Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
Оценка 5

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
технология
9 кл—11 кл
25.11.2018
Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
Презентация к исследовательской работе «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?» Целью которой является: привлечь внимание учащихся к профессии учителя, необходимой для сохранения знаний, для развития общества, мира, науки, уверенности в завтрашнем дне. В ходе выполнения исследования было проведено анкетирование среди учителей и проведен опрос учащихся выпускных классов. Среди учащихся ни один человек не захотел в будущем стать учителем.
Профессия учитель.pptx

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
«ПРО Ф ЕССИЯ УЧ ИТЕЛЬ: Б Ы ТЬ И Л И НЕ Б Ы ТЬ?»   ИССЛЕД О ВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: Р А Б О Т У   В Ы П О Л Н И Л А : У Ч Е Н И Ц А   9   « Б » К Л А С С А   М Б О У   «   С О Ш   С . Я К О В Л Е В К А » Ф И О   :   В А К У Л Е Н К О   А Н Н А   Л Е О Н И Д О В Н А Р У К О В О Д И Т Е Л Ь :   У Ч И Т Е Л Ь   Т Е Х Н О Л О Г И И   О Ш Е К А   С . Н .

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ЦЕЛЬ  Привлечь  внимание учащихся к  профессии учителя, необходимой  для сохранения знаний, для  развития общества, мира науки,  уверенности в завтрашнем дне.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ЗАДАЧИ   1) познакомиться с историей возникновения  профессии учитель  2) сформировать стремление учащихся  расширению их  кругозора  5) получить больший объем информации о  профессиях.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
МЕТОДЫ  Теоретический метод: изучить состояние  вопроса в специальной литературе;  Практический метод: провести  анкетирование в 9,11 классах  и среди  учителей моей школы. Проанализировать  полученные данные.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ВВЕДЕНИЕ (актуальность данной темы)                В 21 веке, когда знаний становится всё  больше, наука мчится семимильными шагами,  профессия приобретает новое значение для  развития общества, мира науки. Учителя  сопровождают нас в течение жизни, с  детсадовского возраста.  В настоящее время в  нашей стране молодые люди все меньше считают  профессию учителя менее престижной.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ПРОФЕССИЯ – УЧИТЕЛЬ          Учитель — это уникальная профессия, согласно словарю Ожегова, учитель  — это лицо, которое кого­либо чему­либо обучает. Если раньше это понятие  вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены.  Учителя передают нам знания в вузах, курсах английского языка, учат различным  бизнес наукам. Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания.  Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение,  приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать всё сначала, без  творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в  наследство.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ  С чего же началась профессия «учитель»? Учителями с самых древних пор были уважаемые и  умудренные опытом представители человеческого  рода. Их обязанностью была передача опыта,  подготовка подрастающего поколения к взрослой  жизни.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ НА  РЫНКЕ ТРУДА СТАТИСТИКА (МОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи  человек.  Безоговорочным лидером рейтинга самых популярных  профессий учителей стал преподаватель иностранного языка,  всего было найдено 480 вакансий . Нехватка учителей  начальных классов стала причиной того, что по популярности  или востребованности у работодателя эта профессия занимает  второе место.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим  процессом обучения и воспитания человека. Функция современного педагога ­ помогать воспитанникам, приспособиться к  меняющейся социокультурной ситуации современного общества.  И не случайно в последнее время общество стоит перед   такой  актуальной  проблемой «вымирании» профессии учителя, ведь как показывает статистика  и мой небольшой социологический опрос, что через 10 ­15 лет с такими  «притоками» молодых специалистов в образовании как сейчас некому будет  развивать материально­духовные ценности, ведь учитель не побоюсь это  сказать – это фундамент современного общества.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ДЕФИЦИТЫ ПРОФЕССИИ  УЧИТЕЛЯ   В последние годы в России наблюдается массовый  отток учителей, вызванный такими факторами, как сокращение  бюджета работников государственной службы, отсутствие  нормальных условий работы, предстоящий выход на пенсию  пожилых учителей, стресс, истощение физических и духовных  сил.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ Мною было проведено анкетирование  среди  учителей :  Берестневой О.С , Никейцевой Г.М ,  Пермяковой Л.А , Зубковым А.В.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
1. Какой ВУЗ Вы закончили? 3чел­пед.вуз; 1чел.­вуз 2. Назовите внутренние устремления, причины (мотивы), которые побудили Вас выбрать  педагогическое заведение, а значит – профессию педагога? Отв : Выбор профессии  был предопределен с самого детства . Любили играть в «школу» то с куклами ,  то с подружками.  Очень нравиться объяснять, выставлять оценки в журнал  3. Есть ли у Вас уверенность в том, что профессиональный выбор сделан правильно?  Отв : да 4. Какие мотивы (побуждения, причины) участия в педагогической работе доминируют  (преобладают) у Вас:  Отв :принести пользу школе, детям; 5. Вы вернулись работать в свою родную школу? Отв : 2­да; 2­нет 6. Как вы сейчас оцениваете свою профессию? Отв : Работать в школе было всегда  трудно и ответственно , а я сейчас ещё сложнее. Дети стали другие .  Сейчас  требуется всё  больше душевных и эмоциональных затрат.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
АНКЕТИРОВАНИЕ 11 КЛАССНИКОВ Среди учащихся ни один человек не захотел  в будущем стать  учителем .  Вот распространенные причины:    ­ большая ответственность,    ­ работа, связана с большим нервным  напряжением     ­ выбран другой профиль обучения,     ­ не нравится профессия учителя ,     ­боязнь детей .

