Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"
Оценка 4.7

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
4 кл
25.10.2019
Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"
С большой ответственностью мы отнеслись к защите нашего проекта. Ведь мы старались не только узнать новое сами, но и рассказать другим ребятам. Наметили этапы подготовки и защиты проекта: - подготовка и показ презентации: - выставка рисунков; -оформления стенда со стихами и словарем «космических слов». Проведя, исследовательскую работы мы смогли подтвердить свою гипотезу. Гагарин действительно обладал всеми теми качествами, которые дали ему право быть космонавтом №1. -смелость; -любовь с детства к небу ; -стремление к знаниям и хорошая учеба; -хорошая физическая подготовка; -обаяние и доброта; -внешние данные;
проект гагарин.doc
МОУ СОШ с. Выползово. Проект,  посвящённый 50 лет со  дня  первого полета  человека  в  космос. 12  апреля 1961года                                                                                                                                                                         2011г Мы   очень   любим   свою   Родину.  С    удовольствием   присутствуем     на классных  часах и  принимаем  в  них  активное  участие. На  классном  часе « О Родине» мы узнали , что  в  этом  году наша  страна  отмечает  юбилей  со дня   полета   первого   космонавта в космос. Вспомнили о Юрии   Гагарине. Нам,   ученицам   3­4   класса   захотелось     узнать   «Почему   именно   Юрию   Га­ гарину поручили  совершить  первый  в  мире  полет в космос?».    ЦЕЛЬ:  1. Научить проводить исследование, используя разные способы сбора информации: ­ научная и художественная литература; ­ просмотр научно – документальных фильмов; ­ посещение библиотек; ­  беседа с родственниками о том  времени; ­ работа с Интернетом.    2.   Учить   анализировать   и   обобщать   полученную   информацию, предполагать результат. 3.   Упражнять   в   умении   находить   несколько   способов   решения проблемных ситуаций. ЗАДАЧИ: 1. 2. 3. 4. 5. Расширить знания ребенка об истории своего государства. Создать  презентацию  на  данную  тему. Учить работать с Интернетом. Создать сборник детских стихов, рисунков. Создать словарь « космических  слов»  ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ:                           История  своего государства. ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ:  Юрий Алексеевич Гагарин , 1934года рождения­ первый  в  мире  космонавт. ГИПОТЕЗА: Мы  думаем, что не случайно был в полет выбран  Ю.Гагарин, значит , он  обладал такими человеческими  качествами, чтобы  стать первым.  Чтобы доказать  это  мы  решили  провести  исследовательскую работу.                  Каждый   год   у   нас   проходят   мероприятия   посвященные Дню космонавтики, мы  узнаем  о  достижениях техники, о знаменитых  людях. Все хорошо  знаем , что Ю.Гагарин­ первый  космонавт. Но  мало  знаем о  нем как  о  человеке, о  его  жизни. Вот и загорелись  желанием узнать больше об этом  человеке и рассказать  другим.  Мы хотел найти ответы на волнующие нас  вопросы: ­ Как детские и юношеские  годы  повлияли  на  выбор  профессии? ­Какую поддержку  оказывала семья? ­Как проходила подготовка и  космический  полет? ­Как погиб герой? Нам очень   хотелось побольше узнать о Ю.А.Гагарине, который всеми любимый     известный     герой.   Ведь   он   совершил   подвиг,   рисковал   своей жизнью ради  науки, ради  человечества, ради  своей Родины! Мы создали  свой план исследовательской  деятельности и распределили обязанности. 1. Побеседовать   с   родными,   знакомыми   о   человеке, который впервые  побывал  в  космосе, чтобы добыть какую­либо информацию. 