Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Оценка 4.7

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
ppt
математика
5 кл
23.01.2017
Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Ребята, обучавшиеся в начальной школе по ФГОС, знают, что такое творческий проект и основные требования к нему. В данной работе ученик в практической части проекта использовал знания, полученные на уроках наглядной геометрии и информатики. Была проделана большая работа по отбору материала
Эти загадочные снежинки.ppt

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
ЭТИ ЗАГАДОЧНЫ Е

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
МБОУ СОШ № 4  МБОУ СОШ № 4  г. НОВОСИБИРСКА г. НОВОСИБИРСКА Выполнил: обучающийся Выполнил: обучающийся   5 класса В 5 класса В КУЛИАШВИЛИ АНДРЕЙ КУЛИАШВИЛИ АНДРЕЙ Руководитель: Руководитель: учитель математики учитель математики КУЛИАШВИЛИ ЕЛЕНА  КУЛИАШВИЛИ ЕЛЕНА  НИКОЛАЕВНА  НИКОЛАЕВНА

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Гуляя зимой на улице, я обратил  внимание на падающие снежинки. Меня заинтересовали вопросы: Меня заинтересовали вопросы: •  почему все снежинки шестиконечные  почему все снежинки шестиконечные  и разные? и разные? •  как образовались снежинки? как образовались снежинки? •  кто занимался изучением снежинок? кто занимался изучением снежинок?

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Объект моего исследования: неживая природа Объект моего исследования: неживая природа Предмет моего исследования: снежинки Предмет моего исследования: снежинки выяснить,  выяснить,  Цели моего исследования:  Цели моего исследования:    собрать и изучить информацию о снежинках собрать и изучить информацию о снежинках    занимаются  занимаются  изучением снежинок изучением снежинок    какое  отношение  имеет  к  снежинкам  какое  отношение  имеет  к  снежинкам  математика математика   что представляют собой снежинки что представляют собой снежинки какие  какие  науки  науки

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
А вы видали тени от снежинок? А вы видали тени от снежинок? А вы знаете, как они танцуют А вы знаете, как они танцуют В лунном блеске голубом и  В лунном блеске голубом и  чистом чистом Или просто в свете фонаря? Или просто в свете фонаря?

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
РОЖДЕНИЕ  КРИСТАЛЛА Шарик из пылинки и молекулы  воды растет, принимая форму  шестигранной призмы.

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Зависимость форм снежинок от внешних условий

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
По форме снежинки бывают двух видов: дендриты и  По форме снежинки бывают двух видов: дендриты и  столбики столбики

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Уилсон А. Бентли (1865­1931), удивительный  Уилсон А. Бентли (1865­1931), удивительный  фермер­самоучка из штата Вермонт (США),  фермер­самоучка из штата Вермонт (США),  получил прозвище «Снежинка» (Snowflake  Snowflake  получил прозвище «Снежинка» ( ManMan). В течение сорока шести лет, он день за  ). В течение сорока шести лет, он день за  днем,  собирал уникальную коллекцию  днем,  собирал уникальную коллекцию  фотографий снежинок (более пяти тысяч  фотографий снежинок (более пяти тысяч  экземпляров) экземпляров)

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
А знаете ли вы какая самая большая снежинка? А знаете ли вы какая самая большая снежинка? Самая крупная снежинка была засвидетельствована 28  Самая крупная снежинка была засвидетельствована 28  января 1887  года  во  время  снегопада   в  Форт –  Кео,  января 1887  года  во  время  снегопада   в  Форт –  Кео,  Монтана,  США.  Эта  снежинка  имела  диаметр  около  Монтана,  США.  Эта  снежинка  имела  диаметр  около  38см.  Обычно,  снежинки  имеют  диаметр  около  5мм  38см.  Обычно,  снежинки  имеют  диаметр  около  5мм  при массе 0,004 г. при массе 0,004 г.

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Опыт №1.  Опыт №1.

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
не  ВЫВОД:  не  ВЫВОД:  замерзшие  льда,  льда,  замерзшие  мельчайшие ледяные кристаллы мельчайшие ледяные кристаллы снежинки  снежинки  кусочки  кусочки  просто  просто  это  это

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Опыт второй.  Опыт второй.  Как же выглядят снежинки? Я взял лупу и в  Как же выглядят снежинки? Я взял лупу и в  снежную,  морозную  погоду  отправился  снежную,  морозную  погоду  отправился  рассматривать  снежинки.  Они  были  все  рассматривать  снежинки.  Они  были  все  совершенно  разные  и  все  шестиконечные.  совершенно  разные  и  все  шестиконечные.  Сколько  я  ни  пытался  найти  одинаковые  Сколько  я  ни  пытался  найти  одинаковые  снежинки,  или  с  другим  количеством  снежинки,  или  с  другим  количеством  лучиков  у  меня  ничего  не  получилось.  лучиков  у  меня  ничего  не  получилось.  Подтверждение  своих  наблюдений  я  нашел  Подтверждение  своих  наблюдений  я  нашел  в энциклопедии. в энциклопедии.

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Опыт №2.  Опыт №2.

