Презентация по теме "Активизация познавательной деятельности на уроках информатики"

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ключевой проблемой повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация деятельности обучающихся. Поиски путей активизации познавательной деятельности обучающихся, является главной задачей, которую призваны решать педагоги, психологи и методисты, учителя и преподаватели в свое профессиональной деятельности. Методы обучения стандартные и не стандартные.
Иконка файла материала Конференция Влади-к.ppt
"Активизация познавательной  деятельности на уроках  информатики"  Мирошниченко Евгения Викторовна Преподаватель информатики КГА ПОУ «Региональный  железнодорожный колледж» г. Уссурийск, 2014г.
Ключевой  проблемой  повышения  эффективности  и  качества  учебного  активизация  процесса  деятельности обучающихся.  является
Поиски  путей  активизации  деятельности  познавательной  обучающихся,  является  главной  задачей,  которую  призваны  решать  педагоги,  психологи  и  методисты,  учителя  и  преподаватели  в  свое  профессиональной  деятельности.
Методы обучения Методы обучения Стандартные        Не стандартные
Стандартный вид обучения Стандартный вид обучения является самым  распространенным и представляет собой  обучение знаниям, умениям и навыкам по  схеме:  изучение нового  закрепление   контроль   оценка.
Не стандартный вид обучения Не  стандартные  или  нетрадиционные  формы  уроков  позволяют  сделать  информатику  более  доступной  и  увлекательной,  привлечь  интерес  всех  обучающихся,  привлечь  их  к  деятельности,  которой  приобретаются  необходимые  знания,  умения  и навыки.  процессе  в
Не стандартные уроки  в своей  практике • урок­лекция; • урок ­ турнир или урок ­ игра; • урок­практикум; • индивидуальная работа; • урок ­ консультация.
Урок ­  лекция лекционном  ведении  При  урока  необходимы  приемы  и  формы,  позволяющие  сделать  обучающихся  активными  участниками.                  Поэтому  необходимо  применять  проблемное  изложение  материала.  На  уроке  проблемы,  решать их, обучающие  следят  изложения,  за  логикой  контролируют  её,  процессе  соучаствуют  решения.  ставить  в
Урок­консультация консультация проводится  ­  карточки  позволяет  собой  Урок  при  закреплении  навыков  по  какой­либо  теме.  Он  представляет  своеобразную  самостоятельную  работу  обучающихся.  Удобно  проводить  такие  уроки  сдвоенными.  Для  этого  я  для  индивидуальные  готовлю  выполнения их на компьютере. Урок­консультация  работать индивидуально с каждым обучающимся. преподавателю
Урок­консультация
Урок­практикум Основная  цель уроков­практикумов состоит  в  том,  чтобы  выработать  у  обучающихся  умения  и  навыки  в  решении задач определенного типа или вида. Главным  шагом  подготовки  к  таким  урокам  состоит  в  анализе  теоретического и практического материала темы.
Индивидуальная работа     Индивидуальная работа с  является  обучающимися  необходимым  условием  развития его личности.      При  индивидуальной  используется  дифференцированный  подход  к обучению.  выполнении  работы
Урок­турнир             Подготовка  к уроку­турниру проводится  заранее.  Группа  разбивается  на  команды,  каждая  выбирает  название,  девиз,  капитана.  Дается творческое домашнее задание: составить  задачу  для  команды  соперников,  чтобы  она  отражала  основные  вопросы  изучаемой  темы,  была оригинально составлена и оформлена.
Урок­турнир
Информационно –  коммуникационные технологии Процесс организации обучения с использованием ИКТ  позволяет : ­ сделать процесс интересным; ­ сделать процесс увлекательным и ярким, разнообразным по  форме; ­ эффективно решать проблему наглядности обучения,  расширить возможности визуализации учебного материала; ­ индивидуализировать процесс обучения; ­ самостоятельно анализировать и исправлять допущенные  ошибки у себя, корректировать свою деятельность;  ­ осуществлять самостоятельную учебно­исследовательскую  деятельность  (проекты, разработка презентаций.
Информационно –  коммуникационные технологии
Спасибо за  внимание!