Презентация "Портфолио учителя начальных классов"
Оценка 5

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
администрации +1
Взрослым
07.03.2018
Презентация "Портфолио учителя начальных классов"
С разрешения Клестовой Светланы Владимировны я публикую портфолио учителя начальных классов. Данное портфолио рассказывает о работе учителя, его достижениях. Данная работа может служить эталоном учителям, которые готовятся к аттестации. В презентации очень подробно показана вся работа современного учителя начальных классов.Портфолио учителя начальных классов
Портфолио.pptx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»

ПОРТФОЛИО
учителя начальных классов
Клестовой Светланы Владимировны








г. Ревда, 2017г.

Образование – высшее УГЭУ, 2013 г

Образование – высшее УГЭУ, 2013 г

Образование – высшее
УГЭУ, 2013 г.



Стаж 20 лет

Первая квалификационная категория

Учитель я! Моя задача -  Решить вопрос и дать ответ . И детям посулить удачу,  Познания раскрыть секрет.  Вхожу я в класс, и сердце бьется;  "Надеюсь, верю и люблю!"  И эти три святые слова  Душе ребенка отдаю.  Учитель я! И званье это -  Предназначение судьбы,  Великий дар, сиянье света,  Осуществление мечты!

МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ Учу детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы, быть ответственными за свои поступки

МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ Учу детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы, быть ответственными за свои поступки

МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Учу детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы, быть ответственными за свои поступки.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО РАСПАХНИ СВОЁ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО РАСПАХНИ СВОЁ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

РАСПАХНИ СВОЁ СЕРДЦЕ ДЕТЯМ

Задача современной образовательной системы – не напичкать ученика фундаментальными знаниями, а сформировать навыки успешной социальной адаптации, способности к самообразованию

Задача современной образовательной системы – не напичкать ученика фундаментальными знаниями, а сформировать навыки успешной социальной адаптации, способности к самообразованию

Задача современной образовательной   системы –  не напичкать ученика  фундаментальными
 знаниями, а сформировать навыки
 успешной социальной адаптации, способности   к  самообразованию...
                                                          А.М. Кондаков

Психолого-педагогическое обоснование работы

Психолого-педагогическое обоснование работы

Психолого-педагогическое обоснование работы

Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, В. А. Крутецкий  -психологические аспекты проблемы.

Термин «логика» происходит
от греческого слова «логос»,
что означает «мыслить», «разум».

С.Е. Царева, П.М. Эрдниева, Р.Н. Шикова, Н.Б. Истомина, И.И. Аргинская - методические аспекты  работы над задачей в начальной школе

Основоположником логики как науки является древнегреческий философ и ученый Аристотель.

Технология работы в системе образования

Технология работы в системе образования

Технология работы в системе образования

Используемые педагогические
методики

Ролевая, деловая игра, исследовательская работа, самостоятельная работа, практическая работа, обучение в сотрудничестве (парная и групповая работа).

Используемые педагогические технологии

Проблемное обучение, групповые технологии, коллективное творческое дело, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, проектная технология

Экспериментальная работа

Развитие логического мышления на уроках математики как основа повышения качества образовательного процесса.

Цель моей педагогической деятельности:

Цель моей педагогической деятельности:

Цель моей педагогической деятельности:

Воспитание гармонически развитой личности, которая будет обладать начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире, создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младшего школьника.

В межаттестационный период моя деятельность была направлена на реализацию системно - деятельностного подхода в обучении и организацию психолого-педагогического сопровождения обучающихся

В межаттестационный период моя деятельность была направлена на реализацию системно - деятельностного подхода в обучении и организацию психолого-педагогического сопровождения обучающихся

В межаттестационный период моя деятельность была направлена на реализацию системно - деятельностного подхода в обучении и организацию психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
решались следующие задачи:
- создание условий для качественной подготовки выпускников начальной школы, достижения ими социальной и предметной компетенции в рамках ФГОС НОО по УМК «Школа России»;
- повышение учебной мотивации учащихся и реализации творческого потенциала каждого школьника через участие в предметных олимпиадах и конкурсах учебно-исследовательских работ;
- использование мониторинга в процессе обучения и воспитания; современных форм и методов коррекционно-развивающей работы;
- обобщение и распространение собственного опыта в области эффективного использования интерактивных технологий.

