Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"
Оценка 4.6

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
ppt
воспитательная работа
2 кл
24.03.2017
Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"
В презентации показано, как можно организовывать познавательную и исследовательскую деятельность своих учеников в начальных классах. Показаны этапы работы учащихся и учителя над проектом. При защите проектов, дети должны быть настоящими риторами. Главное, увлечь детей и видеть результат своей и их работы.Презентация. Проектная деятельность. "Учусь сама, учу других", в которой рассказывается, как проводить исследовательскую работу в начальных классах.
Проектная деятельность.ppt

Учусь сама, учу других Скажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь

Учусь сама, учу других Скажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь

Учусь сама, учу других

Скажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь.








Проблема исследования Создание условий, дающих учащимся возможность заниматься проектной и исследовательской деятельностью

Проблема исследования Создание условий, дающих учащимся возможность заниматься проектной и исследовательской деятельностью

Проблема исследования


Создание условий, дающих учащимся возможность заниматься проектной и исследовательской деятельностью

Тема исследования «Творческие проекты и исследования как форма организации деятельности учащихся»

Тема исследования «Творческие проекты и исследования как форма организации деятельности учащихся»

Тема исследования «Творческие проекты и исследования как форма организации деятельности учащихся»





Объект исследования: Проектирование и исследование как форма деятельности учащихся

Объект исследования: Проектирование и исследование как форма деятельности учащихся

Объект исследования: Проектирование и исследование как форма деятельности учащихся

Предмет исследования:
Структура работы над ученическим проектом.

Цель исследования Адаптировать методику проектной и исследовательской деятельности учащихся в учебное и вне учебное время

Цель исследования Адаптировать методику проектной и исследовательской деятельности учащихся в учебное и вне учебное время

Цель исследования Адаптировать методику проектной и исследовательской деятельности учащихся в учебное и вне учебное время.

Задачи исследования
Изучить методическую литературу по технологии проектной и исследовательской деятельности.
Разработать ученические проекты.
Организовать деятельность учащихся над проектом.
Отслеживать результаты деятельности учащихся над проектом (анализ результатов деятельности учащихся).

Проект и урок Проектные методы образования становятся всё более популярными и обретают второе дыхание

Проект и урок Проектные методы образования становятся всё более популярными и обретают второе дыхание

Проект и урок Проектные методы образования становятся всё более популярными и обретают второе дыхание. Урок в любой форме всегда остаётся регламентирующей рамкой обучения. В проекте основное содержание деятельности определяется учащимися самостоятельно и на основе выбора, что позволяет мотивированно усваивать информацию и накапливать опыт конструирования своей деятельности.

Начальная школа Значимость методов проектов в том, что маленький конкретный проект младшего школьника может выступать частью большого группового проекта, из которого складывается общая картина

Начальная школа Значимость методов проектов в том, что маленький конкретный проект младшего школьника может выступать частью большого группового проекта, из которого складывается общая картина

Начальная школа

Значимость методов проектов в том, что маленький конкретный проект младшего школьника может выступать частью большого группового проекта, из которого складывается общая картина.

Маленький ребёнок с момента рождения уже начинает изучать мир. Значит, детство – самое подходящее время, чтобы начинать готовить исследователя.

.

Первый и второй класс Работая над проектом, можно использовать карточку-подсказку «Мой проект» взятой из книги

Первый и второй класс Работая над проектом, можно использовать карточку-подсказку «Мой проект» взятой из книги

Первый и второй класс

Работая над проектом, можно использовать карточку-подсказку «Мой проект» взятой из книги И.В.Цветковой
«Экология для начальной школы. Игры и проекты.»

Индивидуальная и групповая работа

Индивидуальная и групповая работа

Индивидуальная и групповая работа.

Хороший результат даёт индивидуальная работа, которую могут вести как учитель, так и родители.
Групповая работа позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения: работа в группах в разнообразных качествах, рассмотрение различных точек зрения на одну проблему.
Например, проект «Где и как работают люди», проект «Как стать сильным».

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Проект «Берёза – символ Родины моей»

Проект «Берёза – символ Родины моей»

Проект «Берёза – символ Родины моей»

Мини-проекты
Вдохновение (красота берёзы в любое время года вдохновляет писателей и поэтов).
Рисуем русскую берёзку (берёзка в творчестве русских художников).
Берёзовое царство – хорошее лекарство.
Если рядом с тобою берёза.