2. 3. Обратиться в библиотеки села  и  школы. Продолжать работу  с Интернетом: Инициативная   группа: Савинова А  Князькина А,   Старикова А    Детские и  юношеские  годы  космонавта. (Савинова А.) Подготовка и   полет  в  космос.  (Князькина А) Слава и  гибель  героя. (Старикова А) Проведение  анкетирования в нач.  классах, выставки  рисунков,написание   стихов Подготовка к защите и защита работы.     С большой  ответственностью мы отнеслись к защите нашего  проекта. Ведь   мы  старались не только  узнать  новое  сами, но  и  рассказать другим   ребятам.      Наметили  этапы подготовки  и  защиты проекта: ­ подготовка и показ  презентации: ­ выставка рисунков; ­оформления стенда  со стихами и словарем «космических слов».    Проведя,  исследовательскую работы мы  смогли подтвердить  свою   гипотезу. Гагарин  действительно обладал  всеми  теми  качествами, которые  дали  ему  право  быть  космонавтом №1. ­смелость; ­любовь с детства  к  небу ; ­стремление к  знаниям и  хорошая  учеба; ­хорошая  физическая  подготовка; ­обаяние  и  доброта; ­внешние  данные; Приложение. Презентация. 1 слайд. ­Князькина Алина, Старикова Анастасия, Савинова Анна­ представляют  проект «посвящённый 50 лет со  дня первого полета  человека  в   космос. 12  апреля 1961года».         «Ю.А.Гагарин­космонавт№1» 2 слайд.          ­На  классном  часе « О Родине» мы узнали , что  в  этом  году наша страна   отмечает   юбилей   со   дня   полета   первого   космонавта в космос. Вспомнили о Юрии  Гагарине.  Нам, ученицам 3­4 класса захотелось  узнать «Почему именно Юрию Гагарину поручили  совершить  первый  в  мире  полет в космос?».    3 слайд. ­   Мы   создали     свой  план   исследовательской     деятельности  распределили обязанности.   и Инициативная   группа: Савинова А  Князькина А,   Старикова А    Детские и  юношеские  годы  космонавта. (Савинова А.) Подготовка и  полет  Слава и  гибель   в  космос.  (Князькина А) героя. (Старикова А) Проведение  анкетирования в нач.  классах, выставки  рисунков,написание   стихов 4 слайд. ­  Побеседовали с родными, знакомыми о человеке, который впервые побывал     в     космосе   .Обратиться   в   библиотеки   села     и     школы. Продолжать работу  с Интернетом: ­ Компьютерном  классе  мы  создали  презентацию, в которой пытались  отобразить  подтверждение своей гипотезы. «… не случайно был в полет  выбран  Ю.Гагарин, значит  он  обладал такими человеческими  качествами,  которые  позволили  ему  стать первым.»   5 слайд. Савинова А­Я посетила  школьную  библиотеку. Затем  посетила  сельскую  библиотеку. В моем  поиске мне помогли интересные  книги. Я  узнала, что Ю.Гагарин родился в с.Клушино , Гжатской области .В  крестьянской семье. Его отец Алексей Иванович Гагарин (1902—1973), —  плотник, мать, Анна Тимофеевна Матвеева (1903—1984), — работала на  молочнотоварной ферме. В семье было четверо детей .Юра был самым   младшим. Семья была дружная, работящая.   6 слайд.            Из книги Виктора Степанова «Юрий Гагарин», я узнала, что Гагарин с  детства мечтал стать летчиком. В1941 году, Юра учился в 1 классе. Шла  война. На поляну возле  села Клушина приземлился подбитый советский   самолет. Потом приземлился еще один, товарищ  не  бросил в беде. Юра  потом  скажет маме: «Вырасту­ я тоже  буду летать!» 7слайд.       Юра шустрый был мальчишка В войну маме помогал. В школе сельской он учился И в учебе успевал. В детстве он мечтал  о небе Вот сбылась его мечта         Юра в космос поднялся  Об этом узнала вся страна.                                   Савинова  Анна. 8слайд.  Алина Князькина­ работая с Интернетом, на сайте журнала «Человек   без  границ» я узнала, что после войны Гагарины  переезжают  в Гжатск, где  Юра учился в средней  школе. Затем  будет ремесленное училище,  инструментальный техникум. 