=
60:10= (5626)х3= 54:6=
10 х5= 36:4 + 35= 48:6=
Ф.И._________________________ 15.01
15 января.
Классная работа.
Какова закономерность данного ряда
чисел? Продолжите ряд чисел.
7 1 4 2 1 2 8 3 5 4 2 4 9 5 6 6 3
Устный счёт
Самоопределение к
деятельности
Самоопределение к деятельности
Сегодня мы продолжим работать над темой…
Задача 4.
Проверила – 28т.
Осталось – 7т.
во? раз
на? т.
Задача 4.
Кр.к. – ? 3р. по
6к.Бел.к. – ? 7р. по 6к. ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.