Презентация по музыке. Тема урока: Музыка утра (1 класс). Дана яркая, красочная и интересная презентация. В презентации дан текст, иллюстрации, вопросы, сделали выводы, подвели итоги, задано домашнее задание. Материал удобен и полезен учителям начальных классов, учащимся младших классов и родителям.Презентация по музыке. Тема урока: Музыка утра (1 класс).
Музыка утра
урок музыки в 1 классе
2011 год
Ребята, давайте вспомним тему
прошлого урока.
-Кого называют художником?
-Кого называют поэтом?
-Кого называют композитором?
-Что им нужно, чтобы
нарисовать картину природы?
-Давайте вспомним стихотворение, с
которым познакомились на прошлом уроке.
Вот и солнце встает,
Из-за пашен блестит,
За морями ночлег свой покинуло,
На поля, на луга,
На макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло.
И.Никитин
-О чем это стихотворение? Какое время
суток изобразил поэт своими стихами?
-Утром вы просыпаетесь и что вы
слышите? Какие звуки?
утра».
Все звуки, которые вы слышите –
это музыка утра. Вы обращали
внимание на эти звуки?
Давайте поиграем в игру «Музыка
Утром встает солнце. Оно своими
теплыми лучами касается верхушек
деревьев. Просыпайтесь, птицы!
Заглядывает в окна домов.
Просыпайтесь, люди! Утро наступило.
Вы в класс зашли под музыку. Это песня
Дмитрия Борисовича Кабалевского
«Доброе утро». Послушаем отрывок из
этой песни.
Какое утро вы услышали в этой
песне?
(жизнерадостное, восторженное,
светлое)
Скажите слова «Доброе утро» с
разной интонацией.
(с нежностью, сердито,
радостно, вопросительно)
Если бы вы были художниками,
какими бы вы пользовались
красками, чтобы изобразить утро?
Послушайте, как музыкальными красками
наступление дня нарисовали
П.И.Чайковский и норвежский
композитор Эдвард Григ.
оркестр?
Определите, какое произведение – 1 или 2 – исполняет фортепиано,
1
2
фортепиано
оркестр
Игра «Часики»
• По утрам мы смотрим на часы,
чтобы не опоздать в школу.
Давайте поиграем в игру
«Часики».
Ритмическая минутка
Давайте вспомним ноты, сколько их
и как они называются.
На ноте МИ мы поем: «Солнышко,
солнышко, загляни в окошечко»
– о чем мы с вами говорили на
и
уроке?С чем познакомились?
- понравилось ли вам играть?
т
– чему вы научились на уроке?
о
- главное: все ребята молодцы,
г
хорошо работали.