Презентация по ШАгу в будущее
Оценка 5

Презентация по ШАгу в будущее

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
3 кл
26.12.2018
Презентация по ШАгу в будущее
Публикация является частью публикации:
БУКЛЕТ ЖАРИНОВА.docx
 усложнять),   игры   с   мелкими   предметами (мозаика).   Внимание! При выполнении любых письменных   заданий     следите   за правильным   положением   ручки (карандаша),   позой школьника!   Рука   не   должна   быть сильно напряжена, а пальцы ­ чуть расслаблены.   тетради,   Копируйте   фигуры.    Это   задание способствует   развитию   координации,     умению правильно фигуры, расположенные   на   плоскости   листа,   различать прямые,   кривые,   наклонные     соблюдать соотношение   штрихов   и   положения   фигур между собой.        воспринимать         не  Внимание!   При   выполнении графических   задании   важны   не быстрота, количество сделанного, а точность выполнения ­ даже самых простых упражнений Продолжительность работы ­ 3­ 5   минут, затем   отдых, переключение   и,   если   не   надоело, еще   3­5   минут   работы.   Не следующим переходите к         ________________________________________    Адрес: 625509, РФ, Тюменская область,    Тюменский район, п. Новотарманский,     ул. Школьная, 2   ________________________________________    Телефон:      +7(3452)  77­00­18,     факс: +7(3452) 77­04­70 ________________________________________    Эл. почта:     school2­1@mail.ru    Vk.com МАОУ Новотарманская  СОШ Спасибо за участие в мероприятии! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.! .  МУНИЦИ ПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ          НОВОТАРМАНСКАЯ                               ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛ СРЕДНЯЯ  ЬНАЯ  ШКОЛА СКОРО ШКОЛУ В п. Новотарманский заданиям,   если   не   освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)  Памятка для родителей КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ  ТРУДНОСТЕЙ? 1) Организуйте распорядок дня:   стабильный режим дня;   полноценный сон;   прогулки на воздухе. 2) Формируйте у ребенка умения общаться  Обратите   внимание   на   то,   умеет   ли   ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими   детьми,   умеет   ли   он взаимодействовать, сотрудничать.     4)Ежедневно занимайтесь  интеллектуальным развитием  ребенка          Во время прогулок наблюдайте изменения в природе.   Обращайте   внимания     на   различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).   Выучите  названия времен года. Тренируйте умения   определять   время   года   на   улице   и картинках.  Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:     диких   и   домашних   животных,   птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды,   предметов   мебели,   одежды,   головных уборов,   видов     обуви,   игрушек,   школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов, названия  любимых сказок и их героев.                 3)Уделите   особое   внимание   произвольности   развитию   Внимание!   Ребенок   5­6   лет   не может   работать   долго:   10­15 2017     сказки,  Развивайте   связную   речь   детей.   Учите пересказывать содержания мультфильмов.  Составляйте рассказы по картинкам.  Следите   за   правильным   произношением   и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.  Можно   заниматься   с   ребенком   звуковым анализом     простых   слов   (дом,   лес,   шар,   суп). Научите   находить   слова   имеющие,   например, звук «л».  Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.   Научите   ребенка   различать   и   правильно называть   основные   геометрические   фигуры (круг,   квадрат,   треугольник,   прямоугольник), сравнивать   и   различать   предметы   по   величине (больший, меньший) и цвету.  Научите   ребенка   считать   до   10   и   обратно, сравнивать   количество   предметов   (больше, меньше,   Познакомьте   с изображением  цифр (не надо учить их писать, только знать)  Научите определять положение предметов на плоскости,   обозначающие местоположение   и   правильно   понимать   их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.   Развитию   мелкой   моторики   руки   ребенка помогут   рисование,   штриховка,   раскрашивание (но   ­   небольших   поверхностей),   нанизывание   столько   же). знать   слова,  Учите   ребенка   управлять   своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь   подчиняться   правилам   поведения, выполнять действия по образцу. минут   ­   вот   предел,   а   потом   он должен   отдохнуть,   отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10­15 минут. бусинок,  пуговиц, лепка,  определение  вслепую формы   предметов   (сначала   самых   простых, потом можно

Презентация по ШАгу в будущее

Презентация по ШАгу в будущее

Презентация по ШАгу в будущее

Презентация по ШАгу в будущее

Презентация по ШАгу в будущее

Презентация по ШАгу в будущее
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018