Учащиеся отправляются в путешествие в страну Числяндию, чтобы узнать, как называется раздел математики, изучающий числа. В ходе урока они выполняют задания на закрепление умения умножать и делить трехзначные числа на однозначные (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За выполненные задания учитель открывает подсказки – ключики с буквами. В конце путешествия учащиеся из букв составляют слово «Арифметика» и узнают краткие сведения об этом разделе математики.
Класс: 3 Б
Учитель: Банзе Изабель Бартоломеевна
Предмет: математика.
Тема: Умножение и деление трехзначных чисел.
Цель урока: закрепить умножение и деление трехзначных чисел.
Предметные результаты:
- закрепить приемы письменного умножения и деления трехзначных чисел;
- закрепить порядок выполнения действий в числовых выражениях, развивать вычислительные навыки;
- закрепить умение решать уравнения;
- совершенствовать умение решать составные задачи на нахождение суммы.
Матапредметные результаты:
- развивать умение отвечать на вопросы полными распространенными предложениями.
Личностные результаты:
- воспитывать интерес к предмету и активное взаимодействие на уроках математики.
Коррекционно-развивающие результаты:
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.