Презентация по музыке. Тема урока: Динамика как средство музыкальной выразительности (3 класс).

  • Работа в классе
  • pptx
  • 09.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по музыке. Тема урока: Динамика как средство музыкальной выразительности (3 класс). Красочная и яркая презентация. В презентации даны иллюстрации, текст, картины, достигли цели и задач, подвели итоги, сделали заключение, задано домашнее задание. Материал удобен и полезен учителям музыки, учащимся начальных классов и родителям.Презентация по музыке. Тема урока: Динамика как средство музыкальной выразительности (3 класс).
Иконка файла материала Динамика как средство музыкальной выразительности (3 класс)..pptx
Динамика как средство  музыкальной  выразительности «Сказка про кота»
Жил кот Василий. Ленивый был кот! Острые зубы и толстый живот. Очень тихо всегда он ходил, Громко, настойчиво кушать просил. Да чуть потише на печке храпел –  Вот вам и все, что он делать умел.
Кот, как­то раз, видит сон вот такой, Будто затеял с мышами он бой. Громко крича, он их всех исцарапал Своими зубами, когтистою лапой. В страхе тут мыши тихо взмолились:  Ох, пожалей, пощади, сделай милость! Тут чуть погромче воскликнул кот: «Брысь!» И врассыпную они понеслись.
А на самом деле в то время, когда  наш Василий спал, происходило вот что:
Мыши тихо вышли из норки, Громко хрустя съели хлебные корки, Потом, чуть потише, смеясь над котом, Они ему хвост завязали бантом. Василий проснулся, громко чихнул, К стене повернулся и снова заснул. А мыши лентяю на спину забрались, До вечера долго над ним потешались!
В музыке имеются особые  обозначения силы звука: f (форте) – громко; mf (меццо­форте) – не очень громко;  p (пиано) – тихо; mp (меццо­пиано) – не очень тихо; ff (фортиссимо) – очень громко; рp (пианиссимо) – очень тихо;
Задание:  Прочитать стихотворение, вставляя  вместо русских слов «громко», «тихо»  итальянские «форте», «пиано» и т.д.