Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Оценка 4.7

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
технология
Взрослым
10.06.2019
Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Конструкция ходовых колес кранов и грузовых тележек должна исключать возможность схода колес с рельсов. Для этого колеса снабжаются одним или двумя боковыми фланцами – РЕБОРДАМИ, служащими для направления движения колеса по рельсу. Как правило ,ходовые колеса крана изготавливают двухребордными. Одноребордные колеса применяют в опорных и подвесных тележках кранов. Приводные ходовые колеса закрепляют на Валах с помощью шпонок, неприводные колеса На вращающихся осях без шпонок.
Ур.07 Ходовые колеса и балансиры.ppt

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Предмет: « Устройство, эксплуатация,  техническое обслуживание и ремонт крана.» • Тема № 3 «Ходовые тележки передви­    жения моста.»       Тема урока № 7 «Ходовые колеса и    балансиры.»

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Тема урока № 7 « Ходовые колеса и  балансиры.» • Цель урока: Изучить  устройство  ходовых колес крана, установку их в     буксах и допустимые нормы браковки.

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Конструкция ходовых колес кранов и грузовых  тележек должна исключать возможность схода  колес с   рельсов. Для этого колеса снабжаются  одним или   двумя  боковыми фланцами –  РЕБОРДАМИ, служащими для направления  движения колеса по  рельсу. Как правило ,ходовые колеса крана  изготавливают  двухребордными.  Одноребордные колеса применяют в опорных        и   подвесных тележках кранов. Приводные ходовые колеса  закрепляют на  Валах с помощью шпонок, неприводные колеса На вращающихся осях без шпонок.

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Для обеспечения  точности сборки  и удобства замены при эксплуатации  ходовые колеса устанавливают в буксах на радиальных сферических двухрядных подшипниках. Наибольшее распространение получила установка колес  на угловых буксах. Буксы закрепляют болтами на раме тележке, концевой балке или балан­ сиру. От смещения при работе крана буксы удержива­ ют платики, приваренные к металлоконструкции или балансиру и взаимодействующие с пазами в буксах. Четыре ходовых колеса применяют только для кранов грузоподъемностью до 50 т. Для кранов грузоподъемностью 75…125 т мост имеет восемь ходовых колес, а при грузоподъемности  от 150 т  и более – шестнадцать.

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Ходовые колеса двухребордные на  угловой буксе: 1­  приводное ходовое колесо, 3­ направляющие  пазы под  платики, 4­ подшипники качения, 5­ вал ходового  колеса, 6­ букса.

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Балансир восьмиколесного крана ( а) и  шестнадцатиколесного крана ( б ), главный  балансир ­1 ( 2 шт. ),малый балансир ­ 2 (4  шт.).

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Для обеспечения  равномерного  распределения нагрузки между колесами  применяют уравновешивающие БАЛАНСИРЫ.  В основу  таких конструкций положены  унифицированные двухколесные тележки –  балансиры со съемными  буксами . Шестнадцатиколесный  кран   имеет два главных и четыре малых  балансира. Шарнирно установленные балансиры имеют  возможность поворачиваться ( качаться ) на   осях , обеспечивая при передвижении  моста  крана его опирание на все ходовые колеса и   их  равномерное нагружение вне зависимости  от состояния кранового пути.

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Браковочные признаки ходовых колес: 1. Износ реборд более  50 % от  первоначальной     величины . 2. Трещины. 3. Износ поверхности катания  более 2 % от     первоначального диаметра колеса. 4. Разность диаметра колес более 0,5 %  связанных     между собой кинематически.

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
Вопросы  по закреплению  материала : 1 .1.Для чего необходимы реборды на ходовых колесах     крана ? 2.Какие колеса  устанавливаются на кранах? 3.Чем отличается кран  грузоподъемностью 150 т от    крана грузоподъемностью до 50 т. ? 4.Как устанавливаются ходовые колеса на кране? 5.Браковочные признаки ходовых колес ?

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"

Презентация по МДК 01.01 Эксплуатация кранов металлургического производства на тему: "Ходовые колеса"
ДОМАШНЕЕ    ЗАДАНИЕ : 1. А.А. Богорад – стр. 101 – 104. 2.Н.С. Ушаков   ­  стр.30 – 32.
Скачать файл