Образование – высшее
УГЭУ, 2013 г.
Стаж 20 лет
Первая квалификационная категория
Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ .И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!
МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
Учу детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы, быть ответственными за свои поступки.
Задача современной образовательной системы – не напичкать ученика фундаментальными
знаниями, а сформировать навыки
успешной социальной адаптации, способности к самообразованию...
А.М. Кондаков
Психолого-педагогическое обоснование работы
Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, В. А. Крутецкий -психологические аспекты проблемы.
Термин «логика» происходит
от греческого слова «логос»,
что означает «мыслить», «разум».
С.Е. Царева, П.М. Эрдниева, Р.Н. Шикова, Н.Б. Истомина, И.И. Аргинская - методические аспекты работы над задачей в начальной школе
Основоположником логики как науки является древнегреческий философ и ученый Аристотель.
Технология работы в системе образования
Используемые педагогические | Ролевая, деловая игра, исследовательская работа, самостоятельная работа, практическая работа, обучение в сотрудничестве (парная и групповая работа). |
Используемые педагогические технологии | Проблемное обучение, групповые технологии, коллективное творческое дело, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, проектная технология |
Экспериментальная работа | Развитие логического мышления на уроках математики как основа повышения качества образовательного процесса. |
В межаттестационный период моя деятельность была направлена на реализацию системно - деятельностного подхода в обучении и организацию психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
решались следующие задачи:
- создание условий для качественной подготовки выпускников начальной школы, достижения ими социальной и предметной компетенции в рамках ФГОС НОО по УМК «Школа России»;
- повышение учебной мотивации учащихся и реализации творческого потенциала каждого школьника через участие в предметных олимпиадах и конкурсах учебно-исследовательских работ;
- использование мониторинга в процессе обучения и воспитания; современных форм и методов коррекционно-развивающей работы;
- обобщение и распространение собственного опыта в области эффективного использования интерактивных технологий.
Выбор образовательных программ и УМК
Обучение учащихся веду по программе УМК «Школа России».
Целью УМК является «обеспечение современного образования младшего школьника». Главная идея комплекта - школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Учебно-методический комплект «Школа России» сориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников.
Что можно сделать в условиях школьного урока для сохранения психологического комфорта?
Учет эмоционально-личностных особенностей детей.
Выбор и корректировка стиля общения .
Создание ситуации общения.
Учет физиологических особенностей.
Продолжительность наиболее эффективной непрерывной работы составляет 20-25 минут
Формирование хорошего социально-психологического климата требует:
понимания психологии школьников, их эмоционального состояния;
настроения, душевных переживаний, волнений, отношений друг с другом.
«Психологический закон гласит: прежде чем призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее.»
Л.С. Выготский.
Процесс формирования мотивации должен стать значительной частью работы учителя
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | Результативность |
Русский язык | ||||
61% | 65% | 69% | Качество знаний стабильно , при переходе учащихся в среднее звено качество знаний сохраняется. | |
Математика | ||||
60% | 63% | 70% | 78% | При переходе в среднее звено дети владеют всеми математическими алгоритмами. |
Литературное чтение | ||||
52% | 58% | 61% | 69% | Качество знаний по литературному чтению остается стабильным на протяжении всех лет обучения, умеют абстрактно мыслить, владеют всеми видами пересказа. |
Ежегодно учащиеся принимают участие в городских творческих конкурсах:
«Мы всё можем»
«Пасха Красная»
«Будущее строим вместе»
«Детство без границ» (благодарности, 2012- 2017гг.).
Ученики с большим интересом участвуют в конкурсах , а полученные на конкурсах баллы показывают стабильный рост познавательной активности.
Отдельным направлением работы с детьми являлась проектная деятельность.
Мини-проекты:
«Мой родной город»
«Памятные места нашего города»
«Происхождение моей фамилии».
Мои ученики приняли участие в первой окружной научно-практической православной конференции школьников «Православная культура в истории России», где стали призёрами (2015 г.).
сотрудничество с родителями
Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни.
Стараться не обидеть и не унизить их достоинство.
Делать каждую встречу для родителей полезной и результативной.
Не стать врагом ребенка в глазах родителей.
Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
Быть честным.
Не угождать, не досаждать, не скрывать, не преувеличивать, не устрашать и не обнадеживать напрасно.
