Презентация по русскому языку на тему"Приставка.Приставка и предлог"

  • Домашняя работа
  • Игры
  • Иллюстрации
  • Интерактивная доска
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • jpg
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Приставка. Приставка и предлоги.» Целевая аудитория: 5 «в» класс. Тип урока: обобщение изученного материала. Цель урока: Образовательные: обобщить знания об имени существительном как части речи, совершенствовать знания об изученных частях речи, закрепить умение проводить синтаксический разбор предложения, развивать орфографическую зоркость; развивать речь учащихся; пополнять активный словарь. Развивающие: создать условия для успешного развития коммуникативных навыков, для формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения. Воспитательные: создать условия для формирования у учащихся стремления к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд, чувства дружбы и товарищества, любви к своей Родине малой и большой. Задачи урока: 1- подбор однокоренных слов. 2- выделение слов с приставками. 3- входной контроль. 4-разграничение приставок и предлогов. 5- образование слов с суффиксами 6 - рефлексия. План урока: I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. III. Постановка целей и задач урока. IV. Работа по теме урока V. Физминутка. VI. Итог урока. VII.Рефлексия При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей среднего звена и реальные возможности учеников данного класса. Урок опирался на знания, умения учеников, полученные ранее. Цель организационного момента – психологически и эмоционально подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию. Этап был кратковременным. Класс и оборудование подготовлены к уроку. С самого начала создана доброжелательная обстановка. Наглядный приём закрепления знаний о приставках и предлогах с «цветными слайдами» вызвал у учащихся чувство радостного удовлетворения, уверенность в своих силах. Работа над темой проводилась коллективно, по группам и индивидуально,что даёт возможность всем детям повторить изученное. При работе с упражнениями использовались различные задания, такие как: подбор однокоренных слов, работа с предложением, сопоставление предлогов и приставок.. Большое внимание я уделила заданиям, которая позволила ребятам закрепить свои знания в области приставки и предлогов. В соответствии с требованиями учащимися на уроке использовалась межпредметная связь.(сопоставление с казахским языком) Так, для того чтобы выполнить некоторые задания нужно было обратиться к знанию этих правил на родном языке. В ходе работы на уроке мною были использованы следующие методы: • репродуктивный – формирование умений и навыков через систему упражнений; • стимулирование интереса к обучению – создание эмоциональных ситуаций; • эвристический – “открытие”; метод организации учебно-познавательной деятельности (словесный, частично-поисковый, проблемный, беседа); Выбор данных методов способствует вооружению школьников прочными знаниями, умениям и навыками, а также умению переносить их в новые ситуации, обеспечивает связь с жизненным опытом учащихся, создаёт условия для активной мыслительной деятельности. На уроке мною использовались такие формы организации учащихся как: коллективная (фронтальная), работа в парах (взаимопроверка), индивидуальная (умение оценивать себя, свои возможности и что он ещё должен знать, умение видеть свои пробелы). Выполнялись дидактические принципы: научности, последовательности, наглядности, доступности, системности. На протяжении всего урока мы не только учились, но и формировали универсальные учебные действия (умение планировать деятельность, рефлексировать, работать в темпе; умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение работать с источниками информации), готовились к способности заниматься самообразованием.
Иконка файла материала IMG_20170119_210447_172.jpg