Презентация по русскому языку по теме "Правописание гласных в ударных и безударных слогах" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 28.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Правописание гласных в ударных и безударных слогах». 1 класс УМК «Школа России», автор Канакина В.П. Цели:1) создать условия для отработки навыка осознанного написания проверяемых безударных гласных в слове; 2) содействовать развитию мыслительной деятельности учащихся; 3) воспитывать коммуникативную культуру. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: • развитие мотивов учебной деятельности; • формирование умения оценивать свою работу; • формирование уважительного отношения к иному мнению; • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: • развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью; • развитие операций мышления: сравнение, сопоставление, обобщение, классификация. • развитие умения грамотно выстраивать речевые высказывания, ориентироваться в учебнике; • формирование умения слушать и слышать собеседника. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов: • формирование умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударной гласной; • развитие умений сопоставлять звуковые схемы слов с буквенным написанием; • Совершенствование умений распознавать проверочные и проверяемые слова.
Иконка файла материала Правописание гласных в ударных и безударных слогах.ppt
Урок русского языка по теме: «Правописание гласных в ударных и безударных слогах»
Правило посадки
Минутка чистописания Я тетрадочку открою И с наклоном положу Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь
Вв во     ва    вя    ву    ви    ве    вё ­ Назовите слоги, в которых согласный звук мягкий. ­ Подчеркните эти слоги.  ­ Назовите гласные звуки, которые придают мягкость  предшествующему согласному звуку? Назовите гласные звуки,  которые придают твердость предшествующему согласному звуку.
Словарная работа Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В тёплый край не улетаю, Здесь, под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый …
ВОРОБЕЙ
Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая Известная персона. – Это …
ВОРОНА
Вещунья, белобока, И зовут её …
СОРОКА
в_р_б ей в_ронас_рока
Угадайте, что за птица:  Это... Света яркого боится,  Клюв крючком, глаза пятачком,  Ушастая голова
Сова
Детки домик смастерили И на дерево прибили. певец. Поселился в нем Как зовут его? ...
Скворец
Если у вас гласная вызвала сомнение, То её немедленно ставь под ударение Совы – сова ′ ′ Скворушка - скворцы ′ ′
Измени слово так, чтобы  оно обозначало несколько  предметов. Понаблюдай. ′ ′ ′ Совы – сова Скворушка – скворцы ′ Вывод: В ударном и безударном  слогах одних и тех же слов  пишутся одинаковые гласные.
Физкультминутка
Развитие речи
Составь предложение Весна, наступила деревьях, На, почки, набухли кричат, В, грачи, рощах
Сегодня на уроке я: Научился… Больше всего понравилось… Было трудно… Могу похвалить себя…
Благодарю вас за урок! Мне очень понравилось, как вы работали! Спасибо всем! 5 5 5 5 5 5

Посмотрите также