Презентация по русскому языку "Моя Родина-Казахстан" (3 класс с узбекским языком обучения), и КСП
Оценка 4.8

Презентация по русскому языку "Моя Родина-Казахстан" (3 класс с узбекским языком обучения), и КСП

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
06.01.2017
Презентация по русскому языку "Моя Родина-Казахстан" (3 класс с узбекским языком обучения), и КСП
Презентация урока "Моя Родина-Казахстан"
КСП .docx

Четверть:       І

Неделя:    2

Число:  12.04.16г.

Урок:3  кабинет информ.  2 этаж

Класс:

 3  «д»

Предмет:

Русский язык

Тема:

Моя Родина - Казахстан

Основная идея:

О самых важных и дорогих словах.

Цель  обучения:

подвести детей к осознанию понятия Родина; раскрыть неко-торые возможные формы проявления любви к Родине; позна-комить с символикой Казахстана; развивать ассоциативное мышление, умение анализировать и делать выводы, расширять кругозор обучающихся; обогащать их словарный запас, способствовать развитию интереса к истории своей Родины.

Критерии успеха

Все ученики

Большинство учеников

Отдельные ученики

Знают  стихи, пословицы о Родине, знают и понимают содержание текста,  умеют работать вместе, сообща, помогая друг другу.

Знают стихи и пословицы о Родине, знают и понимают содержание прочитанного,  умеют работать вместе, сообща, помогая друг другу.

Знают стихи и пословицы о Родине, понимают содержание текста, умеют передавать содержание прочитанного, анализировать, делать выводы.

 

Время

Что делает учитель?

Что делают ученики?

Ресурсы

Вводная часть

Деление на группы

1 мин

Формир. группы  по стикерам

Делятся на  2 группы

Учебник 3 класса, картинки, раздаточный материал,  оценочные листы, карта Казахстана, слайд-през.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент.

Отчёт дежурных.

«Толстые и тонкие вопросы»

7мин

 

 

 

 

 

  «Информатор»

               2 мин

1. На какие две группы делятся звуки русского языка?

2.  Сколько родов в рус.яз?

3Какие гласные показывают твёрдость согласного?

4. Какие гласные показывают мягкость согласного?

5. Назови парные согласные буквы.

6. Чем отличается звук и буква?

7. Какие окончания у слов ж.р.?.

8. Как определяем род слов?

9.Назови предлоги.

10. Когда е,ё,ю,я дают два звука?

11. Назови йотированные звуки

12.Загадай загадку.

13. Окончания у слов муж. и сред.р?

Учащиеся активно работают, отвечают.

Звуко-буквенный анализ слова у доски.

Мир.

 

 

 

 

 

 

Отчёт подготовленного ученика

о сегодняшнем дне.

 Самоопределение темы урока
               4 мин                                                          

- Какая тема нашего урока?

Ассоциация   к слову «РОДИНА»

Ученики делают выводы.

Узнают, чем мы будем сегодня заниматься.

Родина-это мама, Родина-это природа, Родина-это народ, Родина-это семья, Родина-это наша земля, Родина-это наш край, Родина-это Астана.

Чтение стихотворений учениками

Основная часть

Работа над темой урока

                   3 мин

Стр 147

Рассмотрите картинку и расскажите что вы знаете..?

 Ответы учеников.

Рассказ учеников

 

Словарная работа.

«Расскажи соседу»

                 5 мин

Физминутка

                2 мин

Стр 147

столица

Чтение  учителем и учениками.

Я предлагаю вам немного отдохнуть.

Древнее жилище казахов – юрта, қазақша - киіз үй

Построим юрту сами

Стенки – это кереге

Давайте их растянем

Поднимаем шаңырақ

Палочки вставляем

Укрываем! Завершаем!

И построили юрту сами

 

Читают и рассказывают друг другу.

Чтение текста учениками.

 

Ученики выполняют действия вместе с учителем

 

берутся за руки

расходятся, растягиваются

поднимаем руки

руки вперед

поднимают руки вверх и затем отпускают вниз

Работа над текстом

Самостоятельная работа          

                5 мин 

 

Упр  3, стр 148

Дополните предложения.

Ответы учеников.

Пишут в тетради.

 

Ответы учеников

Игра «Угадай-ка»

(парная работа)

               5 мин

 -А чем богаты  города Казахстана? Это мы узнаем, сыграв в игру.

 

Алматы-яблоки

Караганда-уголь

Кызылорда-рис

Шымкент-хлопок

Костанай-пшеница

Атырау-нефть

 

Групповая работа

             6 мин

 

 

1 группа – нарисует  картину и защитит 3-4предложениями.

2 группа - Корреспонденту предстоит взять интервью у наших гостей и затем подготовить репортаж.

 

Работа учеников

 

 

 

 

 

Заключительная часть

              2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

1 мин

 

 

 

Ответы на стикерах. Ответь одним словом.

Как называется страна, в которой мы живём?

Назовите президента страны.

Назови символы  Республики Казахстан.

Как называется денежная единица Казахстана?

Назови столицу Казахстана.

Назовите фамилию великого казахского поэта Абая.

Назовите казахский музыкальный инструмент.

Первый казах – космонавт.

 Назови город, где ты живёшь.

 Назови  космодром в Казахстане.

Государственный язык Республики Казахстан.

Назови праздник весны в Казахстане.

Цвет флага Республики Казахстан.

 

Ответы учеников

 

ОЦЕНОЧНЫЙ  ЛИСТ

Фамилия и имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

1 мин

      Найти и записать в тетради  пословицы и поговорки о Родине

 

Оценивание

1 мин

Формативное,  суммативное, взаимооценивание.

 

 

 

 


 

Четверть: І V

Четверть: І V

Работа над текстом Самостоятельная работа 5 мин

Работа над текстом Самостоятельная работа 5 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017