Презентация по немецкому языку "В деревне есть также много интересного" (7 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 04.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация представляет собой подробное описание проведения открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме “В деревне...”. Учебник: Немецкий язык “Просвещение”, 7 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Учебник для общеобразовательных учреждений, рекомендован Министерством образования и науки РФ, Москва 2011г. Урок является уроком закрепления изучаемого лексического материала по теме ”В деревне...”. В основу работы на уроке положен коммуникативный метод обучения иностранному языку, ставший в настоящее время главенствующим методом преподавания ИЯ в школе, при котором учащиеся обучаются формам непосредственного (говорение) и опосредованного общения (аудирование и чтение), что обусловливает последовательность работы с текстом как для чтения, так и для аудирования, а далее для письма. Тип урока: Урок закрепления изучаемого материала. Цель урока: Активизировать раннее введённую лексику по теме «В деревне...» в устной речи. Воспитательные задачи: формировать познавательную активность, общую и социокультурную компетенцию; воспитывать культуру общения учащихся, их толерантность к интересам других людей. Развивающие задачи: развивать память и внимание; научить слушать и понимать других. развивать умения сбора и анализа информации. развивать логику высказывания. развивать умения речевого взаимодействия. Образовательные задачи: расширять лингвистический кругозор по теме «В деревне...» в устной речи и на письме. научить реализовывать полученные умения на практике. Основные учебные практические задачи: Развитие коммуникативной, языковой и речевой компетенций. Работать над произносительной стороной речи. Активизировать лексику и речевые образцы в устной речи. Развивать навыки аудирования, научить вычленять детали при прослушивании аудиозаписей. Научить учащихся вести диалоги по теме “В деревне...”. Научить распространять простые предложения за счёт добавления обстоятельства времени и места. Оснащение урока: МP 3, раздаточный материал (кроссворды, для отработки грамматической темы “Будущее время”, мультимедиа (показ презентации по теме “В деревне...”).
Иконка файла материала Auf_dem_Lan++++++++.ppt
Jetzt aber eine phonetische Ubung!  Hort zu und sprecht nach! Die  Kuh  –  die  Kühe,  das  Schwein  –  die  Schweine,  das  Pferd – die Pferde, die Ziege – die Ziegen, das Schaf – die  Schafe, das Rind – die Rinder, das Huhn – die Hühner, der  Hahn – die Hähner, die Gans – die Gänse, die Ente – die  Enten. Alle meine Hühner Scharren in dem Stroh,  Finden sie ein Körnchen, корм, Sind sie alle froh.          Все мои курицы          Несутся в соломе, Находят они  И все рады.
Verbindet  die deutschen Wörter mit der  Verbindet  die deutschen Wörter mit der  russischen  Übersetzung Übersetzung russischen   das Vieh                                         зерно, зёрнышко dreschen                                         скот das Korn                                         доить züchten                                           кормить    der Boden                                       разводить mähen                                             молотить pflegen                                            косить säen                                                ухаживать    jäten                                                земля, почва füttern                                             зерно  melken                                            сеять das Getreide                                   полоть
das Vieh
das Geflügel
Sortiert die Wörter! Sortiert die Wörter! Die Kuh, das Pferd, der Fuchs, das Rind, das  Schaf, der Wolf, der Hase, die Ziege, das Schwein,  der Bär, der Hund, das Eichhörnchen, die Katze. Haustiere Haustiere Waldtiere Waldtiere
Was erleichtert den Menschen die Arbeit auf dem Lande? 1. Wie ist die wichtigste     Maschine auf einem     Bauernhof? 2. Was ist ein wichtiges      Gerät im Dorf? 3. Bearbeitet der Pflug      den Boden? 4. Bringt die Sämaschine      die Saat auf das Feld? 5. Was macht der Mäh­     drescher?
LANDWIRTSCHAFTLICHE LANDWIRTSCHAFTLICHE ARBEITEN ARBEITEN
Das Dorf   braucht   viele Berufe Das Dorf   braucht   viele Berufe
Hier ist ein großer Bauernhof. Im Haus wohnt eine Familie.  Die Bauern züchten Kühe, Schweine, Schafe. Im Hof steht  vor dem Hundehütte ein Hund. Vor dem Haus gehen zwei  Kühe, und ein Schaf. In der Pfütze sitzt ein Schwein. Auf dem  roten Dach geht eine weiße Katze spazieren. Hinter dem Haus  wachsen viele Bäume.
1.Многие из наших Seht auf die Wortgruppen links und findet ihre deutschen  прадедушек и Äquivalente rechts  прабабушек жили во a) Es gab sehr viel Arbeit, weil man sich möglichs mit allen selbst versorgte. дворах, где все было под одной крышей. 2.Телеги и орудия труда находились под той же крышей.   3. Скот находился в хлеву. b) Im Stall war das Vieh. c) Auch Wagen und Geräte  standen unter demselben Dach. 4. Работы было много, потому что нужно было обеспечить себя всем необходимым. d) Viele unserer Urgroβeltern lebten auf Höfen, wo alles unter
• Hat das Leben im Dorf und in der Stadt Unterschiede? •Wie ist das Leben in einer Groβstadt ? •Wie ist der Verkehr ? •Wie sind die Häuser ? •Wie sind die Straβen? •Wie findet ihr das Leben auf dem Lande?
Bestimmt die Vorteile und die Nachteile des Bestimmt die Vorteile und die Nachteile des Lebens auf dem Lande. Lebens auf dem Lande. Die Vorteile Die Vorteile Die Nachteile Die Nachteile physische Arbeit, frische Luft, die Häuser ohne Komfort, malerische Gegend, eigenes Vieh und schwere Arbeit, die Nähe zur Natur, ökologisch saubere Lebensmittel,eigenes Obst und Gemüse, Geflügel, schöne Natur, frühes Ausstehen, viel Arbeit
Setzt das Verb „werden“ in richtigen Form ein! 1. Mein Freund ___________ im Sommer auf  Bauernhof arbeiten. 2. Er und seine Schwester ____________ den  Eltern bei landwirtschaftlichen Arbeiten helfen. 3. Vielleicht___________ ich sie besuchen. 4. __________ ihr im Wald Pilze und Beere  sammeln? Und jetzt machen wir Test. Wir arbeiten am  Computer. Nehmt bitte Plätze
Schreibt die Hausaufgabe auf!  S.97­98  Üb.2   S.133, Üb.7.
Ich danke euch für die aktive Arbeit. Auf Wiedersehen!
Источники:  1.Бим И.Л. Немецкий язык. Шаги 3. Учебник.­ М.: Просвещение,  2002. 2.Бим И.Л. Немецкий язык. Шаги 3. Рабочая тетрадь.­ М.:  Просвещение, 2004. 3.Бим И.Л. Немецкий язык. Мосты 1. Учебник.­ М.: АСТ­ПРЕСС  ШКОЛА, 2008. 4.Ресурсы Интернета