Презентация по социопсихологической работе 8-11 классы
Оценка 5

Презентация по социопсихологической работе 8-11 классы

Оценка 5
Исследовательские работы +2
docx
психологическая работа +2
8 кл—11 кл +1
19.05.2017
Презентация по социопсихологической работе 8-11 классы
Цель занятия:развитие коммуникационных умений, знаний о том, как построить конструктивный диалог с собеседником в правильном позитивном русле, с последующим продолжением общения.Одной из задач является научение работы в паре, в коллективе.Также научить пониманию языка жестов, узнаванию настроения других людей и умению наладить контакт в любой ситуации, независимо от внешних факторов, соблюдая границы личного комфорта.В документе описаны технологии проведения тренинга с подростками, с обучающимися юношеского возраста по развитию навыков коммуникации в обществе, владению работе в группе, в паре.Занятия проводятся как в классе, так и в аудитории, рассчитанной на 20-25 человек.Более комфортная обстановка создаётся, если состав группы до 13-15 человек.
Что в нем нового.docx
“Что в нем нового?” Цель   упражнения: развитие   наблюдательности.   Участники   тренинга   настраиваются   на   работу   в команде. Инструкция :   Внимательно   посмотрите   друг   на   друга.   Постарайтесь   увидеть   каждого,   обратив внимание на то, как выглядит сегодня этот человек, в каком он состоянии, как он себя проявляет. Для этого у нас будет несколько минут. Пауза.  А сейчас вы будете бросать мяч друг другу, сообщая при этом человеку, которому адресован мяч, что нового по сравнению со вчерашним днем вы в нем увидели. Будьте внимательны и старайтесь никого не пропустить". “Дар убеждения” Цель упражнения : оказание помощи участникам в понимании того, что такое убедительная речь, развитие навыков убедительной речи; знакомство со способами убеждения в различных культурах. Инструкция :  вызываются  два  участника.  Каждому  из них ведущий  дает  спичечный  коробок,  в одном из которых лежит цветная бумажка. После того, как оба участника выяснили у кого из них в коробке лежит бумажка ­ каждый начинает доказывать "публике" то, что именно у него в коробке лежит бумажка. Задача публики решить, у кого же именно лежит в коробке бумажка. Во   время   обсуждения   важно   проанализировать   те   случаи,   когда   "публика"   ошибалась   –   какие вербальные   и   невербальные   компоненты   заставили   ее   поверить   в   ложь,   какие   культурные особенности, возможно, запутали публику. Упражнение «Парное рисование» Цели: развитие саморегуляции, произвольности поведения, умения работать по правилам, развитие способности конструктивного взаимодействия. Техника проводится в парах. Ведущий: «Сейчас мы будем рисовать в парах. Двое рисуют на одном листе бумаги. При этом есть очень  важное  условие:  нельзя  заранее  договариваться  о том,  что  это будет за  рисунок,  нельзя разговаривать в процессе работы. Начинаем по сигналу». Упражнение «Контакты» Цель: развивать умение устанавливать и поддерживать контакты с людьми. Педагог предлагает студентам разыграть некоторые ситуации. Примерные ситуации: «Перед   вами   человек,   которого   вы   видите   первый   раз,   но   он   вам   очень   понравился   и   вызвал желание  с ним ознакомиться.  Некоторое  время вы раздумываете,  а затем  обращаетесь к нему. Время на установление контакта, приветствие и проведение беседы – 2­3 минуты». Затем   по   сигналу   педагога   студенты   должны   в   течение   1   минуты   закончить   начатую   беседу, попрощаться и перейти вправо к новому участнику. Эти правила распространяются и на нижеследующие ситуации: «В вагоне метро вы случайно оказались рядом с довольно известным киноактером. Вы обожаете его, и, конечно, хотели бы с ним поговорить. Ведь это такая удача». Роль актера играют сидящие во внутреннем круге студенты. «Вам нужна довольно крупная сумма денег. Нужно поговорить с родителями. И вот вы подошли к отцу (матери)». «Вы узнали, что один из ваших друзей дурно отзывался о вас в неформальной обстановке. Надо с ним поговорить. Конечно, это не очень приятно, но лучше сразу все выяснить, чем строить догадки и переживать по этому поводу. Случай представился: вы одни, никого рядом нет». Приемы волевой мобилизации и приемы самообладания. Задание «Моя рабочая неделя» Учащимся раздаются бланки «Моя рабочая неделя» День неделиУтроДеньВечер Понедельник   Вторник Среда Четверг Пятница Суббота           Воскресенье                               На этих бланках участники закрашивают дни недели и время суток цветными карандашами:  красным цветом то время, которое совпадает с большой нагрузкой, желтым – со средней, зеленым – с отдыхами и развлечениями. Цвет покажет рациональность распределения  сил участников в  течение недели и каждого дня.  Обсуждение: в какое время может возникнуть стресс, напряжение.

Презентация по социопсихологической работе 8-11 классы

Презентация по социопсихологической работе 8-11 классы

Презентация по социопсихологической работе 8-11 классы

Презентация по социопсихологической работе 8-11 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017