презентация проектная работа "секреты дружбы"

  • Мероприятия
  • ppt
  • 28.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Миссия. Дружба расширяет кругозор детских интересов, возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчение. Цель проекта: расширение знаний о дружбе и дружеских отношениях. Задачи: 1. развить навыки поиска информации; 2. провести анкетирование и написать сочинение на тему «Дружба»; 3. придумать законы дружбы; 4. провести игры на сплочение коллектива; 5. выпустить буклет на тему «Секреты дружбы».
Иконка файла материала Секреты дружбы.ppt
ПРОЕКТ «СЕКРЕТЫ ДРУЖБЫ».
Миссия. Дружба расширяет кругозор детских  интересов,  возникает желание помочь друг  другу, вместе пережить радость и огорчение.  Цель проекта: расширение знаний о дружбе и  дружеских отношениях. Задачи: 1. развить навыки поиска информации; 2. провести анкетирование и написать  сочинение на тему «Дружба»; 3. придумать законы дружбы; 4. провести игры на сплочение коллектива; 5. выпустить буклет на тему «Секреты  дружбы».
Проект «Секреты дружбы».  Этапы реализации проекта: 1.Интегрированный ­ (взаимосвязь художественно ­  творческого, валеологического и эстетического компонентов)  и практически направленный на включение учащихся в  активную творческую деятельность; 2.Краткосрочный ­ реализация проекта осуществляется в  течение 2 четверти; предполагает работу по подгруппам, каждая группа отвечала  за своё исследование и дети сами распределяли свои роли в  группе; совмещение урочной и внеурочной работы; 3.Комплексный ­ (познавательный, творческий, игровой,   информационно ­ поисковый, здоровьесберегающий); применение в разных сферах: школа, семья, досуг.
Хотелось бы начать с притчи. В одной далекой глухой деревушке жил  селянин. Однажды в ненастную ночь к нему  постучали трое.  ­Домишко у меня маленький, войдет только  один.  ­А кто вы? ­ спросил селянин. ­  Мы ­ дружба, счастье и богатство. Кому  открыть дверь ­ выбирай сам! Селянин выбрал дружбу. Вошла дружба, пришло  счастье, появилось и богатство.
Мы разделились на семь групп,  каждая из которых проводила  исследование в своей области,  придумали название своим  группам, распределили роли и в  соответствии с ней обязанности в  группах. Так образовались семь  микрогрупп: 1.Хранители мудрости 2.Эксперты 3.Писатели 4.Весельчаки 5.Художники – иллюстраторы 6.Сочинители 7.Музыканты и певцы
Для начала мы решили узнать, что же такое дружба. Для этого мы  обратились к толковому словарю Ожегова: Дружба ­ это близкие отношения, основанные на взаимном  доверии, привязанности, общих интересов. И следующий этап нашей работы заключался в поисках пословиц о  Хранители мудрости дружбе. •Нет друга ­ ищи, а нашел – береги •Друг познается в беде. •Один за всех и все за одного. •Старый друг лучше новых двух. •Дружба ­ великая сила. •Без беды друга не узнаешь. •Друга на деньги не купишь. •Дерево держится корнями, а человек друзьями. •Друзья наших друзей ­ наши друзья.
Эксперты Главная задача нашей группы состояла в том, чтобы придумать и  провести анкету в классе, на тему «Дружба». Первый вопрос самый главный, мы спросили у ребят, а что такое  дружба и они ответили: Счастье Радость • • Взаимопонимание Помощь Всегда вместе • • • • • • • • Доверие Добро Любовь Честность Верность
Второй вопрос нашей анкеты был  следующий: Какими должен быть  настоящий друг? • Веселый Преданный • • Добрый Честный • • Отзывчивый Общительный • Следующий третий вопрос: А  есть ли друг у тебя? Все ребята нашего класса  ответили, что у них есть друзья. Четвертый: А кто может быть  твоим другом? • • • • • Мама, папа Учитель Собака, кошка Книга любимая Любимая игрушка
И пятый вопрос: Как можно помочь тем ребятам, у которых еще  не очень хорошо получается дружить? • • • • • Дать полезные советы Познакомится с ними и подружится Больше общаться с ними Рассказать, как нужно дружить Рассказать ему, как это здорово, когда у тебя есть друзья
Писатели Наша группа попросила  написать сочинение – миниатюру на тему  «Что такое дружба» и мы отобрали лучшие сочинения. Также мы в группе, придумали законы дружбы: (раздали всем  памятки). • • • • • • • • • • • Не предавать Не бросать в беде Помогать Поддерживать в трудную минуту Не спорить и не драться Слушать друга Не завидовать Не лгать Доверять тайны Уметь договариваться Не жадничать
Весельчаки Наша группа проводила игры на сплочение  коллектива. Мы  провели такие игры: «Ромашка», «Ладошки», «Тропинка, команда,  кочки», «Мышки, домики, землетрясение» «Ромашка» – на каждом лепестке ромашки  мы писали по одному  качеству человека, который должен обладать настоящий друг. «Ладошки» – на своей «Ладошке», мы писали пожелание  и  складывали их в сердце – кармашек, прочитаем их только на  завершении проекта. «Тропинка, команда, кочки» – этой игрой мы проверили, насколько  дружный наш класс. «Мышки, домики, землетрясении» ­ этой игрой мы еще сильнее  сплотили коллектив.
Художники­иллюстраторы Наша работа заключалось в том, чтобы собрать весь материал,  наработанный в группах, и сделать буклет. Сейчас мы хотим представить вам его. Большое спасибо за внимание. Пожалуйста, ваши вопросы. У меня теперь есть Друг,  Преданный и верный.  Без него я как без рук,  Если откровенно.  Мы гуляем во дворе,  Весело играем, Скоро в школу в сентябре  Вместе зашагаем…
Отработать вариант сказки о дружбе Найти информацию о том, что такое синквейн. Записать алгоритм составления синквейна Сочинить своей группой 2 ­ 3 синквейна о дружбе,  Защитить свой проект на уроке. На уроке провести с ребятами класса упражнение  Сочинители 1. 2. 3. 4. друге или     близких людях. 5. 6. «Составь синквейн о дружбе» 7. синквейн. 8. Попросить 3 ­ 4 желающих прочесть написанный  Нарисовать эмблему «Дружбы»
НАРИСОВАТЬ ЭМБЛЕМУ «ДРУЖБЫ»
7. Музыканты и певцы ПЕСНЯ «Алые паруса» Ребята, надо верить в чудеса. Когда-нибудь весенним Утром ранним Над океаном алые Взметнутся паруса И скрипка пропоет над океаном Не три глаза, ведь это же не сон. И алый парус гордо реет В той бухте, где отважный Грей Нашел свою Ассоль, В той бухте, где Ассоль дождалась Грея. С друзьями легче море переплыть И есть морскую соль, Что нам досталась. А без друзей на свете было б Очень трудно жить, И серым стал бы даже алый парус.