Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
география
Взрослым
31.05.2017
В современном мире множество факторов влияющих на здоровье каждого человека: и неблагоприятная экологическая обстановка, низкая санитарно-гигиеническая культура населения и социально-экономические факторы.
Задачей современной школы является создание активно-образовательной среды, в которой будет организована подготовка ученика к самостоятельной жизни, обеспечение необходимыми знаниями и формирование соответствующих навыков, а также воспитание потребности вести здоровый образ жизни.В современном мире множество факторов влияющих на здоровье каждого человека: и неблагоприятная экологическая обстановка, низкая санитарно-гигиеническая культура населения и социально-экономические факторы.
Задачей современной школы является создание активно-образовательной среды, в которой будет организована подготовка ученика к самостоятельной жизни, обеспечение необходимыми знаниями и формирование соответствующих навыков, а также воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
ПРОБЛЕМЫ ДОЗИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК».pptx
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
«ПРОБЛЕМЫ
ДОЗИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ
Л.Ф.
НАГРУЗОК».
Доклад подготовила:
учитель географии Лысенко
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
К факторам образовательной среды, значимые
для сохранения здоровья относятся:
• Организация процесса образования и
воспитания;
• Методы и формы обучения, мотивирующие
познавательную активность;
• Психологический фон занятий;
• Санитарно-гигиенические условия;
• Двигательный режим с учетом возрастной
динамики;
питания);
процедуры.
• Рациональное питание (меню и режим
• Медицинское обеспечение и оздоровительные
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Здоровьесберегающий урок
должен быть построен с учетом
базовых потребностей детей:
• - потребности в саморазвитии;
• -потребности в игре;
• -потребности в подражании;
• -приобретении опыта.
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Для среднего ученика учебная
нагрузка в школе повышенная. Это
означает, что средний ученик для
полного усвоения учебного
материала должен работать очень
много (для старших классов – 6-7
уроков и 3-4 часа дома). Такой
объем работы для очень многих
непосилен, и они учатся по мере
своих возможностей. С другой
стороны, сильные ученики (в
обычном классе – не более 10-15%)
недогружены, и им учится легко.
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
• Активность умственной работоспособности
школьников приходится на интервал 10-12 часов.
Поэтому основные предметы должны проводится на
2,3,4 уроках. Уровень умственной
работоспособности учащихся нарастает к середине
недели остается низким в понедельник и в пятницу.
Наибольший объем учебной нагрузки должен быть
во вторник и среду. Можно включить в расписание
либо наиболее трудные предметы, либо большем
количестве средние и легкие. Следует чередовать
трудные и легкие работы, а также предметы
одного цикла. Изложение нового материала,
контрольные работы следует проводить на 2-4
уроках в середине учебной недели. При
составлении расписания уроков можно
использовать таблицу, в которой трудность
каждого предмета ранжируется в баллах.
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Предмет
Количество
баллов
Математика, русский и казахский языки
Иностранный язык
Физика, химия, информатика
История, обществознание
Литература
Биология, география, экономика, астрономия
Физкультура, ОБЖ
Технология
Черчение
ИЗО
Музыка
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Презентация "Проблемы дозирования учебных нагрузок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.