Распространение педагогического опыта
Дата | Тема. Уровень |
2012 | Выступление на областном семинаре: Музей и учебный процесс. |
2013 | Выступление на педсовете по вопросам введения ФГОС НОО |
Проведение школьной олимпиады (окружающий мир), 1-4 классы | |
Интеллектуально-творческий марафон «Умка» для воспитанников подготовительных групп МДОУ города. | |
Выступление на городском семинаре: «Реализация ФГОС НОО в сфере духовно-нравственного воспитания младших школьников» | |
2014 | Интеллектуальная игра для младших школьников города «Знайка 2014» |
Выступление на областном семинаре «Контрольно - оценочная деятельность в начальной школе как средство формирования рефлексивных умений, обучающихся» | |
2015 | Выступление на городском семинаре «Активизация деятельности и совершенствование работы образовательных организаций по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей». |
2015 | Интерактивное занятие «Мой безопасный путь в школу»-на городском семинаре |
2017 | Участие в областном конкурсе «Своей профессией горжусь» |
Имею обобщённый опыт работы на муниципальном уровне:
Участие в городском семинаре «Реализация ФГОС НОО в сфере духовно-нравственного воспитания младших школьников» (2013год),
Городской интеллектуально-творческий марафон «Умка» (2013г, 2015г.)
Городской интеллектуальный марафон «Знайка» (2014г., 2015г.)
Организация и проведение городского семинара «Активизация деятельности и совершенствования работы образовательных организаций по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей» (2015г.)
Интерактивное занятие «Мой безопасный путь в школу» (2015 г.),
На региональном уровне:
1.Участие в семинаре «Контрольно- оценочная деятельность в начальной школе как средство формирования рефлексивных умений обучающихся» (2014г.)
На областном уровне:
Участие в областном семинаре «Музей и учебный процесс.» (2012г.)
II областная научно-практическая православная конференция школьников «Православная культура в истории России» (2013г.)
3. Участие в областном семинаре «Контрольно - оценочная деятельность в школе как средство формирования рефлексивных умений, обучающихся» (2014г.),
4.Участие в областном семинаре «Организация системы урочной и внеурочной деятельности образовательной организации с кадетскими классами» (2016 г.).
Имею публикации:
- регионального уровня: сборники материалов участников II областной научно-практической православной конференции школьников «Православная культура в истории России» (Управление образования ГО Ревда, МКУ «Центр развития образования», 2013г.); «Активизация деятельности и совершенствование работы образовательных организаций по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей» (Управление образования городского округа Ревда, МКУ «Центр развития образования», 2015г.);
- областного уровня на сайте педагогического сообщества «День матери» (2016г);
Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»
Клестова С.В., учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 1»
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2) повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Оборудование: интерактивная доска, карта местности в районе школы
Ход занятия: Учитель: Долгожданный дан звонок – Это начался урок. А урок расскажет всем Как без бед и без проблем, Рано утром, не спеша, Прийти в школу малышам. -
всероссийского уровня на сайте Мультиурок «Казачья семья: традиции воспитания», MUF194013 (2015г.);
«Научно-исследовательская работа по теме: «Казачьи традиции и обычаи», MUF194024 (2015г.);
информационно-образовательный ресурс Интеллектуал «Одаренные дети» (2016г.); педагогический портал имени Я.А. Коменского «Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута»»; (2017г.);
международного уровня на сайте infourok.ru Методическая разработка презентации интеллектуального марафона (2015г.);
«Работа с неуспевающими детьми» (2017г.).
международная дистанционная педагогическая конференция «Педагогика и образование» (2017г.).
- международное сетевое издание «Солнечный свет»: статья: Типы уроков «Тест с ответами» (2017г.).
участие в профессиональных конкурсах
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший учитель года 2015» Педагогический клуб: наука и творчество (победитель III степени, 2015г.);
- Всероссийский конкурс "Педагогический успех", диплом победителя 2 степени
(N 17284 от 10.12.2015г.);
- Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье» (лауреат, 2016г.);
- Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая разработка урока» (Диплом II место, 2016 г.).
Принимала участие в педагогических олимпиадах:
- Всероссийская олимпиада «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников» (Диплом победителя № 1096, 03.04.2016г.).
Всероссийская олимпиада «ФГОС ПРОВЕРКА» по теме «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» (Диплом II место № 24360, 01.11.2016г.).
- Областной конкурс « Своей профессией горжусь» (Диплом III степени, 2017г.)
2014
Институт развития
образования
Свердловской области
«Информационные и
коммуникационные технологии как средство реализации
требований ФГОС»
80
2012
Институт развития
образования
Свердловской области
2012
Вариативный модуль
организации ФГОС НОО»
20
2014
ОАО Издательство
«Просвещение»
«Контрольно-оценочная
деятельность в начальной
школе…»
Сертификат
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Наименование курсов | Часов | Год | |
Духовно-нравсиенное во спитание школьников в рамках реализации ФГОС | |||
Основы информационной безопасности образовательной организации | |||
108
2017
72
2017
72
2017
ООО «Международный
центр образования и
социально-гуманитарных
исследований»
Основы религиозных
культур и светской этики в
контексте ФГОС НОО»
2
2017
2
2017
являюсь ответственным организатором в период проведения ЕГЭ и ГИА
экспертом по проверке олимпиадных и проектных работ учащихся начальной школы
председатель Совета образовательной организации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСОВЕРШЕСТВОВАНИЯ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.