Презентация по русскому языку в 5 классе "Время глагола"
Оценка 4.7

Презентация по русскому языку в 5 классе "Время глагола"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
14.10.2017
Презентация по русскому языку в 5 классе "Время глагола"
В презентации даются образцы разноуровневых задания для учащихся, для релаксации применяются слайды с иллюстрациями художников и аудиозаписи композиторов.Приведены примеры работы по карточкам. Подробно показаны все этапы урока: проверка домашнего задания, новый материал, закрепление изученного и рефлексия. Тему урока дети находят в словарном диктанте.Конспект урока по теме "Время глагола " в 5 классе по программе Ладыженской
мой.docx
Конспект урока (технологическая карта) русского языка в 5 классе по теме  «Время глагола». Учебник: Русский язык. 5 класс. ФГОС. Ладыженская Т.А. и др. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ: Актуализировать сведения о трех временах глагола, формировать умение определять время глагола. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Предметные: вспомнить  сведения о трех временах глаголах; уметь определять времена глаголов. Метапредметные:овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации. Личностные:понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности. ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, компьютер, мультимедийный проектор (презентация), раздаточный материал (карточки с деформированным текстом). ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦ ИИ РАБОТЫ ФОРМИРУЕМЫЕ УУД Демонстрируют готовность к уроку. Слушают учителя.  Фронтальная Л: положительно относятся к учению,  познавательной, формируют волевые качества Фронтальная П: понимают познавательную задачу. Р: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей (в сотрудничестве с  учителем); формулируют свои мысли,  аргументируют свою точку зрения К: работают в парах, обмениваются  мнениями. Р: выражают свои мысли, планируют  свое  действие в соответствии с поставленной  задачей; высказывают и аргументируют свою  точку зрения. К:слушают, учатся принимать позицию  другого. Организационный Эмоциональная, психологическая и мотивационная  подготовка  учащихся.  Приветствует. Настраивает на работу. Мотивационный (Включение в работу) Обращает внимание на слова (на слайде), читает их (слова:  п..веяло, выр..стают, раз..ехались, пом..няют,  объясняют..ся). Просит учащихся расшифровать тему урока,  объяснить  орфограммы, определить морфемы. Корректирует ответы (первая буква корня каждого слова ­  ВРЕМЯ). Рассуждая, предлагают.  Отвечают на вопросы.  Формулируют тему урока, ставят задачи. Записывают  число. Слушают учителя. Доказывают. Обобщают.  Формулируют  правила.  Обдумывают ответы. Предлагают. Рассуждают.    Актуализация знаний.  (Воспроизведение ранее  изученного по теме) Ассоциации к слову ВРЕМЯ.  Высказывают свои мысли. Фронтальная Ставит задачу:  Время – это многозначное слово. Согласитесь с этим  утверждением либо опровергните этуфразу. ­Подберите глаголы, подходящие к слову «время»  (метафоры, олицетворения). Решают задачу, рассуждают,  продумывают  доказательства.  Строят высказывания, формулируют собственные мысли. Первичное закрепление с  комментированием во  внешней речи. Блиц­опрос по теме «Глагол» (начинает учитель,  продолжают дети самостоятельно). Вспоминают и формулируют устно основные правила по  теме. Групповая Составление кластера «Время глагола», (по рядам). Постановка задачи: Сеня утверждает:  Время ­ признак  постоянный. Соня  ­ непостоянный. Кто прав? Корректирует ответы. Участвуют в диалоге с учителем. Составляют схему,  одновременно выслушивая ответы одноклассников. Решают задачу. Самостоятельно продумывают   доказательства, анализируют ответы одноклассников.  П:осуществляют операции анализа, сравнения, делают обобщения, планируют действие в  соответствии с поставленной задачей,   принимают информацию, представленную в  разных формах Р: исправляют и объясняют ошибки Формулируют  собственные мысли.  Фронтальная Л: имеют мотивацию к учебной деятельности П: устанавливают причинно­следственные  связи К: строят небольшие монологические  высказывания Л:осознают свои возможности в знании  материала,  П: осуществляют операции классификации,  делают выводы Р: контролируют учебные действия, замечают  допущенные ошибки К: осуществляют совместную деятельность,  слушают друг руга, задают вопросы,  обосновывают свою точку зрения Л: понимают, в чем значение знаний;  стремятся к приобретению новых знаний; П: оценивают свою работу К: строят небольшие монологические  высказывания Включение в систему  знаний и  повторение  (обобщение сведений) ­ Вспомните пословицы, поговорки, фразеологизмы со  словом «время». (Делу время – потехе час. Аппетит приходит во время  еды.  Всему свое время.  Время упустишь – урожай  потеряешь. Время все расставит по местам.  ­ Объясните фразу: Время уходит, а  память остается.  Работают с заданием. Выполняют синтаксический разбор. ФИЗМИНУТКА (просмотр видеоролика)из другой презентации Используем материалы ролика.Заполняем таблицу. Заполняют таблицу, письменно оформляют ее в тетради. Индивидуальная  Практическая  деятельность Прошедшее Воевали Сражались Стремились Отстаивали Настоящее Уважаем Гордимся Заботимся Помогаем Будущее Сохраним Будем чтить Передадим Сбережем ­  Фронтальная Рефлексия ­Предлагает оценить свое настроение, ответить на вопросы: И – ИНТЕРЕС (Что было интересного на уроке?) Т – ТВОРЧЕСТВО (Какие творческие работы выполняли?) О – ОБУЧЕНИЕ (Чему научились?) Г – ГЛАВНОЕ (Что этот урок дал мне?) Работают с раздаточным материалом. Подбирают подходящие по смыслу глаголы, используют их в нужном времени. Зачитывают послания. Складывают их в капсулу времени. Групповая Оценивают свою работу на уроке. Определяют  свое  эмоциональное состояние.  Индивидуальна я  Учитель благодарит учащихся за урок, объявляет оценки.  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на выбор): 1. Создать памятку «Время глагола». 2. №654 3. Создать  смс­сообщение другу на тему «Сегодня в школе на перемене», используя глаголы всех времен. Душа ушла в пятки – испугался Зарубить на носу – запомнить Клевал носом – дремал, засыпал Бьет баклуши ­ лентяйничает

Презентация по русскому языку в 5 классе "Время глагола"

Презентация по русскому языку в 5 классе "Время глагола"

Презентация по русскому языку в 5 классе "Время глагола"

Презентация по русскому языку в 5 классе "Время глагола"

Презентация по русскому языку в 5 классе "Время глагола"

Презентация по русскому языку в 5 классе "Время глагола"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2017