Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Оценка 4.8
Образовательные программы
ppt
биология
Взрослым
18.03.2018
Я приглашаю вас в теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию,
Где интерес – наш главный ориентир.
Узнаем мы, что все здесь не случайно,
Найдем ответы, разгадаем тайны…
Порой, чтоб разрешились все сомненья,
Достаточно нам будет наблюдения.
Вопрос возник, иль снова сомневаемся –
Тогда к эксперименту обращаемся.
Понять под силу нашему уму
Кто? Где? Какой? Откуда? Почему?
Отправимся в путь без сомнений и муки,
Чтоб тайны освоить великой науки.
Ее изучали до вас очень многие,
Но все же она молода, как всегда,
Красавица в мире наук –педагогика –
Наука о жизни! Вперед, господа!
Основная задача настоящей Программы-помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику.Цель конструктивистского преподавания: Развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний вне класса.Я приглашаю вас в теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию,
Где интерес – наш главный ориентир.
Узнаем мы, что все здесь не случайно,
Найдем ответы, разгадаем тайны…
Порой, чтоб разрешились все сомненья,
Достаточно нам будет наблюдения.
Вопрос возник, иль снова сомневаемся –
Тогда к эксперименту обращаемся.
Понять под силу нашему уму
Кто? Где? Какой? Откуда? Почему?
Отправимся в путь без сомнений и муки,
Чтоб тайны освоить великой науки.
Ее изучали до вас очень многие,
Но все же она молода, как всегда,
Красавица в мире наук –педагогика –
Наука о жизни! Вперед, господа!
Основная задача настоящей Программы-помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику.Цель конструктивистского преподавания: Развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний вне класса.
презентация педсовет.ppt
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Презентация
По теме: « Теоретические основы
Кембриджского подхода к
преподаванию»
Учителя биологии сш№3 г.Жанаозен
Мангистауской области
Алдаровой Ултай Искаковны
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Я приглашаю вас в теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию,
Где интерес – наш главный ориентир.
Узнаем мы, что все здесь не случайно,
Найдем ответы, разгадаем тайны…
Порой, чтоб разрешились все сомненья,
Достаточно нам будет наблюдения.
Вопрос возник, иль снова сомневаемся –
Тогда к эксперименту обращаемся.
Понять под силу нашему уму
Кто? Где? Какой? Откуда? Почему?
Отправимся в путь без сомнений и муки,
Чтоб тайны освоить великой науки.
Ее изучали до вас очень многие,
Но все же она молода, как всегда,
Красавица в мире наук –педагогика –
Наука о жизни! Вперед, господа!
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Основная задача настоящей Программы
помочь казахстанским учителям оценить и
усовершенствовать их педагогическую практику.
Цель конструктивистского преподавания:
Развить глубокое понимание предмета учеником,
обеспечив использование и применение знаний вне
класса.
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
7 модулей :
1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование информационнокоммуникационных
технологий в преподавании.
5. Обучение талантливых и одаренных детей.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными
особенностями учеников.
7.Управление и лидерство в обучении.
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
4 модуль: Использование информационно
коммуникационных технологий в
преподавании.
По завершении Программы учителя будут
компетентны в цифровых технологиях и
эффективном использовании ИКТ в преподавании.
Они станут уверенными и критичными
пользователями ИКТ для работы, отдыха и
общения. В основе таких навыков лежит знание об
ИКТ, использовании их для извлечения, оценки,
хранения, воспроизводства, представления и обмена
информацией, а также ее передаче для участия
совместной работе в сети Интернет.
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Структура и этапы курсовой подготовки
Этапы
14 недели
Аудиторное
обучение
«Лицом к лицу»
Содержание работы
Знакомство с научными и практическими знаниями о
преподавании и обучении в рамках семи модулей программы.
Обсуждение.
Практические рекомендации по преподаванию, планированию и
проведению исследований в процессе обучения и преподавания.
58 недели
Практика в школе
(онлайнрежим)
Проведение исследований в процессе обучения и преподавания.
Реализация полученных знаний на практике, в условиях учебного
класса(школы).
912 недели
Аудиторное
обучение
«Лицом к лицу»
Углубление знаний, полученных на первом этапе курсов, в
результате выполненных на втором этапе заданий.
Размышление и оценивание практики.
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Группа учителей из г. Жанаозен
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Уроки Мастеркласс
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Работа в группе с компьютером
Урок Мастер класс
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Руководители Центра педагогического
мастерства и учителя г.Жанаозен
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Назарбаев Интеллектуальная школа
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Наш куратор
Cара Еркеновна и я
2 группа г.Астана
МЫ НА ЗАНЯТИЯХ
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Тренер 2 группы г.Астана Хохотва Ольга
ГЛАВНОЕ, ЧЕМУ НАС НАУЧИЛИ НА КУРСАХ
ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ. ЧТОБЫ
ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ШКОЛЬНУЮ
ПРАКТИКУ К ЛУЧШЕМУ, ОЧЕНЬ ВАЖНО,
ЧТОБЫ В КАЖДОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАЛСЯ НЕ
ПРОСТО КОЛЛЕКТИВ, А ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СООБЩЕСТВО. СООБЩЕСТВО РЕФЛЕКТИВНЫХ
УЧИТЕЛЕЙ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В
СОВМЕСТНОМ УСПЕХЕ. ЭТО ВАЖНО. ТОЛЬКО
ПРИ ЭТОМ УСЛОВИИ УЧЕНИКИ НЕ БУДУТ
«ОТКРЫВАТЬСЯ» И «ЗАКРЫВАТЬСЯ» НА
УРОКАХ РАЗНЫХ УЧИТЕЛЕЙ,
А БУДЕТ СОЗДАНА РЕАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАШЕМУ
ТРЕНЕРУ, ХОХЛОВОЙ ОЛЬГЕ. ПРОФЕССИОНАЛ,
ОНА СМОГЛА СОЗДАТЬ В НАШЕЙ ГРУППЕ
УДИВИТЕЛЬНУЮ АТМОСФЕРУ РАДОСТИ ОТ
СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ.
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Новые подходы в обучении:
Важность диалога
Обучение критическому мышлению
Оценивание обучения
Использование ИКТ
Обучение одаренных учащихся
Обучение в соответствии с возрастными
особенностями
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Сообщество рефлективных учителей
сш№3г.Жанаозен, заинтересованных в
совместном успехе.
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Учителя сш№3 г.Жанаозен пишут свои
мнения
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Вместе мы – сила!
Позитивный
настрой учителей
Презентация По теме: « Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию»
Идет бурное обсуждение
таксономии Блума
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.