Классификация поведенческих нарушений
1.Нарушения поведения связанные с повышенной возбудимостью:
- недисциплинированность
- чрезмерная активность
импульсивность
агрессивность
Классификация поведенческих нарушений
2.Нарушения поведения, связанные с нарушениями в сфере общения:
Замкнутость
Отстранённость от других людей
3.Нарушения поведения, связанные с отрицательным проявлением личности ребёнка:
- Упрямство
Грубость
Капризность
Лживость
Гиперактивность детей ведёт к недисциплинированности
Дети должны уметь слышать и слушать
Причины нарушения поведения
- Биологические особенности ребёнка
(особенности высшей нервной деятельности).
Ненормальные взаимоотношения и бытовой уклад в семье.
Влияние отрицательной микросреды.
Ошибки в воспитании, ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ
Первая заповедь: Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным.
Вторая заповедь: Не оставляйте детей без присмотра.
Третья заповедь: Учите ребенка общаться с окружающим миром.
Заповедь четвертая: Учите ребенка распознавать добро и зло; знать, уметь и определять что есть плохо, а что есть хорошо.
Заповедь пятая: Учите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить из сложных жизненных ситуаций.
Принципы работы с детьми
Тёплое, сердечное, доброжелательное отношение в общении.
Выявление положительного, что есть в ребёнке.
Преодоление поведенческих нарушений
1 Перестроить характер отношений в семье, больше внимания ребёнку.
2.Воздействовать на ближайшее окружение, вовлечь в интересные занятия.
3.Преодолеть плохую успеваемость.
4. Беседы с ребёнком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.