Презентация "Развитие креативности как залог успеха обучающегося"
Оценка 4.6

Презентация "Развитие креативности как залог успеха обучающегося"

Оценка 4.6
Домашнее обучение +2
doc
Междисциплинарный 5
1 кл—11 кл
13.03.2017
Презентация "Развитие креативности как залог успеха обучающегося"
Развитие креативности.doc
ОАУ С(К) О школа­интернат III­IV вида Центр дистанционного образования Развитие креативности как залог успеха обучающегося Антонова С.В.,  учитель начальных классов Центра дистанционного образования Липецк 2013 Успеваемость – это степень успешности усвоения учебных предметов  учащимися ( « Толковый словарь» Ожегова). Хочу, могу и нравится учиться ­  вот из этих слагаемых и состоит секрет  хорошей успеваемости.  Проблемы начинаются там, где выпадает какое­либо звено.  Хочу, но не могу ­ это проблемы ресурсов ребенка (если ему не помочь, то  дальше будет: не могу и не хочу, то есть начнет страдать мотивационный  компонент).   Построим индивидуальную образовательную траекторию, создадим  индивидуальную образовательную программу, и тогда ребенок с моей  помощью сможет получить необходимый багаж знаний, для того чтобы в  дальнейшем им воспользоваться и чувствовать себя успешным.  Многие считают успешность и отличная учеба;­ это синонимы, или, по  крайней мере, они считают отличную учебу условием успешности в жизни  вообще.  Могу, но не хочу ­ это проблемы мотивации, если упустить, через какое­то  время это будет уже и проблема ресурсов (прежде всего интеллектуальных в  широком смысле). Вот тут мне придется покопаться и найти «изюминку» в  моем ученике, зацепить его за это и увести туда, где находится область  познаний моего предмета. Это ведь и есть познавательный интерес! Урок – это не только промежуток времени в 45 минут. Это поиск ответов на  проблемные вопросы, разрешение жизненных ситуаций, способность ребенка  испытывать удовольствие от чего бы то ни было. Креативность – это  способность удивляться и познавать, находить решения в нестандартных  ситуациях Это заставляет его светиться изнутри и сохранять приятные  ощущения надолго. Способен ли он переживать удовольствие вообще? Если  нет, то и от учебы удовольствия не будет .  Можно познакомиться со сказкой Пушкина, прочитав ее в учебнике, а можно  окунуться впервые  в ее волшебный мир с помощью актерского исполнения.  Можно вспомнить знакомый мультик по мотивам сказок и составить с его  помощью картинный план. Важно, чтобы ребенок сам создал что­то новое,  увлекательное для него, нашел свое собственное решение поставленной  проблеме. А я только нечаянно подскажу, что  и где можно подсмотреть в   бескрайних просторах глобальной сети, как осуществить свою   необыкновенную задумку, имея весь мир в руках, точнее под пальцами на  клавиатуре .Возможно на уроке понаблюдать и за амурскими тиграми и  белыми медведями, не выходя из совей квартиры. Могу, хочу, но не буду ­ это сигнал о том, что в отношениях что­то не так. Мне очень важно научиться общаться на одном языке с ребенком: понятном,  доступном, содержательном и обучающем. Вот тут мне придется поработать  над собой: учиться, учиться и учиться…  Поэтому я просто 24 часа в сети: в сообществах, чатах, на  вебинарах, он­лайн трансляциях, ведь  я в поиске и созидании, невзирая на часовые пояса и  расстояния. Попадая в сообщество увлеченных своим делом учителей,  заряжаешься этой энергетикой, позитивом, что затем передается цепной  реакцией своим ученикам.

Презентация "Развитие креативности как залог успеха обучающегося"

Презентация "Развитие креативности как залог успеха обучающегося"

Презентация "Развитие креативности как залог успеха обучающегося"

Презентация "Развитие креативности как залог успеха обучающегося"

Презентация "Развитие креативности как залог успеха обучающегося"

Презентация "Развитие креативности как залог успеха обучающегося"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017