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ПРИЛОЖЕНИЕ (СОЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДИ ВЫПУСКНИКОВ) ГОД ВЫПУСКА 2017 ГОД 2016 ГОД 2015 ГОД 2014 ГОД 2013 ГОД 2012 ГОД 2011 ГОД 2010 ГОД 2009 ГОД 2008 ГОД 2007 ГОД ВЫПУСТИЛОСЬ В 11 КЛ. КОЛ-ВО ЧЕЛ. 26 ЧЕЛ 29 ЧЕЛ 13 ЧЕЛ 34 ЧЕЛ 14 ЧЕЛ 38 ЧЕЛ 41 ЧЕЛ 40 ЧЕЛ 40 ЧЕЛ 22 ЧЕЛ 54 ЧЕЛ ПОСТУПИЛО В ПЕД. УЧИЩИЩА КОЛ- ВО ЧЕЛ. 1 ЧЕЛ 1 ЧЕЛ 1 ЧЕЛ 3 ЧЕЛ 1 ЧЕЛ 2 ЧЕЛ 1 ЧЕЛ 4 ЧЕЛ 2 ЧЕЛ 1 ЧЕЛ 3 ЧЕЛ

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Мне удалось выяснить (из социологического   опроса  учеников), что для большего числа  молодых людей основными проблемами,  возникающими в результате деятельности  в профессии учителя, являются:  заработная плата, отсутствие нормальных  условий работы, стресс, истощение  физических и духовных сил.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МБОУ «СОШ С.ЯКОВЛЕВКА» ОБЩЕЕ КОЛ-ВО – 42 ЧЕЛ. МУЖ. - 5 ЧЕЛ. ЖЕН. - 37 ЧЕЛ. Chart Title муж жен

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ – 31 ЧЕЛ. СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ – 11 ЧЕЛ. 42 высшее сред.спец

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
КОЛ-ВО УЧИТЕЛЕЙ, ПРОШЕДШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ 42 10 8 6 4 2 0 42 учит.прош

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Из исследований, которые я проводила в нашей школе я  поняла ,что нынешняя молодежь не хочет работать в  школе . Профессия ­ учитель  их не привлекает ,а  наоборот  пугает. Выполненную  работу можно применить на уроках  технологии в 9 классах при знакомстве с профессиями,  выбора профиля. Учитель – это человек, который несёт свет знаний,   прививает ребятам правила поведения, помогает им стать  достойными людьми и жить в обществе. Нелёгок  учительский труд, но поистине достоин всеобщей  благодарности педагог, избравший свою профессию по  призванию и высокому гражданскому долгу.

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии Исследовательская работа «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»

Презентация по технологии    Исследовательская работа   «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018