Ровно встали, тихо
сели,
Головами повертели.
Очень сладко
потянулись
И друг другу
улыбнулись.
Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ:
1. Прочитайте дробь.
2. Назовите числитель
дроби.
3. Назовите
знаменатель дроби.
4. Что показывает
знаменатель дроби?
5. Что показывает
числитель дроби?
5
9
;
1
6
СОСТАВЛЕНИЕ
СХЕМЫ темы УРОКА
Какая дробь лишняя?
3
15
1
6
5
6
;
;
.
1ря
д.
2ря
д.
5
7
3
7
;
;
3
17
;
3ря
д.
;
10
9
9
14
.
13
7
;
5
2
;
2
4
;
10
14
.
8
9
;
9
13
.
6
7
.
РАСПРЕДЕЛИТЕ ДРОБИ НА ГРУППЫ.
СКОЛЬКО ГРУПП ПОЛУЧИЛОСЬ?
ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ
ВЫПОЛНЕНО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ?
5
8
;
;
10
9
;
7
7
;
;
2
3
1
6
4
4
;
8
15
;
20
20
;
5
2
;
9
4
.
ПРОВЕРКА
1
6
8
15
;
;
2
3
;
20
20
;
7
7
;
5
2
;
9
4
.
а
п
п
у
р
г
1
а
п
п
у
р
г
2
а
п
п
у
р
г
3
5
8
;
4
4
;
10
9
;
ТЕМА УРОКА
«Обобщение темы
правильные и
неправильные дроби»
1. Повторить какие дроби называются
правильными, а какие неправильными;
2.Коекак отсидеть урок;
3. Учиться применять полученные
знания при выполнении заданий;
4. Продемонстрировать свои знания и
пополнить их;
5. «Убить» время;
6.Научиться работать в сотрудничестве;
7. Получить хорошие оценки.
ПРОЧИТАЙТЕ И ВСТАВЬ
ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА.
Каждый может знать за версту
Видеть дробную черту
Над чертой ________________, знайте,
Под чертою ________________,
Дробь такую, непременно,
Надо звать ________________!
Число которое показывает, на сколько равных
частей разделили целое число, называется
__________.
Число которое показывает, сколько равных
частей взято, называется ___________.
КАРТОЧКА №1
1 ГРУППА
1 задание
1) а
2) в
3) б
2 задание
а) февраль
б) июль
КАРТОЧКА №1
2 ГРУППА
1 задание
а)спит
б) учится
2 задание
Ответ: а
КАРТОЧКА №1
3 ГРУППА
1 задание
Ответ: а
2 задание
а)ловил бабочек
б)учился летать
КАРТОЧКА №1
4 ГРУППА
1 задание
Ответ: а
2 задание
а) играл в песочнице
б)играл на
спорт.площадке
Кто ответил бы также как первый человек?
«Целый день возил проклятые камни»
(поднимают оранжевые круги)
Кто ответил бы также как второй человек? «А,
я добросовестно выполнял свою работу».
(поднимают желтые круги)
Кто ответил бы также как третий человек? «А
я принимал участие в строительстве храма
знаний!» (поднимают зеленые круги)