Урок по русскому языку в 3 классе по теме:
«Путешествие по стране Имя Существительное»
Автор:
учитель начальных классов
Недилько Ольга Владимировна
Цель урока:
с
у
щ
е
с
т
в
и
т
е
л
ь
н
о
е
к
а
з
у
е
м
о
г
п
е
р
д
л
о
е
и
а
н
ч
о
к
к
о
р
е
н
г
л
а
г
о
р
е
д
ь
ч
е
м
р
п
с
у
ф
ф
с
к
б
у
к
а
п
р
и
с
а
к
в
а
о
в
о
л
е
и
н
п
р
е
д
л
о
ж
е
е
д
л
ж
е
а
п
о
д
а
р
и
н
е
с
л
о
г
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
е
Остров «Умников и умниц».
План:
Что обозначает имя существительное?
На какие вопросы отвечает?
Как изменяется?
Каким членом предложения бывает?
Земля «Игр»
Малыш_, ноч_, доч_, помощ_, чиж_, плащ_, меч_, мелоч_, врач_, смерч_, полноч_, ключ_, вещ_, мыш_, реч_, клещ_.
Страна «Склонение»
И.п. (есть) кто? что?
Р.п. (нет) кого? чего?
Д.п. (рад) кому? чему?
В.п. (вижу) кого? что?
Т.п. (любуюсь) кем? чем?
П.п. (говорю) о ком? о чем?
Тропинка «Перепрыгни кочку»самостоятельная работа
Крыло, руки, ноги, лапа, фонарь, одежда, корзины, ножницы, стол, ворона, ландыши, вагон, гаражи, самолёт, пароходы, муравей, рассказы, кастрюля, кроссовки, помидор.
Проверь:
Сад (м. р., 2 скл.)
Чистота (ж. р., 1 скл.)
Село (ср. р., 2 скл.)
Утро (ср. р., 2 скл.)
Папа (м. р., 1 скл.)
Встреча (ж. р., 1 скл.)
Рефлексия
*Сегодня я вспомнил…
* Было интересно…
*Теперь я могу…
* У меня получилось …
* На уроке мне понравилось…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.