Презентация по русскому языку на тему"Приставка.Приставка и предлог"
Оценка 4.9
Домашняя работа +11
jpg
русский язык +1
5 кл—11 кл +1
19.01.2017
Тема урока: «Приставка. Приставка и предлоги.»
Целевая аудитория: 5 «в» класс.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Цель урока: Образовательные: обобщить знания об имени существительном как части речи, совершенствовать знания об изученных частях речи, закрепить умение проводить синтаксический разбор предложения, развивать орфографическую зоркость; развивать речь учащихся; пополнять активный словарь.
Развивающие: создать условия для успешного развития коммуникативных навыков, для формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.
Воспитательные: создать условия для формирования у учащихся стремления к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд, чувства дружбы и товарищества, любви к своей Родине малой и большой.
Задачи урока:
1- подбор однокоренных слов.
2- выделение слов с приставками.
3- входной контроль.
4-разграничение приставок и предлогов.
5- образование слов с суффиксами
6 - рефлексия.
План урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
III. Постановка целей и задач урока.
IV. Работа по теме урока
V. Физминутка.
VI. Итог урока.
VII.Рефлексия
При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей среднего звена и реальные возможности учеников данного класса.
Урок опирался на знания, умения учеников, полученные ранее.
Цель организационного момента – психологически и эмоционально подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию. Этап был кратковременным. Класс и оборудование подготовлены к уроку. С самого начала создана доброжелательная обстановка. Наглядный приём закрепления знаний о приставках и предлогах с «цветными слайдами» вызвал у учащихся чувство радостного удовлетворения, уверенность в своих силах.
Работа над темой проводилась коллективно, по группам и индивидуально,что даёт возможность всем детям повторить изученное.
При работе с упражнениями использовались различные задания, такие как: подбор однокоренных слов, работа с предложением, сопоставление предлогов и приставок.. Большое внимание я уделила заданиям, которая позволила ребятам закрепить свои знания в области приставки и предлогов. В соответствии с требованиями учащимися на уроке использовалась межпредметная связь.(сопоставление с казахским языком) Так, для того чтобы выполнить некоторые задания нужно было обратиться к знанию этих правил на родном языке.
В ходе работы на уроке мною были использованы следующие методы:
• репродуктивный – формирование умений и навыков через систему упражнений;
• стимулирование интереса к обучению – создание эмоциональных ситуаций;
• эвристический – “открытие”; метод организации учебно-познавательной деятельности (словесный, частично-поисковый, проблемный, беседа);
Выбор данных методов способствует вооружению школьников прочными знаниями, умениям и навыками, а также умению переносить их в новые ситуации, обеспечивает связь с жизненным опытом учащихся, создаёт условия для активной мыслительной деятельности.
На уроке мною использовались такие формы организации учащихся как: коллективная (фронтальная), работа в парах (взаимопроверка), индивидуальная (умение оценивать себя, свои возможности и что он ещё должен знать, умение видеть свои пробелы).
Выполнялись дидактические принципы: научности, последовательности, наглядности, доступности, системности.
На протяжении всего урока мы не только учились, но и формировали универсальные учебные действия (умение планировать деятельность, рефлексировать, работать в темпе; умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение работать с источниками информации), готовились к способности заниматься самообразованием.
IMG_20170119_210447_172.jpg
Презентация по русскому языку на тему"Приставка.Приставка и предлог"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.