Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров
Оценка 4.7

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
технология
Взрослым
01.04.2017
Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
Презентация содержит понятие маркировки, перечень нормативных документов в отношении данного понятия, виды маркировок, их функции, требования к маркировке согласно ГОСТа, сравнительный анализ различных маркировок по соответствию ГОСТу, вывод о значении маркировки для потребителя. Знакомство потребителя с товаром начинается с изучения маркировки. Если потребитель удовлетворен доступностью и полнотой информации обо всех характеристиках товара, он делает выбор в его пользу, в противном случае покупка не совершается.Презентация
Маркировка.pptx

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
Маркировка как  показатель  оценки качества  и  безопасности  потребительских товаров Выполнила: студентка группы Т­ 15  Блинкова Н.

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
 Маркировка ­ текст, условные обозначения или рисунок,  нанесенные на упаковку и (или) товар,  предназначенные  для идентификации товара или отдельных его свойств,  доведения до потребителей информации об  изготовителях (исполнителях), количественных или  качественных характеристиках товара.

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  Закон РФ от 7 февраля 1992 г.  «О защите прав потребителей»     Даёт право потребителю на  информацию  об  изготовителе,  исполнителе,  продавце,  и  оказываемых услугах. товарах  о

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
 Закон РФ от 10.06.1993  «О стандартизации»  Требования,  устанавливаемые для  обеспечения безопасности  продукции  для обеспечения  технической и  информационной  совместимости,  единства методов их  контроля и единства  маркировки.

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
ВИДЫ МАРКИРОВКИ   Производственная маркировка ­ это текст,  условные обозначения или рисунок, нанесенные  изготовителем (исполнителем) на товар и (или)  упаковку и (или) другие носители информации.   Носителями производственной маркировки могут  быть этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки,  бирки, контрольные ленты, клейма, штампы.

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
 Торговая маркировка – это текст, условные  обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем  на товарные или кассовые чеки, упаковки и (или)  товар.  Носителями торговой маркировки служат ценники,  товарные и кассовые чеки. В отличие от  производственной торговая маркировка наносится не  на товар, а на указанные носители или  эксплуатационные документы.

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
ФУНКЦИИ МАРКИРОВКИ  Информационная функция  – доведение до заинтересованных субъектов  всех необходимых сведений о  товаре,  регламентируемых  Федеральным законом  « О  защите прав потребителей».

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
 Идентифицирующая функция – доведение до  потребителей,  продавцов, экспертов и  контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары  – установить их соответствие действующим законам,  ГОСТам, договорам по ассортиментной  принадлежности, качеству и безопасности.

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
 Эмоциональная и мотивационная функции ­  воздействие маркировки товара на  психоэмоциональное состояние потребителей для  удовлетворения эстетических потребностей, а также  мотивации покупки. В современных условиях  производители стремятся привлечь внимание  покупателей к своим товарам с помощью упаковки и  маркировки для увеличения доли продаж.

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К  МАРКИРОВКЕ   Общие требования:  Достоверность  Достаточность  Доступность  Специфичные требования:  Четкость текста и иллюстрации  Наглядность  Однозначность текста  Достоверность относительно      количества и изготовителя страны  происхождения  Использование несмываемых красителей

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
МАРКИРОВКА СОГЛАСНО ГОСТ Р 51391­99  ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ  Наименование, название (при наличии) и назначение изделия;  Наименование, местонахождение изготовителя и  местонахождение организации, уполномоченной  изготовителем на принятие претензий от потребителя;  Товарный знак изготовителя (при наличии);  Масса нетто, объем, количество;  Состав изделия;  Условия хранения для продукции, требующей специальных  условий хранения;  Срок годности;  Обозначение нормативного или технического документа;  Информация о сертификации;  Информация о правильном применении и предостережения.

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКИРОВКИ  КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ  – 51391­99 «ИЗДЕЛИЯ ПАРФЮМЕРНО­КОСМЕТИЧЕСКИЕ.  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. ОБЩИЕ  ТРЕБОВАНИЯ»

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
Сравнительная характеристика маркировки гель­крема  «Palmolive» в соответствие с ГОСТом 51391­99. Наименование и назначение изделия Юридический адрес Товарный знак изготовителя Масса нетто, объем, количество Состав изделия Условия хранения Срок годности Указание  нормативного  или  технического  документа Информация о сертификации Информация  о  правильном  применении  и  –  с  крем  экстрактом  мяты  Гель  «Palmolive» Колгейт­палмолив  ul.  Wybrzeze  Gdynskie  6D, 01­531, Warszawa, Польша. присутствует 250 мл/ml Состав:Sodium C12­13 Pareth  Sulfate,Cocamidopropyl  Betaine,Layryl  Polyglucose,Parfum,Sodium  Chloride,DMDM  Hydantoin,Polyquarternium­ 7,Tetrasodium EDTA,Citric  Acid,Rosa Damascena Специальных условий не требует Срок годности 3 года с даты изготовления.  Даты изготовления не указана. не указан Добровольная сертификация Информация  о  применении  и

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
Сравнение маркировки шампуня «Сто рецептов красоты»  с ГОСТ  P 51391­99. Наименование и назначение изделия Юридический адрес Товарный знак изготовителя Масса нетто, объем, количество Состав изделия Условия хранения Срок годности Указание  нормативного  или  технического  документа Информация о сертификации Информация  о  правильном  применении  и  предостережении .  концерн  «Калина»  Россия,  Шампунь  для  сухих  волос  «Сто  рецептов  красоты» ОАО  Екатеринбург ул. Комсомольская, 80 присутствует 250 мл/ml Состав:  Aqua,  Sodium  Laureth  Sulfate,  Cocamide  DEA,  Cocamidopropyl  Betaine,  Styrene/acrylates  copolymer,  Egg  Oil,  Sodium  Chloride,  Disodium  EDTA,  Citric  Acid,  Methylchloroisothiazolinone  (and)  Methylisothiazolinone, Parfum, CI 19140, CI  14720. Специальных условий не требует Использовать до 30.09.13 ГОСТ 52345­2005 сертифицировано.  Производство  Сертификат качества ISO 9001 Информация  предостережении присутствует. о  применении  и

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как показатель оценки качества и безопасности потребительских товаров

Презентация по спец. дисциплине - Маркировка как  показатель оценки качества  и безопасности потребительских товаров
 Вывод.   Маркировка товара имеет огромное  значение для потребителя, так как  является  основным носителем информации о качестве  и безопасности как самих товаров, так и их  производителях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017