Классный час совместно с родителями посвящен окончанию 2 четверти 3 класса. Отчет по учебно-воспитательной работе за данный период и поставили задачи на дальнейшую работу до конца учебного года.Родителям и детям приятно увидеть сведения о себе и своих делах на презентации.
Родительское
собрание
3 «Е» класс
23 декабря 2016г.
Наши
успехи
Как мы читаем,
пишем,
считаем!
План собрания
1. Что такое успех?
2. Темы, изучаемые во
2-ой четверти 3
класса
Итоги 2
четверти 3 класса
4.Внеклассные
мероприятия
5.Разное
Формула
успеха
ХОЧУ
МОГУ
НАДО
Темы пройденные во 2-
ой четверти:
Русский язык
*Фонетический анализ слова
*Орфограммы корня: безударные
гласные, сомнительные согласные,
удвоенные согласные
*Алгоритм разбора слов по составу
Порядок разбора
слова по составу
1. Объясни лексическое значение слова.
2. Узнай, на какой вопрос отвечает слово, и что
оно обозначает (какой частью речи является).
часть, обозначь её значком .
4. Выдели в слове основу .
5. Найди в слове корень .
6. Найди суффикс. Обозначь суффикс значком
3. Найди в слове окончание. Выдели изменяемую
^.
7. Найди приставку. Выдели её значком ¬.
8. Назови по порядку все части слова.
СООТНЕСИ СЛОВО СО
СХЕМОЙ
Песенка
Пенал
Подруга
Подсказка
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
Песенка
Пенал
Подруга
Подсказка
СООТНЕСИ СЛОВО СО
СХЕМОЙ
Песенка
Пенал
Подруга
Подсказка
«Грамоте
йск»
Составьте из слогов слова. (Запись на доске)
Лы ча ма пру на ша кры жи ши чай ша ник ро ка встре со
Какие орфограммы вы здесь встретили?
*Задание 1
Ответьте на вопросы:
Назовите главные члены предложения.
Какие части слова вы знаете?
Какие звуки есть в русском языке?
*Задание 2
В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и
назовите.
Трудится как … Трещит как …
Поёт как … Назойливая как …
Красный как … Топает как …
Надулся как … Нем как …
Упрямый как …
Молодцы, поехали дальше.
Окружающи
й мир!
oРаздел 2. Эта удивительная
природа.
oОхрана растений.
oКто что ест?
oРазмножение и развитие
животных.
oОхрана животных.
oВ царстве грибов.
oВеликий круговорот жизни.
Раздел 3. Мы и наше здоровье.
oОрганизм человека.
oОрганы чувств.
oНадёжная защита организма.
«Сосчитай
-ка»
Задание 1
Ответьте на вопросы: математическое лото
( карточки)
- Какие геометрические фигуры вы
знаете?-------------------------------------
- Как найти периметр многоугольника?
---------------------------------
- Как определить, на сколько одно число больше
другого?----------------
- Увеличьте 72 на 18.-------------------------------
-Уменьшите72 в 8 раз--------------
-Как найти площадь
фигуры?------------------------------------------------
-Как определить на сколько одно число меньше
другого?-----------------
-Увеличьте 8 в 4 раза----------------
- На сколько 43 больше 11? -----------
-Как найти длины ломаной линии?
Думай-ка!
- Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что
математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек
надо заменить?
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять
дачников. Сколько дачников шло из деревни в город?
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось?
6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и
Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры
и Нади?
7.Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько км пробежала
каждая лошадь?
8. Как с помощью двух палочек образовать на столе квадрат?
Молодцы, поехали дальше.
Чтение
o Стихи А.С. Пушкина (наизусть по выбору)
«Зимний вечер», «Зимнее утро»
o Басни И.А. Крылова (наизусть по выбору)
«Ворона и Лисица», «Мартышка и очки», «Обезьяна
и зеркало»
o Стихи М.Ю. Лермонтова (наизусть по выбору)
«Утёс», «Осень»
o Рассказы Л.Н. Толстого (пересказ, близкий к тексту)
«Прыжок», «Акула», «Лев и собачка»
Авторские литературные сказки
Задание 2.(устно)
Корней Иванович Чуковский
написал много сказок для детей:
1. ТАРАКАНИЩЕ 2. АЙБОЛИТ
3. ДЯДЯ СТЕПА 4. БАРМАЛЕЙ.
Нет ли здесь ошибки, а если есть, то
под каким она номером?
Молодцы, вижу, что с книгами вы
дружите.
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля?
2. В кого превратился гадкий утёнок?
3. Воздушный транспорт ведьмы?
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку?
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца?
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из
сказки Андерсена?
7. В чём волшебная сила Хоттабыча?
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром?
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота?
10. Кресло для царя?
11. Профессия Айболита?
12. Его писатель Носов услал на Луну?
13. Любимое животное старухи Шапокляк?
14. Кем был принц из сказки про Чиполино?
15.Что проткнул носом Буратино?
16.Его друг –Малыш.
Конкурс знатоков русского
Спасибо участникам конкурса
языка «Медвежонок»
лучшего грамотея класса :
Никифоров Алексей ,
Гоголев Святослав,
Ширяев Руслан, Савин
Григорий
Окружающий
Мир!
-Найдите лишний цветок и
обоснуйте ответ.
1. РОМАШКА,
2. РОЗА,
3. КОЛОКОЛЬЧИК,
4. ВАСИЛЕК.
- После перестановки букв должны
получиться названия животных:
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС,
КОРМА.
Ответьте на
вопросы:
1. Как называется наша страна, в которой
мы живём?
