Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»

  • Образовательные программы
  • ppt
  • 18.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Я приглашаю вас в теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию, Где интерес – наш главный ориентир. Узнаем мы, что все здесь не случайно, Найдем ответы, разгадаем тайны… Порой, чтоб разрешились все сомненья, Достаточно нам будет наблюдения. Вопрос возник, иль снова сомневаемся – Тогда к эксперименту обращаемся. Понять под силу нашему уму Кто? Где? Какой? Откуда? Почему? Отправимся в путь без сомнений и муки, Чтоб тайны освоить великой науки. Ее изучали до вас очень многие, Но все же она молода, как всегда, Красавица в мире наук –педагогика – Наука о жизни! Вперед, господа! Основная задача настоящей Программы- помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Цель конструктивистского преподавания: Развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний вне класса.Я приглашаю вас в теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию, Где интерес – наш главный ориентир. Узнаем мы, что все здесь не случайно, Найдем ответы, разгадаем тайны… Порой, чтоб разрешились все сомненья, Достаточно нам будет наблюдения. Вопрос возник, иль снова сомневаемся – Тогда к эксперименту обращаемся. Понять под силу нашему уму Кто? Где? Какой? Откуда? Почему? Отправимся в путь без сомнений и муки, Чтоб тайны освоить великой науки. Ее изучали до вас очень многие, Но все же она молода, как всегда, Красавица в мире наук –педагогика – Наука о жизни! Вперед, господа! Основная задача настоящей Программы- помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Цель конструктивистского преподавания: Развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний вне класса.
Иконка файла материала презентация педсовет.ppt
Презентация  По  теме: « Теоретические основы  Кембриджского подхода к  преподаванию» Учителя биологии сш№3 г.Жанаозен  Мангистауской области Алдаровой Ултай Искаковны
Я приглашаю вас в теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию, Где интерес – наш главный ориентир. Узнаем мы, что все здесь не случайно, Найдем ответы, разгадаем тайны… Порой, чтоб разрешились все сомненья, Достаточно нам будет наблюдения. Вопрос возник, иль снова сомневаемся –  Тогда к эксперименту обращаемся. Понять под силу нашему уму Кто? Где? Какой? Откуда? Почему? Отправимся в путь без сомнений и муки, Чтоб тайны освоить великой науки. Ее изучали до вас очень многие, Но все же она молода, как всегда, Красавица в мире наук –педагогика –  Наука о жизни!  Вперед, господа!
Основная задача настоящей Программы­ помочь казахстанским учителям оценить и  усовершенствовать их педагогическую практику. Цель конструктивистского преподавания:  Развить глубокое понимание  предмета учеником,  обеспечив использование  и применение знаний вне  класса.
7 модулей : 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому  мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование информационно­коммуникационных  технологий в преподавании. 5. Обучение талантливых и одаренных детей. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными  особенностями учеников. 7.Управление и лидерство в обучении.
4 модуль: Использование информационно­ коммуникационных технологий в  преподавании. По завершении Программы учителя будут  компетентны в цифровых технологиях и  эффективном использовании ИКТ в преподавании.  Они станут уверенными и критичными  пользователями ИКТ для работы, отдыха и  общения. В основе таких навыков лежит знание об  ИКТ, использовании их для извлечения, оценки,  хранения, воспроизводства, представления и обмена  информацией, а также ее передаче для участия  совместной работе в сети Интернет.
Структура  и этапы курсовой подготовки Этапы  1­4 недели  Аудиторное  обучение «Лицом к лицу» Содержание работы Знакомство с научными и практическими знаниями о  преподавании и обучении в рамках семи модулей программы. Обсуждение. Практические рекомендации по преподаванию, планированию и  проведению исследований в процессе обучения и преподавания. 5­8 недели  Практика в школе  (онлайн­режим) Проведение исследований в процессе обучения и преподавания. Реализация полученных знаний на практике, в условиях учебного  класса(школы). 9­12 недели Аудиторное  обучение «Лицом к лицу» Углубление знаний, полученных на первом этапе курсов, в  результате выполненных на втором этапе заданий. Размышление и оценивание практики.
Группа учителей из г. Жанаозен
Уроки Мастер­класс
Работа в группе   с компьютером   Урок Мастер ­класс
Руководители  Центра педагогического  мастерства и учителя г.Жанаозен
Назарбаев Интеллектуальная школа
Наш куратор  Cара Еркеновна и я 2 группа г.Астана МЫ НА ЗАНЯТИЯХ
Тренер 2 группы г.Астана Хохотва Ольга ГЛАВНОЕ,   ЧЕМУ  НАС  НАУЧИЛИ НА  КУРСАХ  ­   ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ  И  ОПЫТОМ. ЧТОБЫ     ИЗМЕНИТЬ  СУЩЕСТВУЮЩУЮ   ШКОЛЬНУЮ   ПРАКТИКУ     К  ЛУЧШЕМУ,  ОЧЕНЬ  ВАЖНО,  ЧТОБЫ  В  КАЖДОЙ ШКОЛЕ  ФОРМИРОВАЛСЯ НЕ   ПРОСТО  КОЛЛЕКТИВ, А  ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ   СООБЩЕСТВО.  СООБЩЕСТВО  РЕФЛЕКТИВНЫХ   УЧИТЕЛЕЙ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ  В   СОВМЕСТНОМ  УСПЕХЕ.  ЭТО  ВАЖНО.  ТОЛЬКО   ПРИ  ЭТОМ  УСЛОВИИ  УЧЕНИКИ  НЕ  БУДУТ   «ОТКРЫВАТЬСЯ»  И  «ЗАКРЫВАТЬСЯ»     НА   УРОКАХ  РАЗНЫХ  УЧИТЕЛЕЙ,  А БУДЕТ  СОЗДАНА  РЕАЛЬНАЯ  РАЗВИВАЮЩАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  СРЕДА.   ОГРОМНАЯ   БЛАГОДАРНОСТЬ  НАШЕМУ   ТРЕНЕРУ, ХОХЛОВОЙ ОЛЬГЕ. ПРОФЕССИОНАЛ,  ОНА  СМОГЛА  СОЗДАТЬ  В НАШЕЙ ГРУППЕ  УДИВИТЕЛЬНУЮ АТМОСФЕРУ РАДОСТИ ОТ    СОВМЕСТНОЙ  РАБОТЫ.
Новые подходы в обучении: Важность диалога Обучение критическому мышлению Оценивание  обучения Использование ИКТ Обучение одаренных учащихся Обучение в соответствии с возрастными  особенностями
Сообщество  рефлективных  учителей  сш№3г.Жанаозен, заинтересованных  в   совместном  успехе.
Учителя  сш№3 г.Жанаозен пишут свои  мнения
Вместе мы – сила!   Позитивный  настрой учителей
Идет бурное обсуждение   таксономии Блума