Презентация по русскому языку в 3 классе по теме: «Путешествие по стране Имя Существительное» УМК «Школа 21 века»

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 11.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Путешествие по стране Имя Существительное» Форма работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная Цель урока: Повторить и обобщить изученный материал по теме « Имя существительное» Задачи урока: 1. Образовательные: Систематизировать знания об имени существительном; выработать умение изменять по вопросам имена существительные; повторить названия падежей, падежные вопросы; уточнить представления учащихся о начальной форме имени существительного, как о форме существительного в именительном падеже единственного числа, развивать умения определять число, род, падеж, существительных 2. Развивающие: Способствовать развитию орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развивать память, внимание, смекалку, речевую культуру, воображение, обогащать словарный запас учащихся. , развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения 3. Воспитательные: прививать умение слушать учителя и своих одноклассников, уважение друг к другу необходимое для работы в группе и команде, воспитание гигиенических правил письма; повышение уровня познавательного интереса к предмету «Русский язык».Презентация по русскому языку в 3 классе по теме: «Путешествие по стране Имя Существительное» УМК «Школа 21 века»
Иконка файла материала Путешествие по стране Имени Существительного.ppt

Урок по русскому языку в 3 классе по теме:
 
 
«Путешествие по стране Имя Существительное»

 
  Автор:
учитель начальных классов
Недилько Ольга Владимировна

Цель урока:
Повторить и обобщить изученный материал по теме « Имя существительное»
Задачи урока:
Образовательные:
Систематизировать знания об имени существительном; выработать умение изменять по вопросам имена существительные; повторить названия падежей, падежные вопросы; уточнить представления учащихся о начальной форме имени существительного, как о форме существительного в именительном падеже единственного числа, развивать умения определять число, род, падеж, существительных
Развивающие:
Способствовать развитию орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развивать память, внимание, смекалку, речевую культуру, воображение, обогащать словарный запас учащихся. , развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения
Воспитательные:
прививать умение слушать учителя и своих одноклассников, уважение друг к другу необходимое для работы в группе и команде, воспитание гигиенических правил письма; повышение уровня познавательного интереса к предмету «Русский язык».

с

у

щ

е

с

т

в

и

т

е

л

ь

н

о

е

к

а

з

у

е

м

о

г

п

е

р

д

л

о

е

и

а

н

ч

о

к

к

о

р

е

н

г

л

а

г

о

р

е

д

ь

ч

е

м

р

п

с

у

ф

ф

с

к

б

у

к

а

п

р

и

с

а

к

в

а

о

в

о

л

е

и

н

п

р

е

д

л

о

ж

е

е

д

л

ж

е

а

п

о

д

а

р

и

н

е

с

л

о

г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

е

Остров «Умников и умниц».

План:

Что обозначает имя существительное?
На какие вопросы отвечает?
Как изменяется?
Каким членом предложения бывает?

Море «Знаний».

Земля «Игр»


Малыш_, ноч_, доч_, помощ_, чиж_, плащ_, меч_, мелоч_, врач_, смерч_, полноч_, ключ_, вещ_, мыш_, реч_, клещ_.

Страна «Склонение»

И.п. (есть) кто? что?
Р.п. (нет) кого? чего?
Д.п. (рад) кому? чему?
В.п. (вижу) кого? что?
Т.п. (любуюсь) кем? чем?
П.п. (говорю) о ком? о чем?

Тропинка «Перепрыгни кочку» самостоятельная работа


Крыло, руки, ноги, лапа, фонарь, одежда, корзины, ножницы, стол, ворона, ландыши, вагон, гаражи, самолёт, пароходы, муравей, рассказы, кастрюля, кроссовки, помидор.


Дворец «Грамотеев»

Проверь:


Сад (м. р., 2 скл.)
Чистота (ж. р., 1 скл.)
Село (ср. р., 2 скл.)
Утро (ср. р., 2 скл.)
Папа (м. р., 1 скл.)
Встреча (ж. р., 1 скл.)

Рефлексия


*Сегодня я вспомнил…
* Было интересно…
*Теперь я могу…
* У меня получилось …
* На уроке мне понравилось…

Посмотрите также