Презентация по музыке. Тема урока: Динамика как средство музыкальной выразительности (3 класс). Красочная и яркая презентация. В презентации даны иллюстрации, текст, картины, достигли цели и задач, подвели итоги, сделали заключение, задано домашнее задание. Материал удобен и полезен учителям музыки, учащимся начальных классов и родителям.Презентация по музыке. Тема урока: Динамика как средство музыкальной выразительности (3 класс).
Динамика как средство музыкальной выразительности (3 класс)..pptx
Динамика как средство
музыкальной
выразительности
«Сказка про кота»
Жил кот Василий.
Ленивый был кот!
Острые зубы и толстый живот.
Очень тихо всегда он ходил,
Громко, настойчиво кушать просил.
Да чуть потише на печке храпел –
Вот вам и все, что он делать умел.
Кот, както раз, видит сон вот такой,
Будто затеял с мышами он бой.
Громко крича, он их всех исцарапал
Своими зубами, когтистою лапой.
В страхе тут мыши тихо взмолились:
Ох, пожалей, пощади, сделай милость!
Тут чуть погромче воскликнул кот: «Брысь!»
И врассыпную они понеслись.
А на самом деле в то время, когда
наш Василий спал,
происходило вот что:
Мыши тихо вышли из норки,
Громко хрустя съели хлебные корки,
Потом, чуть потише, смеясь над котом,
Они ему хвост завязали бантом.
Василий проснулся, громко чихнул,
К стене повернулся и снова заснул.
А мыши лентяю на спину забрались,
До вечера долго над ним потешались!
В музыке имеются особые
обозначения силы звука:
f (форте) – громко;
mf (меццофорте) – не очень громко;
p (пиано) – тихо;
mp (меццопиано) – не очень тихо;
ff (фортиссимо) – очень громко;
рp (пианиссимо) – очень тихо;
Задание:
Прочитать стихотворение, вставляя
вместо русских слов «громко», «тихо»
итальянские «форте», «пиано» и т.д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.