Презентация по русскому языку на тему: "Употребление прилагательных в речи."(2 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по русскому языку для учащихся 2-го класса по программе "Школа России" Цель урока: определить роль имён прилагательных в речи. УУД формируемые на уроке: • личностные: уметь оценивать свою работу на уроке и работу своих товарищей; • коммуникативные: правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы; • познавательные: учиться анализировать, сравнивать, классифицировать; • регулятивные: учиться ставить учебную задачу, составлять план и последовательность действий; учиться выделять то, что уже известно и то, что ещё подлежит усвоению.Презентация по русскому языку на тему: "Употребление прилагательных в речи."(2 класс)
Иконка файла материала Употребление прилагательных в речи 2 класс.ppt
Четверо художников, столько же Четверо художников, столько же картин. картин. Белой краской выкрасил всё подряд Белой краской выкрасил всё подряд один. один. У второго синие – небо и ручьи, У второго синие – небо и ручьи, В синих лужах плещутся стайкой В синих лужах плещутся стайкой воробьи. воробьи. На картине третьего красок и не счесть: На картине третьего красок и не счесть: Жёлтая, зелёная, голубая есть. Жёлтая, зелёная, голубая есть. А четвертой золотом расписал сады, А четвертой золотом расписал сады, Нивы урожайные, спелые плоды. Нивы урожайные, спелые плоды. Всюду бусы – ягоды спеют по лесам, Всюду бусы – ягоды спеют по лесам, Кто же те художники? Догадайся сам! Кто же те художники? Догадайся сам!
Тема урока: Тема урока: Употребление Употребление прилагательных в прилагательных в речи. речи. Михальченко Н.В. Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 МБОУ СОШ №4 Г.Липецк Г.Липецк
Запишите прилагательные Запишите прилагательные противоположные по смыслу противоположные по смыслу  горячий горячий  маленький маленький  низкий низкий  узкий узкий  добрый добрый  молодой молодой  глупый глупый  мягкий мягкий  холодный холодный  большой большой  высокий высокий  широкий широкий  злой злой  старый старый  умный умный  жёсткий жёсткий
Спишите текст, вставляя в предложения слова по смыслу. Спишите текст, вставляя в предложения слова по смыслу. Слова для справок: маленький, короткий, длинные, серой, : маленький, короткий, длинные, серой, Слова для справок крепкие, острые, мягкой. крепкие, острые, мягкой.  Под кустом притаился ………. зверек.  Под кустом притаился ………. зверек.  У него ………. уши, ………. хвост. Тело  У него ………. уши, ………. хвост. Тело  покрыто ………. шерстью. Есть ……….  покрыто ………. шерстью. Есть ……….  и ………. зубы, но обороняться ими он  и ………. зубы, но обороняться ими он  не может. не может.
Упр. 278 Упр. 278  Слоны самые большие живущие сегодня сухопутные  Слоны самые большие живущие сегодня сухопутные  млекопитающие. Они достигают веса грузовика. Их  млекопитающие. Они достигают веса грузовика. Их  отличительным признаком является хобот.  отличительным признаком является хобот.   Когда слоны хотят пить, они погружают хобот в воду,  Когда слоны хотят пить, они погружают хобот в воду,  засасывают несколько литров воды и выпускают себе в рот.  засасывают несколько литров воды и выпускают себе в рот.   Сегодня на Земле существует два вида слонов. Африканский  Сегодня на Земле существует два вида слонов. Африканский  слон и Азиатский слон. Африканский слон крупнее. У него  слон и Азиатский слон. Африканский слон крупнее. У него  гораздо больше бивни. Бивни – это удлиненные вторые резцы  гораздо больше бивни. Бивни – это удлиненные вторые резцы  верхней челюсти. Они служат слону инструментом. Самый  верхней челюсти. Они служат слону инструментом. Самый  большой бивень, который был найден у африканского слона,  большой бивень, который был найден у африканского слона,  был 3,40 метра длиной и весил 102 кг. был 3,40 метра длиной и весил 102 кг.  Бивни состоят из слоновой кости, очень ценящегося  Бивни состоят из слоновой кости, очень ценящегося  ювелирами материала. По этой причине, несмотря на запреты,  ювелирами материала. По этой причине, несмотря на запреты,  на животных ведётся, как и прежде, жестокая охота. на животных ведётся, как и прежде, жестокая охота.
Итог урока: Итог урока: Что повторяли? Что повторяли? Д.з. упр. 277, правило с.34 Д.з. упр. 277, правило с.34