Задачи: умение соотносить печатную и рукописную формы текста; развивать внимание, память; воспитывать аккуратность.
Планируемые результаты:
Предметные: Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Личностные: отношение к учению, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельностиПрезентация по русскому языку на тему: "Контрольное списывание" (2 класс, "Утята")
Мотивация к учебной
Мотивация к учебной
деятельности
деятельности
Мы пришли сюда учиться,
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться
Не лениться, а трудиться
Работаем старательно
Работаем старательно
Слушаем внимательно
Слушаем внимательно
Весёлый прозвенел звонок
Весёлый прозвенел звонок
Мы начинаем наш урок.
Мы начинаем наш урок.
Гуляли забавные утята
по двору. Ходили они
гуськом чистые и пушистые.
Искали малыши корм.
Щипали утята
траву.
Нашли проказники
большую трубу. Залезли
туда один за другим. Вышли
озорники из трубы грязные.
Стала утка-мать отмывать
детей в речке.
Разделите слова для
переноса:
Пушистые, речка, утята,
корм, гуськом.
Сделайте звуко -
буквенный анализ слова
утята.
Оценивание
Оценивание
Оценка за контрольное списывание
Оценка за контрольное списывание
выставляется :
выставляется :
«5» – за безукоризненно выполненную
«5» – за безукоризненно выполненную
работу, в которой нет исправлений и
работу, в которой нет исправлений и
ошибок.
ошибок.
«4» – за работу, в которой допущена 1
«4» – за работу, в которой допущена 1
ошибка или 1–2 исправления.
ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2
«3» – за работу, в которой допущены 2
ошибки.
ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и
«2» – за работу, в которой допущены 3 и
более ошибок.
более ошибок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.