9слайд.            Юрий всегда хорошо учился, любил заниматься спортом. В  студенческие годы был капитаном баскетбольной команды. 10 слайд.   А в1955году поступил в Чкаловское военное авиационное училище. 9  декабря 1959 года Гагарин написал заявление с просьбой зачислить его в  группу кандидатов в космонавты. Пройдя медицинское обследование он  был  зачислен. К полету в  космос  готовилось  еще 19 молодых летчиков­  истребителей. Гагарину  и  его  товарищам  пришлось пройти  путь  длинною   в  год, наполненный постоянными  тренировками в барокамерах, центрифугах, тренажерах, парашютные  прыжки, тренировка  в невесомости, различные  эксперименты. 11 слайд.             Летом 1960 года была выделена группа из шести космонавтов: Юрий  Гагарин, Герман Титов, Андриян Николаев, Павел Попович, Григорий  Нелюбов и Валерий Быковский 12 слайд.  А за четыре  месяца  до полета  всем  стало ясно, что  полетит именно  Гагарин.  Он хорошо  был  подготовлен физически, знал  технику. К тому же  все понимали, что первый  космонавт  должен  стать  лицом нашего   государства, достойно  представляющим Родину на  международной арене. И  обаяние  покорило  всех, с кем  ему  приходилось  общаться. 13 слайд       ГАГАРИН Юрий Алексеевич (9.03.1934­27.03.1968), русский летчик­ космонавт, первый в мире человек, совершивший 12 апреля 1961 полет в  космос на космическом корабле­спутнике “Восток”. Гагарин облетел земной  шар за 1 час 48 минут и благополучно вернулся на землю. 14 слайд Первый в мире космонавт, Юный и красивый. Очень добрый человек  Всеми он любимый!                                         Князькина Алина. 15 слайд      Старикова Анастасия­ в школьной библиотеке я  встретила интересную  книгу «Слово  о  матери»,интересные  воспоминания мамы Гагарина­Анны  Тимофеевны. Юрий был  очень хорошим, заботливым  сыном. А  по отношению к  родителям можно  судить  о  человеке, какой  он  есть, может   ли  быть  для  страны  опорой  в  трудный  час. 16 слайд       Работая  в  библиотеке, я узнала, что Юрий  Алексеевич любил  свою   семью. У него  была жена Валентина  и  дочки­Лена и Они  жили  счастливо  и  поддерживали  друг  друга  в  трудные  моменты. 17 слайд      Всего 108 минут продолжался первый  полет, но  этим  минутам суждено   стать  звездными. Когда  радостная  новость  облетела землю, Юрий Гагарин  уже  был  гражданином  мира. 18 слайд Летом 1966 года Юрий Алексеевич  стал  готовится  к  новому   космическому  полету. Ему  не суждено   было  состояться. 27 марта 1968  года мир  узнал о страшной  трагедии­ гибели первого  космонавта  планеты. Многие  ученые  спорят  о  причинах  гибели  самолета. Но  приходят  к   одному  выводу­ это  была  нелепость. 18 слайд            Много  лет  человечество  не  может  смериться  с  потерей, Незадолго до  гибели  Гагарину  исполнилось  34  года. 19 слайд             Работая  над  проектом «Ю.Гагарин­ космонавт №1», мы  узнали  много  интересного. Проведя,  исследовательскую работы мы  смогли подтвердить   свою  гипотезу. Гагарин  действительно обладал  всеми  теми  качествами,  которые дали  ему  право  быть  космонавтом №1. ­смелость; ­любовь с детства  к  небу ; ­стремление к  знаниям и  хорошая  учеба; ­хорошая  физическая  подготовка; ­обаяние  и  доброта; ­внешние  данные; 20 слайд.              Мы  организовали  выставку  рисунков, писали  стихи ,составляли   словарь «Космических  слов».Разучили  куплет  популярной песни.

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"

Презентация по внеклассной работе "Гагарин-космонавт №1"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2019