Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
Оценка 5

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Оценка 5
Педсоветы
ppt
чтение
Взрослым
04.03.2018
Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
Должна быть выполнена триединая задача внеклассного мероприятия. Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. Корригирующая (развивающая): развивать учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности — речь, память, внимание, воображение, восприятие.
Самоанализ внеклассного мероприятия.ppt

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
Самоанализ внеклассного  Самоанализ внеклассного  мероприятия мероприятия Халилова А.Г. Халилова А.Г.

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
1 .Целенаправленность.  1 .Целенаправленность.  • Соответствие цели данного Соответствие цели данного • мероприятия общим целям воспитания. мероприятия общим целям воспитания. • Четкость формулировок планируемых • Четкость формулировок планируемых целей мероприятия. целей мероприятия. • Соответствие цели уровню • Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным воспитанности, возрастным особенностям обучающихся. особенностям обучающихся. • Место данного мероприятия в системе • Место данного мероприятия в системе воспитательной работы. воспитательной работы. • Осознание значимости, • Осознание значимости, целесообразности мероприятий. целесообразности мероприятий.

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
 Воспитательная  Корригирующая Триединая задача  Триединая задача   Образовательная внеклассного мероприятия внеклассного мероприятия Воспитательная: формировать у : формировать у учащихся научное мировоззрение, учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. взгляды и убеждения. Образовательная: вооружить : вооружить учащихся системой знаний, умений и учащихся системой знаний, умений и навыков. навыков. Корригирующая (развивающая):  (развивающая): развивать учащихся познавательный развивать учащихся познавательный интерес, творческие способности, интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные волю, эмоции, познавательные способности — речь, память, способности — речь, память, внимание, воображение, восприятие.  внимание, воображение, восприятие.

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
2.Содержание. 2.Содержание. • • Актуальность темы, содержания Актуальность темы, содержания мероприятия. мероприятия. • Доступность содержания (учёт возрастных • Доступность содержания (учёт возрастных особенностей). особенностей). • Новизна. • Новизна. • Воспитывающая ценность содержания, • Воспитывающая ценность содержания, возможности эмоционального воздействия. возможности эмоционального воздействия. • Связь содержания с жизненным опытом • Связь содержания с жизненным опытом обучающихся. обучающихся. • Уровень владения материалом • Уровень владения материалом организаторами мероприятия, степень их организаторами мероприятия, степень их эрудированности в данном вопросе. эрудированности в данном вопросе.

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
3.Методика проведения.  3.Методика проведения.  • • Обоснованность выбора формы проведения Обоснованность выбора формы проведения мероприятия, её соответствие поставленной мероприятия, её соответствие поставленной цели, содержанию. цели, содержанию. • Организационная чёткость, • Организационная чёткость, целесообразность распределения времени. целесообразность распределения времени. • Активность, самостоятельность ребят, • Активность, самостоятельность ребят, методы и приемы, обеспечивающие их. методы и приемы, обеспечивающие их. • Соотношение фронтальной, групповой и • Соотношение фронтальной, групповой и индивидуальной работы. индивидуальной работы. • Роль обстановки (место проведения, • Роль обстановки (место проведения, оформление), использование специальных оформление), использование специальных приёмов для создания необходимой приёмов для создания необходимой эмоциональной атмосферы. эмоциональной атмосферы.

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
3.Методика проведения. 3.Методика проведения. Использование наглядности, ТСО. • • Использование наглядности, ТСО. • Приёмы и способы активизации внимания обучающихся • Приёмы и способы активизации внимания обучающихся на различных этапах проводимого мероприятия. на различных этапах проводимого мероприятия. • Соотношение заранее подготовленного материала и • Соотношение заранее подготовленного материала и импровизации, целесообразность соотношения. импровизации, целесообразность соотношения. • Наличие эмоционального контакта между участниками • Наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами, пути и средства его мероприятия и его организаторами, пути и средства его достижения. достижения. • Использование элементов игры, реализация принципа • Использование элементов игры, реализация принципа романтики. романтики. • Влияние личности педагога на подготовку и ход • Влияние личности педагога на подготовку и ход мероприятия. мероприятия. • Педагогические способности, уровень владения • Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство педагогической техникой, педагогическое мастерство преподавателя. преподавателя.

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
4.Результативность. 4.Результативность. • Достижение поставленных целей, уровень Достижение поставленных целей, уровень • реализации задач. реализации задач. • Отношение учащихся к проведённому • Отношение учащихся к проведённому мероприятию: интерес, активность. мероприятию: интерес, активность. • Познавательная эффективность: какие новые • Познавательная эффективность: какие новые знания получили обучающиеся, какие умения, знания получили обучающиеся, какие умения, навыки сформированы, закреплены. навыки сформированы, закреплены. • Какие социальные установки, чувства, • Какие социальные установки, чувства, убеждения формировались у детей. убеждения формировались у детей. • Влияние проводимого мероприятия на • Влияние проводимого мероприятия на формирование мотивов поведения учащихся. формирование мотивов поведения учащихся. • Возможные пути дальнейшего развития, • Возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого в ходе мероприятия. закрепления достигнутого в ходе мероприятия.

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
4.Результативность. 4.Результативность. • • Уровень анализа мероприятия его Уровень анализа мероприятия его организаторами, оценка его организаторами, оценка его результативности воспитателем, результативности воспитателем, обучающимися. обучающимися. • Недостатки, обнаруженные в ходе • Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения подготовки и проведения воспитательного мероприятия, их воспитательного мероприятия, их причины и возможные пути устранения. причины и возможные пути устранения. • Рекомендации по совершенствованию • Рекомендации по совершенствованию методики проведения аналогичных методики проведения аналогичных мероприятий.  мероприятий.

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"

Презентация "Самоанализ внеклассного мероприятия"
Схема самоанализа  Схема самоанализа  мероприятия мероприятия Какова целевая направленность мероприятия (постановка  Какова целевая направленность мероприятия (постановка триединой задачи)? триединой задачи)? Какие задачи по формированию знаний, умений и навыков  Какие задачи по формированию знаний, умений и навыков ставились перед учащимися? ставились перед учащимися? Какие методы, приемы, формы организации  Какие методы, приемы, формы организации познавательной деятельности использовались? познавательной деятельности использовались? Как использованы воспитательные возможности учебного  Как использованы воспитательные возможности учебного материала? материала? Какова активность учащихся?  Какова активность учащихся? Как использовано время, насколько рационально и  Как использовано время, насколько рационально и эффективно? эффективно? Как учащиеся усвоили материал?  Как учащиеся усвоили материал? Какова степень практической направленности  Какова степень практической направленности мероприятия, его связи с жизнью? мероприятия, его связи с жизнью? Что получилось и благодаря чему?  Что получилось и благодаря чему? Какие были недостатки и почему?  Какие были недостатки и почему? Как применялся индивидуальный и дифференцированный  Как применялся индивидуальный и дифференцированный подход? подход?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018