Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Оценка 4.6
Мероприятия +1
pptx
воспитательная работа +1
6 кл
21.01.2018
Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
Данная презентация составлена как приложение к внеклассному мероприятию. В ней предложены слайды с информацией о вреде курения, слайды - плакаты, иллюстрации для подростков о содержании витаминов А, В и С в употребляемых ими в пищу продуктов, а также математические задачи, решаемые с помощью темы "Проценты"презентация для проведения внеклассного мероприятия "Жить или курить?"
Жить или курить.pptx

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ? МАТЕРИАЛЫ ПОДГОТОВЛЕНЫ УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ  МБОУ ГИМНАЗИИ №19 Г. ЛИПЕЦКА  КОСТИНОЙ ГАЛИНОЙ ВАЛЕРИЕВНОЙ

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
Запомни!!! Здоровье – самый лучший друг, Оно у каждого вокруг, Кто любит спортом заниматься И утром бодрым просыпаться, Кто любит фруктов много есть, Ведь витаминов в них не счесть! Здоров лишь тот, кому не лень Гулять на воздухе весь день. Здоровье будет пусть у всех. Здоровье – это ваш успех!

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
Курение загрязняет лёгкие.   Курение затрудняет проникновение воздуха  в организм.   Курение затрудняет нормальную работу  сердца.   От курения желтеют зубы и появляется  дурной запах.

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
КУРИТЬ – ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ!

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
ЗАДАЧИ ОТ ВИТАМИНА  А: 1)   Известно, что в среднем 80% курящих страдают  заболеванием легких. Найдите количество больных, если  курят 500 человек.  2)   По данным  ВОЗ в настоящее время в год умирает почти  50 млн. человек в мире , 6% всех смертельных случаев – это  употребление табака. Сколько людей гибнет от курения?    3)   Ежегодно диагноз рак легких получают 18 тыс. человек ,  что составляет 30% всех курильщиков. Сколько человек из  числа курильщиков еще можно уберечь от этого страшного  заболевания?

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
ЗАДАЧИ ОТ ВИТАМИНА В : 1) После курения происходит уменьшение диаметра  мельчайших  артерий  на  30%.  На  сколько  микрон  уменьшился  диаметр  артерии,  если  он  был  равен  20 микронам ? Чему он стал равен?    2) Если хорошая секретарь – машинистка курит, то на  странице печатного текста в 800 знаков у неё будет  4%  ошибок.  Сколько  сделает  ошибок  машинистка  на этой странице? Сколько будет у неё ошибок на  странице, где знаков в 1,5 раза больше?

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
ЗАДАЧИ ОТ ВИТАМИНА  С: 1)  Дневная норма приема витамина  С   500 мг .  Одна  сигарета разрушает  1/20 часть дневной  нормы. Сколько витамина  С разрушает одна  выкуренная сигарета? Сколько витамина  ворует у себя тот, кто выкуривает 14 сигарет в  день? Сколько витамина  С  у него остается?  2)  Известно, что если человек пробыл в  накуренном помещении 1 ч , то это  равноценно 4  выкуренным сигаретам .  Сколько человек потерял витамина С , если  он пробыл в накуренном помещении 2 ч?

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")

Презентация по математике  на тему "Жить или курить" (6 класс, применение темы "Проценты")
Не допусти, чтобы табак помешал  тебе реализовать свои  возможности и поставь большую  жирную точку. Ведь твой выбор – никогда не  начинать курить!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018