Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"
Оценка 5

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
география
6 кл
31.03.2018
Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
В данной презентации рассматриваются вопросы теории и практики по весьма актуальной на сегодняшний день теме "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев". Приводятся многочисленные примеры из практики преподавания географии в разных курсах географии, начиная с 6 по 11 класс.
рефлексия.pptx

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Что такое рефлексия? •Обращение назад (по лат.) •Размышление о внутреннем состоянии, самопознание (словарь иностранных слов) •Самоанализ (толковый словарь

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Рефлексия может осуществляться на любом этапе урока. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель:  не просто уйти с урока с зафиксированным результатом,  а выстроить смысловую цепочку,  сравнить способы и методы, применяемые другими со своими. Исходя из функций рефлексии предлагается следующая классификация

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Классификация приёмов  рефлексии: 1. Рефлексия настроения и  эмоционального  состояния целесообразна в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу,  И стеклянной быть могу. Что это?

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Рельеф и  полезные ископаемые  5 Л И Т О С Ф Е Р А 4 Ш Е Л Ь Ф 6 Н Е Ф Т Ь 1. Выпуклая форма рельефа 2. Длинное узкое понижение  дна океана 3. Огнедышащая гора 4. Материковая отмель   с  глубиной не более 200м 5. Твердая оболочка Земли 6. Полезное ископаемое  осадочного  происхождения       1 Г О Р Ы 3 В У Л К А Н 2 Ж Е Л О Б

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Как велика моя страна, Как широки ее  просторы!  Озера, реки и поля,  Леса и степь и горы… Раскинулась моя страна  От севера до юга.  Когда в одном краю  весна,  В другом снега и вьюга.  В Москве ложатся  спать сейчас,  Луна глядит в оконце  Дальневосточник в тот  же час Встает,  встречая солнце. Наталья Забила

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Эпиграф        «По свету ходит картина  Японии: мужчина и  женщина в кимоно  кланяются друг другу в  тени пагод.  обольстительные гейши   играют на древних  музыкальных  инструментах, прерываясь  лишь для того, чтобы  блеснуть изысканным  остроумием. Маленькие  застенчивые люди спешат  с чайной церемонии на  аранжировку цветов, в то  время как на заднем плане  обиженные самураи  совершают над  собой  обряд харакири».  Микеш.

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Рефлексия настроения и эмоционального состояния Веселый мишка Грустный мишка

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Проанализируйте, пожалуйста, ваше настроение.                Плохое               среднее             хорошее

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Классификация приёмов  рефлексии: 2. Рефлексия  деятельности дает  возможность осмысления способов и приемов работы  с учебным материалом, поиска наиболее рациональных.  Этот вид приемлем на этапе проверки домашнего задания,   защите проектных работ. Применение этого вида рефлексии  в конце урока дает возможность оценить активность  каждого на разных этапах урока

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
"Лесенка успеха"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Дерево успеха

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Рефлексия деятельности

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Классификация приёмов рефлексии: 3. Рефлексия  содержания учебного  материала. используется для выявления  уровня осознания содержания  пройденного

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Решение задач • Высота населённого пункта 2000 м над уровнем моря.  Высчитайте атмосферное давление на этой высоте. • Лётчик поднялся на высоту 2 км. Каково атмосферное  давление воздуха на этой высоте, если у поверхности  Земли оно равнялось 750 мм рт. ст.?  • По карте определите на какой высоте над уровнем  моря находится наш населённый пункт? Высчитайте,  какое атмосферное давление можно считать  нормальным для нашей местности. • Определите, чему равна приблизительно  относительная высота горной вершины, если у подошвы  горы барометр показывает 740 мм, а на вершине 440  мм.

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
правильный ход температуры воздуха  нарушают  Кластер

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
правильный ход температуры воздуха  нарушают  Воздушные Массы С Атлантического  океана С Северного  Ледовитого Зимой –потепление Летом ­похолодание Всегда похолодание

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
«Слепое письмо» Ночной бриз  ночью  суша …..       ….. , чем вода.  Воздух над  ней  …..,…..., ……… и у  поверхности земли давление –……..  Вода  начинает ……,накопленное за день,  воздух над ней ….., ….., давление над  водой ­ ……… ветер возникает с …….. на ……..

