Презентация по обучению грамоте.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 29.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация адаптирована для урока родного (русского) языка в период обучения грамоте для 1 класса. Можно использовать для урока по развитию речи на тему "Сказка, рассказ. Общее и различие". На уроке идёт знакомство со словами ЖАНР ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Всем приятного просмотра!Презентация.
Иконка файла материала 26 января Родной(русский) язык .pptx
Артикуляционная гимнастика  •К бабушке с дедушкой …
К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ С НИМИ ХУДЫЕ - ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (надуваем щёки), (втягиваем щёки).
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд). УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ — В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).
ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами) ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ нижними зубами). (соответствующие движения широким языком). С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ (повторение этих движений языком в положении за
ГУБЫ СОЖМЁМ МЫ, И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ (поочерёдное надувание щёк — губы не пропускают воздух), И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ (одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы).
БЛЮДЦА ПОСТАВИМ - ПОЛОЖАТ БЛИНЫ НАМ (широкий язык лежит на нижней губе). ДУЕМ НА БЛИНЧИК — НЕ В ЩЁКИ, НЕ МИМО (подуть на широкий язык). БЛИНЧИК ЖУЁМ, ЗАВЕРНЁМ И ПРИКУСИМ (жуём распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы), БЛИНЧИК С ВАРЕНЬЕМ МАЛИНОВЫМ ВКУСНЫМ (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).
ЧАШКИ ПОСТАВИМ, ЧТОБ ЧАЮ НАЛИЛИ (широкий язык загибаем кверху чашечкой), НА НОС ПОДУЛИ - МЫ ЧАЙ ОСТУДИЛИ (подуть с «чашечки» вверх). ЧАЮ ПОПИЛИ — НИКТО НЕ ОБИЖЕН («чашечка» двигается вперёд-назад). ВКУСНЫЙ БЫЛ ЗАВТРАК - МЫ ГУБКИ ОБЛИЖЕМ (кончик языка облизывает губы по кругу).
У нас гость унёс трость.
Стр. 22­23 Звук [ ? ]-гласный или согласный. …-твёрдый или мягкий. …- звонкий или глухой.
Работа с текстами • 1. Прочитать самостоятельно. • 2. Озаглавить текст. • 3. Найти отличие.
? В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ ЖАНРОВ? РАССКАЗ СКАЗКА
Сказка • 1. Жанр литературного творчества • 2. Фольклор • 3. Волшебство. • 4. Есть автор • 5.Нет автора • 1. Жанр Рассказ литературного творчества • 2. Повествует о каком-либо событии • 3. Герои – обычные люди. • 4. Есть автор.
Сегодня на уроке я… Понял (а) Удивился Узнал(а) Научился