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
ВЫВОД:  среди  множества  снежинок  ВЫВОД:  среди  множества  снежинок  не  бывает  двух  одинаковых,  все  не  бывает  двух  одинаковых,  все  снежинки имеют шесть концов снежинки имеют шесть концов

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Попробуем  построить  Попробуем  построить  используя геометрические фигуры используя геометрические фигуры снежинку,  снежинку,

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Начнем с одного квадратика Начнем с одного квадратика закрасим  закрасим  четыре  четыре  Затем  Затем  которые  которые  стороной. стороной. касаются  касаются  первого  первого  квадратика  квадратика  одной  одной  На  следующем  шаге  снова  имеются  На  следующем  шаге  снова  имеются  только четыре квадратика, касающихся  только четыре квадратика, касающихся  других одной стороной. других одной стороной. На четвертом шаге можно закрасить 12  На четвертом шаге можно закрасить 12  квадратиков,  которые  касаются  других  квадратиков,  которые  касаются  других  одной стороной. одной стороной. Продолжая  по  этому  образцу,  на  Продолжая  по  этому  образцу,  на  каждом  шаге  можно  закрашивать  каждом  шаге  можно  закрашивать  новые квадраты, которые подчиняются  новые квадраты, которые подчиняются  тому же правилу. тому же правилу.

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Вот как она выглядит после 15 шагов. Вот как она выглядит после 15 шагов.

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Красота  снежинок  симметричности.  заключается  в  их  Рассмотрим  некоторые  геометрические  фигуры  как  заготовки  для  изготовления  снежинок

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
квадрат квадрат пентагон пентагон круг круг гексагон гексагон   Составляя  рисунок  снежинки,  мы  можем  построить его или на длинной оси, или только  на  короткой,  или  на  обеих  осях  вместе.  От    разнообразие  и  этого  будет  непохожесть получаемых снежинок.   зависеть

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
БЛИЦОПРОС  ПО ТЕМЕ « ГЕОМЕТРИЯ СНЕЖИНОК» ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: •Что такое снежинка? а)  да        б)   нет •Как образуются снежинки? а)  да        б)   нет •Какие типы снежинок бывают в зависимости от условий их образования? а)  да        б)   нет •Какая снежинка имела самый большой диаметр и где она была зафиксирована? а)  да        б)   нет •Какой диаметр и какой вес имеют обычно снежинки? а)  да        б)   нет •Кто сделал около пяти тысяч снимков снежинок? а)  да        б)   нет •Какой ученый открыл музей снега и льда? а)  да        б)   нет •Где находится этот музей? а)  да        б)   нет •Какое математическое понятие тесно связано с понятием снежинки? а)  да        б)   нет СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Результаты тестирования обучающихся 4­5 классов Результаты тестирования обучающихся 4­5 классов Диаграмма ответов на вопросы до выступления

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Диаграмма ответов на вопросы после выступления

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Заключение Заключение Изучив  найденную  литературу,  поработав  Изучив  найденную  литературу,  поработав  в  Интернете,  я  узнал  много  нового  и  в  Интернете,  я  узнал  много  нового  и  интересного  о  таком  вроде  бы  привычном  интересного  о  таком  вроде  бы  привычном  явлении как «Снежинка». явлении как «Снежинка».         Темой  интересовалось  много  разных  Темой  интересовалось  много  разных          учёных.  Их  красота  учёных.  Их  красота  (художники  и  фотографы),  и    структура  (художники  и  фотографы),  и    структура  (химики  гармония  гармония  (химики  (математики) снежинки. (математики) снежинки. и  физики),  и  физики),  и  и  привлекала  привлекала  и  и

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
На  основании  проведенных     опытов  и         На  основании  проведенных     опытов  и  изученной  литературы  я  сделал  следующие  изученной  литературы  я  сделал  следующие  выводы: выводы: Снежинка  –  это  мельчайший  ледяной  Снежинка  –  это  мельчайший  ледяной  кристалл. кристалл. Какой  бы  формы  ни  были  снежинки  –  Какой  бы  формы  ни  были  снежинки  –  лучей в них всегда ровно шесть лучей в них всегда ровно шесть

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
И все­таки, загадка осталась для нас загадкой: И все­таки, загадка осталась для нас загадкой: почему в природе так часто встречаются  почему в природе так часто встречаются  гексагональные формы? гексагональные формы?

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"

Презентация проекта учащегося 5-ого класса по теме "Эти загадочные снежинки"
Литература  •Наглядная геометрия. 5­6 кл. И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева... ­ М.: Дрофа, 2009.  •С математикой в путь. Н. Лэнгдон, Ч. Снейп: Пер. с англ. ­ М.: Педагогика, 1987. •Гончар В. Снежинки. (Библ. Газеты «1 сентября» Математика)  •Энциклопедия «Все обо всем» ­ М., 2000 •«Детская энциклопедия»// Познавательный журнал № 12, 2005 •Детская энциклопедия «Я познаю мир»­ М., 2005 •Интернет  1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%  BB:SnowflakesWilsonBentley.jpg  2. http://pulson.ru/interesnoe­foto/snow­under­the­microscope­  23­photos.html  3. http://www.its.caltech.edu/~atomic/snowcrystals/  photos/w041219b055.jpg  4. http://www.its.caltech.edu/~atomic/snowcrystals/photos/  w031230b033.jpg  5. http://www.its.caltech.edu/~atomic/snowcrystals/  photos/w041219b004.jpg  6. http://watta.ru/gallery/category/2  7. http://watta.ru/stati/snezhinki­kakimi­vyi­  ih­esche­ni­razu­ne­videli.html  8. http://www.razumniki.ru/kak_risovat_sneginku.html  9. http://art143.ru/art/14  10. http://art143.ru/art/22
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017