Презентация по математике на тему:«Обобщение темы правильные и неправильные дроби» (5 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала обобщение темы правильные и неправильные дроби.ppt
Ровно встали, тихо  сели, Головами повертели. Очень сладко  потянулись И друг другу  улыбнулись. Прозвенел уже звонок, Начинаем наш урок.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ: 1. Прочитайте дробь. 2. Назовите числитель  дроби. 3. Назовите  знаменатель дроби. 4. Что показывает  знаменатель дроби? 5. Что показывает  числитель дроби? 5 9 ; 1 6
СОСТАВЛЕНИЕ  СХЕМЫ  темы УРОКА
Какая дробь лишняя? 3 15 1 6 5 6 ; ; . 1ря д. 2ря д. 5 7 3 7 ; ; 3 17 ; 3ря д. ; 10 9 9 14 . 13 7 ; 5 2 ; 2 4 ; 10 14 . 8 9 ; 9 13 . 6 7 .
­РАСПРЕДЕЛИТЕ ДРОБИ НА ГРУППЫ. ­СКОЛЬКО ГРУПП ПОЛУЧИЛОСЬ? ­ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ  ВЫПОЛНЕНО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ?  5 8 ; ; 10 9 ; 7 7 ; ; 2 3 1 6 4 4 ; 8 15 ; 20 20 ; 5 2 ; 9 4 .
ПРОВЕРКА 1 6 8 15 ; ; 2 3 ; 20 20 ; 7 7 ; 5 2 ; 9 4 . а п п у р г   1 а п п у р г   2 а п п у р г   3 5 8 ; 4 4 ; 10 9 ;
ТЕМА УРОКА «Обобщение темы  правильные и  неправильные дроби»
1. Повторить какие дроби называются  правильными, а какие неправильными; 2.Кое­как отсидеть урок; 3. Учиться применять полученные  знания при выполнении заданий; 4. Продемонстрировать  свои знания и  пополнить их; 5.  «Убить» время; 6.Научиться работать в сотрудничестве; 7. Получить хорошие оценки.
ПРОЧИТАЙТЕ И ВСТАВЬ  ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА. Каждый может знать за версту Видеть дробную черту Над чертой ________________, знайте, Под чертою ________________, Дробь такую, непременно, Надо звать ________________! Число которое показывает, на сколько равных  частей разделили целое число, называется  __________. Число которое показывает, сколько равных  частей взято, называется ___________.
КАРТОЧКА №1 1 ГРУППА 1 задание   1) а      2) в   3) б 2 задание а) февраль б) июль
КАРТОЧКА №1 2 ГРУППА  1 задание а)спит б) учится 2 задание Ответ: а
КАРТОЧКА №1 3 ГРУППА 1 задание Ответ: а 2 задание а)ловил бабочек б)учился летать
КАРТОЧКА №1 4 ГРУППА 1 задание Ответ: а 2 задание а) играл в песочнице б)играл на  спорт.площадке
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 
 Кто ответил бы также как первый человек?  «Целый день возил проклятые камни»    (поднимают  оранжевые   круги)  Кто ответил бы также как второй человек? «А,   я добросовестно выполнял свою работу».    (поднимают  желтые круги)  Кто ответил бы также как третий  человек? «А  я принимал участие в строительстве храма  знаний!»   (поднимают  зеленые круги)