Презентация по математике на тему "Умножение числа 7. Деление на 7." (3 класс, математика)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УРОК 1. Умножение числа 7. Деление на 7 (с. 3—4) Цели урока: 1) раскрыть закономерности составления новых таб- личных случаев умножения числа 7 и деления на 7, закре- пить знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6; 2) продолжить работу по совершенствованию вычисли- тельных навыков, умения решать задачи на разностное и кратное сравнение, обосновывать действия.УРОК 1. Умножение числа 7. Деление на 7 (с. 3—4) Цели урока: 1) раскрыть закономерности составления новых таб- личных случаев умножения числа 7 и деления на 7, закре- пить знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6; 2) продолжить работу по совершенствованию вычисли- тельных навыков, умения решать задачи на разностное и кратное сравнение, обосновывать действия.
Иконка файла материала Урок 68. Умножение числа 7. Деление на 7.ppt
Карточка 1 1.Реши задачу:     Наташа купила на 45 открыток, конвертов на 9  больше. На сколько больше открыток, чем конвертов  купила Наташа? Во сколько раз конвертов меньше,  чем открыток купила Наташа?  1) 2) Ответ: Карточка 1 1.Реши задачу:     Наташа купила на 45 открыток, конвертов на 9  больше. На сколько больше открыток, чем конвертов  купила Наташа? Во сколько раз конвертов меньше, чем  открыток купила Наташа?  1) 2) Ответ: 2. Выполните действия:  9х3=          9х6=            42:6+14=      10х4=         45:5=           7х6­12=  6х0=           48:6=          54:6х4= Ф.И._________________________   15.01      2. Выполните действия:  9х3=          9х6=            42:6+14=      10х4=         45:5=           7х6­12=  6х0=           48:6=          54:6х4= Ф.И._________________________   15.01      Карточка 2 Ба­буш­ка по­са­ди­ла вес­ной 8 кг кар­то­фе­ля, а осе­нью со­ бра­ла 40 кг. Во сколь­ко раз боль­ше со­бра­ла ба­буш­ка  кар­то­фе­ля осе­нью, чем по­са­ди­ла вес­ной? На сколь­ко  кг кар­то­фе­ля мень­ше по­са­ди­ла ба­буш­ка вес­ной, чем со­ бра­ла осе­нью?  1) 2) Ответ: Карточка 2 Ба­буш­ка по­са­ди­ла вес­ной 8 кг кар­то­фе­ля, а осе­нью со­ бра­ла 40 кг. Во сколь­ко раз боль­ше со­бра­ла ба­буш­ка       кар­то­фе­ля осе­нью, чем по­са­ди­ла вес­ной? На сколь­ко кг  кар­то­фе­ля мень­ше по­са­ди­ла ба­буш­ка вес­ной, чем со­бра­ ла осе­нью?  1) 2) Ответ: 2. Выполните действия: 28:4=                  67+21:7=                 42:6= 60:10=                (56­26)х3=              54:6= 10 х5=                36:4 + 35=               48:6= Ф.И._________________________   15.01      2. Выполните действия: 28:4=                  67+21:7=                 42:6= 60:10=                (56­26)х3=              54:6= 10 х5=                36:4 + 35=               48:6= Ф.И._________________________   15.01
15 января. Классная работа. Какова закономерность данного ряда  чисел? Продолжите ряд чисел.   7     1 4    2 1    2 8    3 5    4 2   4 9   5 6  6 3
Устный счёт
Самоопределение к деятельности Самоопределение к деятельности
Сегодня мы продолжим работать над темой…
Задача 4. Проверила – 28т. Осталось – 7т.  во? раз на? т.
Задача 4. Кр.к. – ? 3р. по  6к.Бел.к. – ? 7р. по 6к.   ?
№6.
устно
Домашнее задание: 2017 Сентябрь Матем. Русск.яз. Лит.чтен. 13 14 Матем. Русск.яз. Лит.чтен. 15 Матем. Русск.яз. Лит.чтен. 2017 Сентябрь 16 19 17 18