Учебно–методическое обеспечение

Учебно–методическое обеспечение

Учебно–методическое обеспечение

УМК «Школа России» включает в себя учебники:
«Математика» (автор М. И. Моро)
«Русский язык» (авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г.)
«Литературное чтение» (авторы А. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова)
«Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков)

Выбор образовательных программ и

Выбор образовательных программ и

Выбор образовательных программ и УМК

Обучение учащихся веду по программе УМК «Школа России».
Целью УМК является «обеспечение современного образования младшего школьника». Главная идея комплекта - школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Учебно-методический комплект «Школа России» сориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников.

Результаты диагностики Высокий

Результаты диагностики Высокий

Результаты диагностики

Высокий

Достаточный

Средний

Удовлетворительный

Низкий

2013г.
1 класс

3%

16%

24%

13%

2017г.
4 класс

10%

42%

29%

15%

4%

Создание благоприятного психологического климата на уроке

Создание благоприятного психологического климата на уроке

Создание благоприятного психологического климата на уроке

Психологический комфорт необходим для:
Успешного развития.
Успешного усвоения знаний.
Благоприятного физического состояния.
Благоприятного эмоционального состояния.

Что можно сделать в условиях школьного урока для сохранения психологического комфорта?

Что можно сделать в условиях школьного урока для сохранения психологического комфорта?

Что можно сделать в условиях школьного урока для сохранения психологического комфорта?

Учет эмоционально-личностных особенностей детей.
Выбор и корректировка стиля общения .
Создание ситуации общения.
Учет физиологических особенностей.
Продолжительность наиболее эффективной непрерывной работы составляет 20-25 минут

Формирование хорошего социально-психологического климата требует: понимания психологии школьников, их эмоционального состояния; настроения, душевных переживаний, волнений, отношений друг с другом

Формирование хорошего социально-психологического климата требует: понимания психологии школьников, их эмоционального состояния; настроения, душевных переживаний, волнений, отношений друг с другом

Формирование хорошего социально-психологического климата требует:

понимания психологии школьников, их эмоционального состояния;
настроения, душевных переживаний, волнений, отношений друг с другом.

Психологический закон гласит: прежде чем призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что…

Психологический закон гласит: прежде чем призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что…

«Психологический закон гласит: прежде чем призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее.»
Л.С. Выготский.

Процесс формирования мотивации должен стать значительной частью работы учителя

Урок-игра Ролевая игра

Урок-игра Ролевая игра

Урок-игра

Ролевая игра

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Активные методы рефлексии Внедрение современных компьютерных технологий

Активные методы рефлексии Внедрение современных компьютерных технологий

Активные методы рефлексии

Внедрение современных
компьютерных технологий

2014г. Школьная мотивация

2014г. Школьная мотивация

2014г. Школьная мотивация

2017г. Школьная мотивация

2017г. Школьная мотивация

2017г.

Школьная мотивация

2013-2014 2016-2017

2013-2014 2016-2017

2013-2014
2016-2017

Динамика достижений учащихся В период с 2013г

Динамика достижений учащихся В период с 2013г

Динамика достижений учащихся

В период с 2013г. по 2017г. рейтинг уровня знаний класса вырос

уровень качества образованности выпускников был стабилен и в среднем составлял 44%.

