Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
Оценка 4.7

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Оценка 4.7
Семинары
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
01.04.2017
Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
Актуальность применения системно- деятельностного подхода в современной школе. Примеры построения схем и алгоритмов на уроках в начальной школе. Способы организации работы с учащимися на уроках для построения выводов и суждений на основе хорошо усвоенных ранее знаниях, которые служат опорными схемами, алгоритмами действий и таблицами. Схемы и алгоритмы – это выводы, которые рождаются на глазах учеников в момент совместной деятельности. Схемы – способ внешней организации мыслительной деятельности детей.Презентация к мастер-классу "Реализация системно- деятельностного подхода на уроках русского языка. Способы организации работы с учащимися на уроках для построения опорных схем, алгоритмов действий и таблиц.
Презентация Реализация системно-деятельнотного подхода на уроках русского языка.pptx

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
«Научиться играть на флейте  можно только, играя самому»                                        Сократ  МАСТЕР – КЛАСС «Реализация системно­ деятельностного подхода на уроках  русского языка»  учитель начальных классов  МБОУ СОШ № 28  Ковалевская Татьяна Михайловна

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
«Не вводить знания в готовом виде.  Даже если нет никакой  возможности повести детей к  открытию нового, всегда есть  возможность создать ситуацию  успеха». Г.А.Цукерма н

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
множество  Система ­  элементов,  находящихся  в  отношениях  и  связях  друг  с  другом,  которое  образует  определённую  целостность, единство. Деятельность  активного отношения к окружающему миру. ­ человеческая  форма  Подход ­ совокупность приёмов и способов в  воздействии  на  кого­либо  или  в  изучении  чего­либо  для   получения  определенного  результата деятельности школьника.

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
Тема: «Поговорим о начальной форме                 глагола»  Начальная  форма  глагола  всегда  отвечает  на  один  из  двух  вопросов:  что  делать?  или  что  сделать?  Ее  особенность в том, что ни время, ни число, ни лицо, ни  род определить нельзя. Вот ученые и дали  ей название  ­ неопределенная форма.  Глаголы,  которые  отвечают  на  вопросы  что  делать?  и  что сделать? считаются разными словами, даже если они  однокоренные. Они отличаются друг от друга какими­то  частями основы и потому различны по значению. Вот  почему  при  поиске  неопределенной  формы,  при  образовании от нее других форм важно не заменить один  глагол другим.  Для этого нужно следить за приставкой.

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
Как найти неопределенную форму глагола поставь вопрос к форме глагола есть в вопросе   с нет в вопросе  с задай вопрос неопр.  формы  с   с задай вопрос неопр.  формы без  с назови глагол назови глагол

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
Тема: «Освоение правила выбора               между ­тся и ­ться в глаголах» Чаще всего сочетание [ца] на конце слов  бывает в глаголах. Здесь на его месте  всегда есть орфограмма: мы выбираем  между ­ться и ­тся. Убедись, что [ца] в глаголе. Поставь  вопрос и узнай: это неопределенная  форма или 3­е лицо. Пиши: ­ться и ­тся.

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
на конце слова слышится [ца]  определи часть речи существительное глагол пиши  ­ца неопр. форма  (что (с)делать?) форма 3­его лица  (что (с)делает(ют)? пиши ­ться пиши  ­тся

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
Тема: «Правописание ь между двумя согласными» ступе [н,к ]а                   де[н,г ,]и ступенька            деньги мы[л,н]ый                     да[л,н ,]ий     мыльный             дальний пи[с,м ]о                         ле[с,н ,]ик     письмо                 лесник во[з,м ]у                         гво[з,д ,]ик     возьму                  гвоздик Птичка, ручная, почта,  Птич?ка, руч?ная, поч?та, овощ?ной. овощной.

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
здесь                            Костя       песня                          фантик     жизнь     закончил     женщина        апельсин, больница,  мотыльки, угольки.

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
РЕШИТЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ  ЗАДАЧИ Рас?тет, ез?дит, скол?зит,  туч?ка, ес?ть, песоч?ные,  колокол?чик, на поч?те,  овощ?ной, мен?ше, вин? тик.

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
«Закончите предложения» У меня получилось … Мне захотелось… Меня удивило… Было интересно… Теперь я могу…

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"

Презентация "Реализация системно-деятельностного одхода на уроках русского языка"
«Это невозможно»     ­ сказала Причина «Это безрассудство!» ­ заметил Опыт «Это бесполезно!»      ­ отрезала Гордость         «Попробуй…»  ­ шепнула Мечта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017