Четверть: ІV |
Неделя: 2 |
Число: 12.04.16г. |
Урок:3 кабинет информ. 2 этаж |
|||||||||||||||||||||||||||||
Класс: |
3 «д» |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет: |
Русский язык |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: |
Моя Родина - Казахстан |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Основная идея: |
О самых важных и дорогих словах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цель обучения: |
подвести детей к осознанию понятия Родина; раскрыть неко-торые возможные формы проявления любви к Родине; позна-комить с символикой Казахстана; развивать ассоциативное мышление, умение анализировать и делать выводы, расширять кругозор обучающихся; обогащать их словарный запас, способствовать развитию интереса к истории своей Родины. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Все ученики |
Большинство учеников |
Отдельные ученики |
||||||||||||||||||||||||||||||
Знают стихи, пословицы о Родине, знают и понимают содержание текста, умеют работать вместе, сообща, помогая друг другу. |
Знают стихи и пословицы о Родине, знают и понимают содержание прочитанного, умеют работать вместе, сообща, помогая друг другу. |
Знают стихи и пословицы о Родине, понимают содержание текста, умеют передавать содержание прочитанного, анализировать, делать выводы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Время |
Что делает учитель? |
Что делают ученики? |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||
Вводная часть Деление на группы 1 мин |
Формир. группы по стикерам |
Делятся на 2 группы |
Учебник 3 класса, картинки, раздаточный материал, оценочные листы, карта Казахстана, слайд-през.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. Отчёт дежурных. «Толстые и тонкие вопросы» 7мин
«Информатор» 2 мин |
1. На какие две группы делятся звуки русского языка? 2. Сколько родов в рус.яз? 3Какие гласные показывают твёрдость согласного? 4. Какие гласные показывают мягкость согласного? 5. Назови парные согласные буквы. 6. Чем отличается звук и буква? 7. Какие окончания у слов ж.р.?. 8. Как определяем род слов? 9.Назови предлоги. 10. Когда е,ё,ю,я дают два звука? 11. Назови йотированные звуки 12.Загадай загадку. 13. Окончания у слов муж. и сред.р? |
Учащиеся активно работают, отвечают. Звуко-буквенный анализ слова у доски. Мир.
Отчёт подготовленного ученика о сегодняшнем дне. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Самоопределение темы урока |
- Какая тема нашего урока? Ассоциация к слову «РОДИНА» |
Ученики делают выводы. Узнают, чем мы будем сегодня заниматься. Родина-это мама, Родина-это природа, Родина-это народ, Родина-это семья, Родина-это наша земля, Родина-это наш край, Родина-это Астана. Чтение стихотворений учениками |
||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть Работа над темой урока 3 мин |
Стр 147 Рассмотрите картинку и расскажите что вы знаете..? |
Ответы учеников. Рассказ учеников
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Словарная работа. «Расскажи соседу» 5 мин Физминутка 2 мин |
Стр 147 столица Чтение учителем и учениками. Я предлагаю вам немного отдохнуть. Древнее жилище казахов – юрта, қазақша - киіз үй Построим юрту сами Стенки – это кереге Давайте их растянем Поднимаем шаңырақ Палочки вставляем Укрываем! Завершаем! И построили юрту сами
|
Читают и рассказывают друг другу. Чтение текста учениками.
Ученики выполняют действия вместе с учителем
берутся за руки расходятся, растягиваются поднимаем руки руки вперед поднимают руки вверх и затем отпускают вниз |
||||||||||||||||||||||||||||||
Работа над текстом Самостоятельная работа 5 мин |
Упр 3, стр 148 Дополните предложения. |
Ответы учеников. Пишут в тетради.
Ответы учеников |
||||||||||||||||||||||||||||||
Игра «Угадай-ка» (парная работа) 5 мин |
-А чем богаты города Казахстана? Это мы узнаем, сыграв в игру.
|
Алматы-яблоки Караганда-уголь Кызылорда-рис Шымкент-хлопок Костанай-пшеница Атырау-нефть |
||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая работа 6 мин
|
1 группа – нарисует картину и защитит 3-4предложениями. 2 группа - Корреспонденту предстоит взять интервью у наших гостей и затем подготовить репортаж. |
Работа учеников
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительная часть 2 мин
Рефлексия
1 мин
|
Ответы на стикерах. Ответь одним словом. Как называется страна, в которой мы живём? Назовите президента страны. Назови символы Республики Казахстан. Как называется денежная единица Казахстана? Назови столицу Казахстана. Назовите фамилию великого казахского поэта Абая. Назовите казахский музыкальный инструмент. Первый казах – космонавт. Назови город, где ты живёшь. Назови космодром в Казахстане. Государственный язык Республики Казахстан. Назови праздник весны в Казахстане. Цвет флага Республики Казахстан.
|
Ответы учеников
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание 1 мин |
Найти и записать в тетради пословицы и поговорки о Родине |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Оценивание 1 мин |
Формативное, суммативное, взаимооценивание. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.