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Мониторинг развития письменной речи

Мониторинг развития письменной речи

Мониторинг развития письменной речи

Мониторинг развития устной речи

Мониторинг развития устной речи

Мониторинг развития устной речи

Мониторинг развития математических навыков

Мониторинг развития математических навыков

Мониторинг развития математических навыков

Стабильным остаётся процент успеваемости учащихся, который составляет 100%

Стабильным остаётся процент успеваемости учащихся, который составляет 100%

Стабильным остаётся процент успеваемости учащихся, который составляет 100%

Качественный показатель обучения (%)

Результаты ВПР 2017 год процент успеваемости учащихся составляет 100%

Результаты ВПР 2017 год процент успеваемости учащихся составляет 100%

Результаты ВПР 2017 год

процент успеваемости учащихся составляет 100%

Диагностика обученности по предметам за межаттестационный период

Диагностика обученности по предметам за межаттестационный период

Диагностика обученности по предметам за межаттестационный период.

2013-2014г
Ср. б

2014-2015гг
Ср. б

2015-2016гг
Ср. б

2016-2017гг
Ср.б

Математика

4,0

4,1

4,0

4,1

Русский язык

4,1

4,2

4,1

4,2

Чтение

4,3

4,4

4,7

Результативность Русский язык 61% 65% 69%

Результативность Русский язык 61% 65% 69%

2012-2013
учебный год
2класс

2013-2014
учебный
год
3 класс

2014-2015
учебный год
4класс

2015-2016
учебный
год
5класс

Результативность

Русский язык

61%

65%

69%

Качество знаний стабильно , при переходе учащихся в среднее звено качество знаний сохраняется.

Математика

60%

63%

70%

78%

При переходе в среднее звено дети владеют всеми математическими алгоритмами.

Литературное чтение

52%

58%

61%

69%

Качество знаний по литературному чтению остается стабильным на протяжении всех лет обучения, умеют абстрактно мыслить, владеют всеми видами пересказа.

Сформированность универсальных учебных действий н

Сформированность универсальных учебных действий н

Сформированность универсальных учебных действий

н

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Реализуя задачу повышения учебной мотивации учащихся, я активно вовлекаю моих учеников в предметные олимпиады

Реализуя задачу повышения учебной мотивации учащихся, я активно вовлекаю моих учеников в предметные олимпиады

Реализуя задачу повышения учебной мотивации учащихся, я активно вовлекаю моих учеников в предметные олимпиады Всероссийского и Международного уровня

Молодежный чемпионат «Старт» -2014-2015

Молодежный чемпионат «Старт» -2014-2015

Молодежный чемпионат «Старт» -2014-2015

Класс

Фамилия, имя

Балл

Место в районе

Место в регионе

1

Тумбаева Анастасия

46

3

16

2

Туровец Андрей

2

27

2015-2016

3

Туровец Андрей

45

1

20

Чемпионат по предмету «Окружающий мир» -2016-2017

Чемпионат по предмету «Окружающий мир» -2016-2017

Чемпионат по предмету «Окружающий мир» -2016-2017

Класс

Фамилия, имя

Балл

Место в районе

Место в регионе

4

Туровец Андрей

69

1

Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Ежегодно учащиеся принимают участие в городских творческих конкурсах: «Мы всё можем» «Пасха

Ежегодно учащиеся принимают участие в городских творческих конкурсах: «Мы всё можем» «Пасха

Ежегодно учащиеся принимают участие в городских творческих конкурсах:
«Мы всё можем»
«Пасха Красная»
«Будущее строим вместе»
«Детство без границ» (благодарности, 2012- 2017гг.).

Ученики с большим интересом участвуют в конкурсах , а полученные на конкурсах баллы показывают стабильный рост познавательной активности.

Отдельным направлением работы с детьми являлась проектная деятельность

Отдельным направлением работы с детьми являлась проектная деятельность

Отдельным направлением работы с детьми являлась проектная деятельность.
Мини-проекты:
«Мой родной город»
«Памятные места нашего города»
«Происхождение моей фамилии».
Мои ученики приняли участие в первой окружной научно-практической православной конференции школьников «Православная культура в истории России», где стали призёрами (2015 г.).

