презентация по теме "Некоторые аспекты реализации программы внеурочной деятельности " Тропа здоровья"

  • Семинары
  • pptx
  • 26.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа «Тропа к здоровью» направлена на профилактику и коррекцию нарушений здоровья, и общее оздоровление организма, обеспечивает обучение младших школьников правильным действиям в опасных для жизни и здоровья ситуациях, помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Реализуется в рамках группы продленного дня.
Иконка файла материала аспекты реализации.pptx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА «ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ А.Л. КУЗНЕЦОВОЙ» Некоторые аспекты  реализации программы  формирования здорового и  безопасного образа жизни Бородина Галина Анатольевна, учитель начальных классов высшей  квалификационной категории
«Опыт убедил нас в том, что  примерно у 85 % всех  неуспевающих учеников главная  причина отставания в учёбе –  плохое состояние здоровья. Чаще  всего совершенно незаметное и  поддающееся излечению только  совместными усилиями  матери, отца, врача и  учителя».  В.А. Сухомлинский
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕДИЦИНСКИХ  ОБСЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕЙ 27% 73%
«ТРОПА ЗДОРОВЬЯ»
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА  Разговор о правильном питании – 9 часов;  Зубы и уход за ними­ 2 часа;  Умывание и купание – 3 часа;  Твой режим дня. Активный отдых – 3 часа;  Сон – лучшее лекарство ­1 час;  Про тебя самого – 4 часа;         Основы личной безопасности и профилактика  травматизма. Безопасность в повседневной  жизни – 9 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  Личностные УУД:  ­оценивать важность бережного отношения к  здоровью человека и к природе;  ­понимать важность  здорового образа жизни,  красоты природы и творчества;  ­ вырабатывать в противоречивых  конфликтных ситуациях правила поведения,  способствующие ненасильственному и  равноправному преодолению конфликта
ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  Регулятивные УУД:  ­ определять и формулировать цель  деятельности, составлять план действий по  решению проблемы (задачи);  ­ использовать информацию в проектной  деятельности по формированию ЗОЖ под  руководством учителя
ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  Коммуникативные УУД:  ­ оформлять свои мысли в устной и письменной  речи с учетом своих учебных и жизненных  речевых ситуаций, в том числе с применением  средств ИКТ;  ­отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.  Учиться подтверждать аргументы фактами;  ­учиться критично относиться к собственному  мнению;  ­ организовывать учебное взаимодействие в группе  (распределять роли, договариваться);  ­ предвидеть  последствия коллективных решений
ЭТЮДЫ ДЛЯ ДУШИ
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ребенок должен постоянно ощущать себя  счастливым, помогите ему в этом;  каждый урок должен оставлять в душе  ребенка только положительные эмоции;  дети должны испытывать ощущение  комфорта, защищенности  и, безусловно,  интерес к уроку.