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Способы и приёмы исследовательской деятельности умение видеть проблемы; умение вырабатывать гипотезы; умение наблюдать; умение проводить эксперименты; умение давать определение понятиям и другие

Способы и приёмы исследовательской деятельности умение видеть проблемы; умение вырабатывать гипотезы; умение наблюдать; умение проводить эксперименты; умение давать определение понятиям и другие

Способы и приёмы исследовательской деятельности

умение видеть проблемы;
умение вырабатывать гипотезы;
умение наблюдать;
умение проводить эксперименты;
умение давать определение понятиям и другие.


Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Этапы работы учащихся над проектом

Этапы работы учащихся над проектом

Этапы работы учащихся над проектом

Для учителя

Для учащихся

1Введение в проектную деятельность (требования, рекомендации, план выполнения проекта).

1.Получает информацию о проектной деятельности (требования, план выполнения проектной работы).

2.Определение и утверждение тематики проектов.

2.Выбирает тему проекта и утверждает её.

3.Подбор и анализ литературных источников и других материалов.

3.Составляет график работы над проектом.

4.Анализ и контроль процесса выполнения проекта.

4.Выполняет проект. Промежуточные консультации.

5.Контроль над оформлением проекта.

5. Оформляет проект.

6. Организация и защита проектов.

6.Защищает проект.

7.Подведение итогов.

7.Обсуждает результаты работы.

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования Связать свою жизнь с наукой хотели бы – 71% Потому что: - это увлекательная профессия; - нравится исследовать мир; - учёные – это люди, которые много делают для человечества Ребята мечтают: -открыть новую неисследованную планету; - сделать любое открытие, лишь бы его не сделали раньше меня; - открыть формулу успеха в учёбе; - открыть живность на другой планете. Вывод: сотрудничество учеников и учителя на позициях творческой и исследовательской деятельности помогает детям раскрываться «как бутоны навстречу солнцу».


Защита проектов

Защита проектов

Защита проектов

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Презентация. Проектная деятельность "Учусь сама, учу других"

Научная конференция «Наши маленькие открытия» для учителей города

Научная конференция «Наши маленькие открытия» для учителей города

Научная конференция «Наши маленькие открытия» для учителей города Тюмени

Мы довольны своими успехами

Мы довольны своими успехами

Мы довольны своими успехами

Что должен уметь учитель , чтобы быть хорошим руководителем проекта?

Что должен уметь учитель , чтобы быть хорошим руководителем проекта?

Что должен уметь учитель , чтобы быть хорошим руководителем проекта?

Организовывать познавательную и исследовательскую деятельность своих учеников.
Изменить свою работу на деятельность исследовательского, поискового и творческого характера.
Быть организатором, компетентным консультантом и помощником.
Свои профессиональные умения направлять на диагностику деятельности учащихся.
Поднять на более высокий уровень своё мастерство.

Зачем ребёнку нужны те умения, которые формируются в проектной деятельности?

Зачем ребёнку нужны те умения, которые формируются в проектной деятельности?

Зачем ребёнку нужны те умения, которые формируются в проектной деятельности?

Повышают личную уверенность.

Помогают развить учебно-коммуникативные умения, стремление к сотрудничеству, слушать и принимать во внимание взгляды других защищать свою точку зрения.

Развивают умения рефлексивно оценивать себя и свою работу, учат искать пути решения поставленных задач и развивать исследовательские умения.

Что в результате получают: учитель, ребёнок, школа? 1

Что в результате получают: учитель, ребёнок, школа? 1

Что в результате получают: учитель, ребёнок, школа?

1.Учащиеся получают опыт:
планирования деятельности, постановки задач, самопознания, самореализации;
осознанного выбора;
Создания и презентации собственного продукта деятельности..
2.Учителя:
Повышают свою квалификацию через: изучения опыта работы над проектами;
Обогащают новыми формами и способами работы над проектами.
3.Школа:
получает из числа педагогов квалифицированных специалистов, готовых творчески работать;
методические разработки учителей, которые можно использовать для работы;
учащихся, которые учатся доводить дело до продукта…
Имидж современной школы.

Мы хорошо поработали ! Финальный продукт ценен тем, что является результатом качественного роста проектной деятельности учителя и учащихся

Мы хорошо поработали ! Финальный продукт ценен тем, что является результатом качественного роста проектной деятельности учителя и учащихся

Мы хорошо поработали!

Финальный продукт ценен тем, что является результатом качественного роста проектной деятельности учителя и учащихся.
Учащиеся проектируют не себя , а своё будущее…

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017