Дипломы и грамоты классного коллектива

Дипломы и грамоты классного коллектива

Дипломы и грамоты
классного коллектива

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни

Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни

сотрудничество с родителями

Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни.
Стараться не обидеть и не унизить их достоинство.
Делать каждую встречу для родителей полезной и результативной.
Не стать врагом ребенка в глазах родителей.
Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
Быть честным.
Не угождать, не досаждать, не скрывать, не преувеличивать, не устрашать и не обнадеживать напрасно.

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Дата

Тема. Уровень

2012

Выступление на областном семинаре: Музей и учебный процесс.

2013

Выступление на педсовете по вопросам введения ФГОС НОО

Проведение школьной олимпиады (окружающий мир), 1-4 классы

Интеллектуально-творческий марафон «Умка» для воспитанников подготовительных групп МДОУ города.

Выступление на городском семинаре: «Реализация ФГОС НОО в сфере духовно-нравственного воспитания младших школьников»

2014

Интеллектуальная игра для младших школьников города «Знайка 2014»

Выступление на областном семинаре «Контрольно - оценочная деятельность в начальной школе как средство формирования рефлексивных умений, обучающихся»

2015

Выступление на городском семинаре «Активизация деятельности и совершенствование работы образовательных организаций по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей».

2015
2016

Интерактивное занятие «Мой безопасный путь в школу»-на городском семинаре
Выступление на областном семинаре «Организация системы урочной и внеурочной деятельности образовательной организации с кадетскими классами»

2017

Участие в областном конкурсе «Своей профессией горжусь»

Имею обобщённый опыт работы на муниципальном уровне:

Имею обобщённый опыт работы на муниципальном уровне:

Имею обобщённый опыт работы на муниципальном уровне:
Участие в городском семинаре «Реализация ФГОС НОО в сфере духовно-нравственного воспитания младших школьников» (2013год),
Городской интеллектуально-творческий марафон «Умка» (2013г, 2015г.)
Городской интеллектуальный марафон «Знайка» (2014г., 2015г.)
Организация и проведение городского семинара «Активизация деятельности и совершенствования работы образовательных организаций по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей» (2015г.)
Интерактивное занятие «Мой безопасный путь в школу» (2015 г.),

Разработка рабочих программ внеурочной деятельности

Разработка рабочих программ внеурочной деятельности

Разработка рабочих программ
внеурочной деятельности

На региональном уровне: 1.Участие в семинаре «Контрольно- оценочная деятельность в начальной школе как средство формирования рефлексивных умений обучающихся» (2014г

На региональном уровне: 1.Участие в семинаре «Контрольно- оценочная деятельность в начальной школе как средство формирования рефлексивных умений обучающихся» (2014г

На региональном уровне:
1.Участие в семинаре «Контрольно- оценочная деятельность в начальной школе как средство формирования рефлексивных умений обучающихся» (2014г.)
На областном уровне:
Участие в областном семинаре «Музей и учебный процесс.» (2012г.)
II областная научно-практическая православная конференция школьников «Православная культура в истории России» (2013г.)
3. Участие в областном семинаре «Контрольно - оценочная деятельность в школе как средство формирования рефлексивных умений, обучающихся» (2014г.),
4.Участие в областном семинаре «Организация системы урочной и внеурочной деятельности образовательной организации с кадетскими классами» (2016 г.).

