Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Оценка 4.7

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
технология
10 кл
24.02.2017
Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Презентация "Реклама в системе предпринимательства" содержит определение рекламы. Реклама выполняет три функции: информационную, увещевательную и напоминающую. В презентацию включены этапы разработки рекламы и основные требования к рекламе. К основным каналам и способам распространения рекламы относится печатная, аудиовизуальная и уличная реклама. В материале представлена эффективность воздействия рекламы.
Реклама в системе предпринимательства.ppt

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Технология, 10 класс РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Реклама – это открытое  оповещение фирмой  потенциальных покупателей,  потребителей товаров и  услуг об их качестве, достоинстве,  преимуществе, а также о заслугах  деятельности самой фирмы или  частного предпринимателя.

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
В настоящее время  реклама стала одним  из методов активизации  спроса товаров, которая  направлена на наращивание,  поддержание и создание  наилучшего образа компании в  глазах потребителей.

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Реклама выполняет  следующие функции: Информационную (создаёт  первичный спрос) Увещевательную (формирует  избирательный спрос) Напоминающую (важна на этапе  зрелости товара, стремится уверить  покупателя в правильности  сделанного выбора)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
ИНФОРМАЦИОННАЯ                                 РЕКЛАМА                               (первичный                                        спрос)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
УВЕЩЕВАТЕЛЬНАЯ                                РЕКЛАМА                               (избирательный                                         спрос)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
НАПОМИНАЮЩАЯ                                РЕКЛАМА                               (не забывай                                     о товаре)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ                        РЕКЛАМЫ 1 этап – определение цели и объекта; 2 этап – анализ рекламной практики конкурентов; 3 этап – разработка общего творческого подхода и формирования идеи обращения; 4 этап – разработка самой рекламы.

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Рекламный текст  должен быть броским,  легко читаемым должен  запоминаться и содержать  иллюстрации, фотографии,  карикатуры, одним словом,  быть интересным.

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Основные требования            к рекламе: • Текст должен быть броским,  кратким, правдивым,     адресным, лозунговость текста. • Сообщать потребителю то, что он  желает услышать или увидеть. • Не убирать до тех пор, пока не  исчерпает свой потенциал.

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Основные требования            к рекламе: • Не утомлять потребителей рекламой,     не делать её назойливой, использовать  нововведения и изобретательность. • Очень ответственно выбирать средства рекламы  (радио, телевидение, газеты, журналы, наружные  щиты, передвижные средства и т.д. Носителями  рекламы могут быть кинотеатры, стадионы,  стены зданий, поезда метро, автобусы… • Создавать вокруг предприятия и его изделий  атмосферу широкой гласности.

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Анализ потенциальных  потребителей Кто они такие? Где чаще всего бывают? Какие газеты и журналы читают? Какие телевизионные программы  смотрят? Какие радиопрограммы их  интересуют?

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Цели рекламной            кампании: Увеличение объёма продаж Привлечение внимания торговых  посредников Ознакомление потребителей с новым  продуктом Создание благоприятного образа  (имиджа) компании

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Основные каналы и способы  распространения рекламы:

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Реклама на месте продаж

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Наружная реклама (плакаты, щиты,                                 световые                            экраны,                            вывески,                            растяжки,                            остановочные                            павильоны)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)

Презентация по технологии "Реклама в системе предпринимательства" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017