Презентация по русскому языку для учащихся 2 -го класса по программе "Школа России". Цели урока предметные: - учащиеся научатся определять
лексическое значение слов; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме. - развивать орфографическую зоркость. личностные:воспитывать аккуратность; воспитывать чуткое отношение к природе.Презентация по русскому языку на тему: "Лексическое значение слов" (2 класс)
Урок русского языка во
2 классе
Школа России
•Тема:
Лексическое
значение слова
• Михальченко Н.В.
• МБОУ СОШ №4
•
Г.Липецк
Планируемые
результаты:
• учащиеся научатся определять
лексическое значение слов;
• аргументированно отвечать,
• доказывать свое мнение;
анализировать,
• делать выводы,
• сравнивать;
• строить сообщения в устной и
письменной форме.
•учащиеся научатся определять лексическое значение слов; •аргументированно отвечать,• доказывать свое мнение; анализировать,• делать выводы,• сравнивать;• строить сообщения в устной и письменной форме.
Чистописание
Что это за зверь лесной,
Встал, как столбик,
под сосной,
И стоит среди травы,
Уши больше головы?
(Заяц.)
З з За зл
заяц зебра
У зайца длинные
уши.
Орфографическая минутка
• Я пишу.
• — Какое предложение записано?
• — Дополните предложение, чтобы оно стало
распространенное.
• — Найдите и подчеркните основу предложения.
•
Выпишите две пары слов: подлежащее с
второстепенным членом предложения и
сказуемое с второстепенным членом
предложения.
Словарная работа
• — Отгадайте слово.
• — Первый слог — первый слог в слове
яма.
• — Второй слог — первый слог в слове
город.
• - Третий слог — четвертый слог в слове
огороды.
• ягоды
•— Отгадайте слово.•— Первый слог — первый слог в слове яма. •— Второй слог — первый слог в слове город. • - Третий слог — четвертый слог в слове огороды. •ягоды
Самоопределение к
деятельности
• Флора саванн приспособлена к
сухому климату.
• Флора - растительность
• Саванны - обширные пространства, покрытые
травяной растительностью с редко
разбросанными деревьями и кустарниками
• Климат - погода, преобладающая в какой-либо
местности
Работа по теме урока
• Упр. 53 с.45
• Упр.54
• Упр. 55
РЕФЛЕКСИЯ
• Самостоятельная работа
• Упр.56
• Проверь!
• Жук, бабочка, комар.
• Голубь, скворец, дрозд.
• Заяц, носорог, медведь.
• Ёрш, карась.
РЕФЛЕКСИЯ•Самостоятельная работа•Упр.56•Проверь!• Жук, бабочка, комар.• Голубь, скворец, дрозд.• Заяц, носорог, медведь. • Ёрш, карась.
Итог урока
• — Что такое лексическое значение?
• — Для чего нужно знать лексическое
значение слов?
• — Кто запомнил, где можно узнать
значение непонятных слов?
• Д.З. Выполнить упр. 57 (с. 46).
Итог урока