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Имею публикации: - регионального уровня: сборники материалов участников

Имею публикации: - регионального уровня: сборники материалов участников

Имею публикации:

- регионального уровня: сборники материалов участников II областной научно-практической православной конференции школьников «Православная культура в истории России» (Управление образования ГО Ревда, МКУ «Центр развития образования», 2013г.); «Активизация деятельности и совершенствование работы образовательных организаций по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей» (Управление образования городского округа Ревда, МКУ «Центр развития образования», 2015г.);
- областного уровня на сайте педагогического сообщества «День матери» (2016г);

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»

Клестова С.В., учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 1»

Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2) повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Оборудование: интерактивная доска, карта местности в районе школы
Ход занятия: Учитель: Долгожданный дан звонок – Это начался урок. А урок расскажет всем Как без бед и без проблем, Рано утром, не спеша, Прийти в школу малышам. -

Мультиурок «Казачья семья: традиции воспитания»,

Мультиурок «Казачья семья: традиции воспитания»,

всероссийского уровня на сайте Мультиурок «Казачья семья: традиции воспитания», MUF194013 (2015г.);
«Научно-исследовательская работа по теме: «Казачьи традиции и обычаи», MUF194024 (2015г.);
информационно-образовательный ресурс Интеллектуал «Одаренные дети» (2016г.); педагогический портал имени Я.А. Коменского «Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута»»; (2017г.);


международного уровня на сайте infourok.ru Методическая разработка презентации интеллектуального марафона (2015г.);
«Работа с неуспевающими детьми» (2017г.).
международная дистанционная педагогическая конференция «Педагогика и образование» (2017г.).
- международное сетевое издание «Солнечный свет»: статья: Типы уроков «Тест с ответами» (2017г.).

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛАХ

СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛАХ

СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛАХ

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший учитель года 2015»

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший учитель года 2015»

участие в профессиональных конкурсах

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший учитель года 2015» Педагогический клуб: наука и творчество (победитель III степени, 2015г.);
- Всероссийский конкурс "Педагогический успех", диплом победителя 2 степени
(N 17284 от 10.12.2015г.);
- Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье» (лауреат, 2016г.);
- Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая разработка урока» (Диплом II место, 2016 г.).
Принимала участие в педагогических олимпиадах:
- Всероссийская олимпиада «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников» (Диплом победителя № 1096, 03.04.2016г.).
Всероссийская олимпиада «ФГОС ПРОВЕРКА» по теме «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» (Диплом II место № 24360, 01.11.2016г.).
- Областной конкурс « Своей профессией горжусь» (Диплом III степени, 2017г.)

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда

Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда

Я учусь. Учусь все время.

Учусь всегда. Учусь везде.

И мне нравится учиться.

Мой девиз: «Образование через всю жизнь».

Институт развития образования

Институт развития образования

2014

Институт развития
образования
Свердловской области

«Информационные и
коммуникационные технологии как средство реализации
требований ФГОС»

80

2012

Институт развития
образования
Свердловской области

2012

Вариативный модуль
организации ФГОС НОО»

20

2014

ОАО Издательство
«Просвещение»

«Контрольно-оценочная
деятельность в начальной
школе…»

Сертификат

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Наименование курсов

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Наименование курсов

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Наименование курсов

Часов

Год

Духовно-нравсиенное во спитание школьников в рамках реализации ФГОС

Основы информационной безопасности образовательной организации

108

2017

72

2017

72

2017

ООО «Международный
центр образования и
социально-гуманитарных
исследований»

Основы религиозных
культур и светской этики в
контексте ФГОС НОО»

2

2017

2

2017

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ЕГЭ и ГИА экспертом по проверке олимпиадных и проектных работ учащихся начальной школы председатель

ЕГЭ и ГИА экспертом по проверке олимпиадных и проектных работ учащихся начальной школы председатель

являюсь ответственным организатором в период проведения ЕГЭ и ГИА
экспертом по проверке олимпиадных и проектных работ учащихся начальной школы
председатель Совета образовательной организации

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСОВЕРШЕСТВОВАНИЯ

Я словами учителей, родителей и детей

Я словами учителей, родителей и детей

Я словами учителей, родителей и детей

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе

Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе

Быть требовательным не только к ученикам,
но и к себе.
Не останавливаться на достигнутом
и постоянно совершенствоваться!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018