Презентация по русскому языку "Тема: правописание корня в однокоренных словах " 2 класс

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Предметные: сформировать представление о единообразном написании корня в однокоренных словах Познавательные: находить информацию в текстах, схемах, таблицах; анализировать, выделять главные составные части, обобщать на основе фактов . Регулятивные: определять цель, находить и формулировать проблему урока; выдвигать версии, выбирать средство достижения цели с помощью учителя или самостоятельно. Коммуникативные: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге; работать в паре, группе в разных ролях. Личностные: Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения; работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикамВ презентации представлен ход урока по теме "Правописание корня в однокоренных словах"
Иконка файла материала урок Ивановой О.Л..ppt
Дети – любознательный народ ! Задают вопросы круглый год!
Тема урока: правописание корня в  однокоренных словах. Тру_овой, тру_, тру_иться. М_ре,м_ряк,м_рской. ­Как пишется корень в  однокоренных совах?
перел ёт полёт самол ёт лётчи к слёт прилё т лё т
«Квакающие»  слова Москва, квартал,  акварель…
«Квакающие»  слова Москва, квартал, квас,  акварель, квалификация,  аквариум, квартет, тыква,  квадрат
Макар, картофель,  пекарь…
«Каркающие»  слова картофель, карта, карета,  каравай, карамель,  караван, макароны, пекарь,  Макар
«Лишнее слово» лисица лиса лисёнок лист лисьи
«Лишнее слово» веселье радостный весельчак весел веселиться
«Лишнее слово» ослиный осина подосиновик осинник осиновый
«Лишнее слово» борец борьба бороться воевать перебороть
«Лишнее слово» больница боль большой больной болеть
Слова с корнем      ЛЕС.
ЛЕСОК   ЛЕСОЧЕК ЛЕСОК   ЛЕСОЧЕК Небольшой лес. Небольшой лес.
ЕЕ ЕЕ ПЕРЕЛ СОК,  ПРОЛЕСОК. ПЕРЕЛ СОК,  ПРОЛЕСОК.  Небольшой лес, отделённый полянами от  других лесных участков, или редкий лес,  соединяющий лесные массивы. Берёзовые  перелески.
кустарники либо мелкие деревья, растущие под ветвями  ПОДЛЕСОК  ПОДЛЕСОК больших деревьев леса
лесн к, лес ичий лесн к, лес ичий      Лесной сторож, работник лесного  нЕ нЕ иЕ иЕ хозайства
мифическое существо, хранитель лесных  ЛЕСОВИЧОК ЛЕСОВИЧОК кладов.
ЛЕСОПОСАДКИ ЛЕСОПОСАДКИ Лесную  полосу или участок леса, на которых с  помощью человеческих усилий высаживаются молодые                                 деревья или саженцы, называют «лесопосадками»
лесосека, лесоповал лесосека, лесоповал  участок леса, предназначенный для рубки
ЛЕСОРУБ ЛЕСОРУБ
ЛЕСОП ЛКАИЕ ЛЕСОП ЛКАИЕ Лесопильный завод.
лесной массив, находящийся в зелёной зоне городов,  промышленных центров и   предназначен для  оздоровления  местности, обогащения ландшафта, предназначен для отдыха  Лесопарк­ Лесопарк населения.
Лес, лесок, лесочек,  перелесок, пролесок,  подлесок, лесник,  лесничий, лесовичок.
лесные лесные ЗВЕРИ   и  ПТИЦЫ
Жили­были серый_____ И его___________. Серый____был очень тих И __________тоже. И ребёнок был у них Очень тихий ________. ёжик ёжик
Теперь я знаю: Корень в однокоренных словах пишется– одинаково.
Проверь себя сам! На уроке мне все было понятно, и в моей -- На уроке мне все было понятно, и в моей работе нет ошибок. работе нет ошибок. На уроке мне все было понятно, но в моей - На уроке мне все было понятно, но в моей работе 1 -2 ошибки.. работе 1 -2 ошибки Я многое не понял (не поняла) на уроке и - Я многое не понял (не поняла) на уроке и допустил (допустила) много ошибок.. допустил (допустила) много ошибок 5 4 3
МОЛОДЦЫ!

Посмотрите также