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Расставьте цифры соответствующим на рисунке  процессам Мирового круговорота воды                испарение –                 выпадение осадков –                 подземные воды –                 перенос влаги –                 сток с суши ­

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Что такое река? Река – водный поток, текущий в  выработанном им углублении Исток–  начало реки а к е р   я а н в а л Г Длина реки Левый приток П р а в ы й   п р и т о к Т е ч е н и е р е к и Устье– место впадения реки в океан, море, озеро, реку Речная система – это главная река со всеми притоками

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Мировой круговорот воды Расставь те в ом правильн порядке Просачивание вглубь Земли и сток с   суши в океан Конденсация водяного пара И выпадение осадков Перенос воды на сушу воздушными  потоками Испарение с поверхности Мирового океана Испарение с поверхности Мирового океана

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Название ветра Особенности ветра Бора Установите соответствие Этот ветер – суховей, зарождается в Африканских  пустынях. Там где он пролетает, засыхает все  живое Самум Муссоны Холодный северный ветер, господствующий над  озером Байкал и в Новороссийске Спиралевидные воздушные вихри, с большой  скоростью вращения вокруг своей оси, могут  достигать скорости 300км/ч Бризы Это ветры, меняющие свое направление два раза в  год. Зимой дуют с материка на океан, а летом – с  океана на материк Торнадо,  ураган, смерч Ветры, меняющие свое направление дважды в  течении суток. Днем дуют с моря на сушу, а ночью с  суши на море.

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Самый большой полуостров

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Питание рек 1.Таяние снега 2.Осадки (дождь) 3.Подземные источники 4. Ледники  5. Смешанное питание

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Кроссворд по Японии. 1 1 2 2 4 3 4 3 5 5 По гор: Мегаполис, от  Тихоокеанского до Осакского  залива.2 Япония­страна  технически передового… 3.Положительное качество  японцев. 4.Город и  порт.5.Ураганы,происходящие  во время осенней смены  муссонов. По верт: 1.Высший  законодательный орган  Японии.2.Центр  автомобилестроения,электрони ки,металлургии.3.Индустриальн ый центр страны. 4.Подводный  туннель Японии.5.Любимая еда  японцев..

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Синквейн                                                                          Правила составления синквейна.            правая строка – одно слово, обычно существительное,  отражающее  главную идею; вторая строка – два слова, прилагательные,  описывающие основную мысль; третья строка – три слова, глаголы,  описывающие действия в  рамках темы; четвертая строка ­ фраза из нескольких слов,  показывающая отношение к теме; пятая строка – слова, связанные с первым,  отражающие сущность темы.

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Задание Составьте синквейн к слову Христофор Колумб. Христофор Колумб                                                           Отважный, Целеустремлённый                            Добивался, Путешествовал,  Открывал    Нашёл материк доселе неизвестный!                                                                                                                                                                                         Мореплаватель.

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни…

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
рефлексии содержания учебного материала Своей работой на уроке я... доволен Не совсем доволен Я не доволен, потому что

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Сегодня на уроке Я научился было интересно было трудно  мои ощущения больше всего понравилось...

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Рефлексия • Если тебе понравился  урок и  ты успешно справился со всеми  заданиями – раскрась  флаг     зелёным цветом; • Если тебе на уроке было трудно, но ты смог  прийти к верному ответу,  раскрась флаг       жёлтым  цветом; • Если тебе было трудно  на уроке справляться с  заданиями и тебе требуется помощь учителя – раскрась  красным цветом. Если пожелаешь, ты можешь раскрасить весь кораблик.

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
ЦВЕТОГРАММА актуальность новизна полезность интерес высокая оценка средняя оценка низкая оценка

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
рефлексия на уроке это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика

Презентация "Рефлексивные технологии обучения на уроках географии как средство успешной социализации суворовцев"

Презентация "Рефлексивные технологии обучения  на уроках географии  как средство успешной социализации суворовцев"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018