презентация по технологии " Последовательность пошива цельнокроеного платья"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по предмету "Технология"(швейное дело) для учащихся 9 класса коррекционных школ ставит своими задачами систематизировать знания учащихся по теме «Технология пошива цельнокроеного платья», коррегирует память, мышление. внимание; развивает зрительно – слуховые анализаторы,способствует развитию связной речи, мелкой моторики, воспитывает интерес к предмету, самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус.
Иконка файла материала урок пошив платья .pptx
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬН ОСТЬ ПОШИВА ЦЕЛЬНОКРОЕНОГО ПЛАТЬЯ Учитель технологии Кашутина Г.В.
5Н О Ж Н И Ц Ы Ы 2 3 ШУ Е Т Л О К К 4 Х Л О П О К Д По вертикали: 1. Операция по временному  соединению деталей 2.  Нити, находящиеся под  прямым углом к основе  ткани 3. Ткань из нити  тутового шелкопряда .4.  Растение, являющееся  ценным сырьем не только  для текстильной, но и для  пищевой промышленности  5. Рабочий инструмент. По горизонтали: 6. Ключевое слово. 1 6 С М Е Т К А
ТК_НЬ Н_Т_Р_ЛЬН_ _ Х_М_Ч_СК_ _ ТК_Ч_СТВ_ П_Р_ПЛ_Т_Н _ _ Д_Л_В_ _ Ткань Натуральная Химическая Ткачество Переплетение Долевая Поперечная Хлопок Платье
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ: 1. К каким изделиям по способу носки относятся платья? К плечевым 2. Какие бывают платья по назначению? Повседневные, спортивные, домашние, праздничные 3. Какие ткани используют для пошива платьев? Х/б, льняные, шерстяные, искусственные и синтетические 4. От чего зависит выбор ткани и отделки платья? От назначения изделия и сезона его носки 5. По какой мерке определяют размер плечевого изделия? Полуобхват груди Сг
ПО КРОЮ ПЛАТЬЯ БЫВАЮТ:  Цельнокроеные;  Отрезные по линии талии;  Отрезные по линии бёдер;  Отрезные по линии груди.
ПЛАТЬЯ, ДЕТАЛИ ПЕРЕДА И СПИНКИ КОТОРЫХ ВЫКРАИВАЮТ ИЗ ТКАНИ ЦЕЛЫМИ, НАЗЫВАЮТ ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМИ.
БЫВАЮТ ПОВСЕДНЕВНЫЕ, ДОМАШНИЕ, СПОРТИВНЫЕ И ДЛЯ ТОРЖЕСТВЕННЫХ СЛУЧАЕВ
ЦЕЛЬНОКРОЕНЫЕ ПЛАТЬЯ
НАЙДИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК ЦЕЛЬНОКРОЕНОГО ПЛАТЬЯ (ДЕТАЛИ ПЕРЕДА И СПИНКИ ВЫКРАИВАЮТ ИЗ ТКАНИ ЦЕЛЫМИ)
НАЙДИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК ЦЕЛЬНОКРОЕНОГО ПЛАТЬЯ
ПО СИЛУЭТУ ПЛАТЬЯ МОГУТ БЫТЬ ПРИЛЕГАЮЩИМИ, ПОЛУПРИЛЕГАЮЩИМИ, ПРЯМЫМИ И СВОБОДНЫМИ.
НАЗОВИТЕ СИЛУЭТЫ ЦЕЛЬНОКРОЕНОГО ПЛАТЬЯ прилегающий прямой свободный полуприлегающий
ПО КРОЮ ПЛАТЬЯ БЫВАЮТ С РУКАВАМИ И БЕЗ, С ВОРОТНИКОМ И БЕЗ, С ЗАСТЁЖКОЙ И БЕЗ НЕЁ.
ВОПРОСЫ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ: 1.Какие платья называют цельнокроеными? Детали переда и спинки которых выкраивают из ткани целыми. 2.Какие бывают цельнокроеные платья по силуэту? Полуприлегающие, прилегающие, прямые и свободными 3.Какие бывают цельнокроеные платья по покрою? С рукавами и без, с воротником и без, с застёжкой и без неё
Определи правильную  последовательность  Пошив и отделка  изделия.  Выбор модели.  Раскрой изделия.  Изготовление выкройки.  Снятие мерок.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОШИВА ЦЕЛЬНОКРОЕНЫХ ПЛАТЬЕВ 1.Обработ ка . обтачек.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОШИВА ЦЕЛЬНОКРОЕНЫХ ПЛАТЬЕВ 2.Обработк а вытачек
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОШИВА ЦЕЛЬНОКРОЕНЫХ ПЛАТЬЕВ 3.Обработк а плечевых и боковых срезов.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОШИВА ЦЕЛЬНОКРОЕНЫХ ПЛАТЬЕВ 4.Обработк а среза горловин ы.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОШИВА ЦЕЛЬНОКРОЕНЫХ ПЛАТЬЕВ 5.Обработк а срезов пройм.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОШИВА ЦЕЛЬНОКРОЕНЫХ ПЛАТЬЕВ 6.Обработ ка нижнего среза.
ЦЕЛЬНОКРОЕНЫХ ПЛАТЬЕВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОШИВА 7.Окончательн ая отделка изделия.
СОСТАВЬ ПОСЛОВИЦЫ Береги платье снову , провожают по уму Хвалят на девке шелк, а честь смолоду Встречают по одежке, коли в девке толк
ОТ при работе с инструментами и                                          приспособлениями
ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ Всех на свете  обшивает, что  сошьет не надевает.
На полянке шерстяной  пляшет тонконожка. Из­под  туфельки стальной  выползает стежка.
Инструмент бывалый ­       не  большой, не малый. У него полно забот, он и  режет, и стрижет.
РЕФЛЕКСИЯ  Мне было трудно, но интересно.  Мне понравилось …  Я хочу сшить цельнокроеное платье.  Я узнала много нового.  Мне было легко …