2. В какой области мы живём?
3. Как называется наша речка?
4. Сколько школ у нас в городе ?
5. На какой улице находится наша школа,
адрес школы?
Как замечательно,
что в классе есть
ребята,
Чьи ум и знания
приносят славу нам,
Ведь именно о них
произнесут когда-то:
«Вы – гордость и
надежда наших дней»
«Честь и совесть
класса»!
Никифоров Алексей
Немоляев Михаил
Гоголев Святослав
Дубаневич Марьяна
Емельянова Елизавета Бабич
Дарья
Савин Григорий
Архипова Таисия
Ширяев Руслан
Кирпичников Виктор
Внеклассные
мероприятия
во 2 четверти.
-Выезд в к\т Чайка
-«Конкурс « Медвежонок»
- НПК«Мне это интересно»
-Фотогазета «Мамочка милая, мама
моя!»
-Новогодний праздник 25. 12. 2016г.
-Конкурс игрушки «Самая-самая
ёлка…»
-Экскурсия в музей «Музей Славы
боевого оружия
- Акция «Спаси животное»
Говорим Спасибо
участнику и
победителю
научно-практической
конференции
«Мне это интересно
знать»
с
проектом
«Богатства, отданные
людям»
Мусаеву
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
проекта «Богатства, отданные людям»
вручается
Никифорову Алексею
- Бабич Дарье
- Немоляеву Михаилу
- Кирпичникову Виктору
- Ширяеву Руслану
20.11.2016
Проект «Новогодняя игрушка»
Спасибо:
Дубаневич Марьяне, Ирине
Владимировне, Сергею Евгеньевичу,
-Архиповым Таисии и Надежде
Леонидовне,
-Никифорову Алексею и Елене
Валерьевне,
-Мусаеву Тимуру и Галине Федоровне,
-Ширяевой Ларисе Владиславовне ,
- Семейкину
Кириллу
Вручается ____________________________
____________________________
_____________________________
за подготовку и оформление класса
к Новому 2017 году!
Классный руководитель : Сковородкина А.Г.
23.12.2016г.
Проект фотогазеты «Мама,
Спасибо:
милая мама!»
Ашираллиеву Мухаммеду, Савину Григорию,
Сапего Егору, Бабич Дарье,
Гоголеву Святославу, Дубаневич Марьяне,
Кирпичникову Виктору, Мусаеву Тимуру,
Немоляеву Михаилу, Никифорову Алексею,
Поликарпову Максиму, Патлань Анастасии,
Ширяеву Руслану.
Сертификат участника
фотоконкурса «Мама, милая
мама»
вручается
ученику (-це) 3 «Е»
класса
МБОУ СОШ № 75
________________________
Классный руководитель
Сковородкина А.Г.
25 ноября 2016 г.
г. Иркутск
Этот праздник – праздник
вечности:
из поколения в поколение
для
каждого человека
мама – самый главный человек
в жизни.
Результаты
конкурса
Русский
язык
матем
атика
100
Окружающ
ий мир
100
Английский
язык
89
инфор
матика
89
№ ФИ участника
1
Архипова
Таисия
2 Никифоров
3
Алексей
Гоголев
Святослав
80
73
4 Мусаев Тимур 55
5
6
7
8
Дубаневич
Марьяна
Кирпичников
Виктор
Ашираллиев
Мухаммед
Емельянова
Елизавета
37
55
9 Поликарпов
Максим
98
98
88
90
89
95
89
94
82
94
79
78
88
79
92
87
90
94
88
92
87
90
98
89
93
96
87
92
476
458
240
312
395
270
360
415
262
Разное
1.Олимпиады.
2.Ведение дневника,
тетрадей. Расписание
писать на следующую
неделю в среду.
3.Проверка домашнего
задания родителями.
4.Вести папку «Портфолио».
5.Учебники. Закладки,
обложки.
6.Внешний вид (деловой
стиль одежды, волосы в
порядке, сменная обувь).
дневникам и их ведению:
Единые требования к
КОНКУРС МЕДВЕЖОНОК
∙ записи выполняются аккуратно, разборчиво,
грамотно, чернилами синего цвета;
∙ требуется заполнение всех имеющихся разделов
(пунктов) данного дневника (начиная с титульного
листа);
∙ сведения о расписании уроков, звонков, названий
предметов, фамилий преподавателей заполняются под
руководством учителя;
∙ названия месяца и предметов следует писать с
маленькой буквы. Допускается сокращенная запись
(матем., лит. чт., рус. яз. , физра, изо );
∙ запись домашнего задания производится в
отведенной графе. образец: с.132, упр.453; с. 154155
(пересказ); с. 29, №6, №8
Родители регулярно просматривают дневники и
ставят свою подпись.
Цели и задачи на
следующую четверть
1.Помощь
неуспевающим
2.Смотр Портфолио
ученика
3.Участие в предметных
олимпиадах
4.Участие в предметных
неделях 5.Выполнение
учебных проектов по
предметам
что закончилась
2 четверть и наступили зимние
каникулы.
Пользуясь случаем, хотим
поздравить всех
С ОКОНЧАНИЕМ 2 четверти!
Верим, что знания, которые вы
получили на уроках ,
будут прочно сидеть в головах и
каждый год
знаний будет всё больше.
Будем ждать, когда мы вновь
соберёмся в классе
и с удовольствием будем слушать
об успехах в учёбе,
о ваших достижениях, о хорошем
поведении.
Презентация подготовлена
к родительскому собранию
классным руководителем
Георгиевной
3-е класса МБОУ г. Иркутска
Сковородкиной Александрой
СОШ № 75