Презентация "Школа России. ФГОС"
Оценка 4.8

Презентация "Школа России. ФГОС"

Оценка 4.8
Документация
ppt
администрации
1 кл—4 кл
27.02.2017
Презентация "Школа России. ФГОС"
Независимые международные исследования PIRLS, показали, что УМК «Школа России» обеспечивает лучшие в России результаты, отражающие : приоритет понимания текста над его воспроизведением; причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом; акцент на собственном аргументированном суждении; неформальный, занимательный характер вопросов; полноту средств, формирующих сложные умения в работе с текстом; практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.
Школа России ФГОС.ppt

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Круг обсуждаемых вопросов: • Результаты независимых российских и  международных экспертиз качества  образования школьников, обучающихся по  УМК «Школа России». • Целевые установки УМК «Школа России» и  их соответствие ФГОС. • Возможности УМК «Школа России» для  реализации требований ФГОС.  Направленность на достижение личностных и  метапредметных результатов.  • «Школа России» сегодня и завтра.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Планируемые результаты  начального общего образования   •   Личностные  •   Метапредметные  •   Предметные

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной  работы в рамках экспериментальной апробации ФГОС,  проведенной в 15 регионах России в 2009г.  (успешность выполнения заданий по отдельным предметам)  й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Первоклассники, обучавшиеся по УМК «ШКОЛА РОССИИ»,  показали самую высокую подготовку по предметам «Математика»  и «Окружающий мир».

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у     Независимые международные исследования  PIRLS, показали, что УМК «Школа России»   обеспечивает лучшие в России результаты,  отражающие : • приоритет  понимания текста над его воспроизведением; • причинно­следственный,  аналитический подход в работе  с текстом; • акцент  на  собственном  аргументированном  суждении; • неформальный,  занимательный  характер  вопросов; • полноту  средств,  формирующих  сложные  умения  в  работе с текстом; • практическое  совпадение  авторских  акцентов  с  проверяемыми   PIRLS  умениями.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Основополагающие дидактические принципы  УМК «Школа России»  Принцип  преемственности  Принцип  творчества  Принцип дифференциации и индивидуализации   обучения  Принцип деятельности  Принцип целостного представления о мире  Принцип психологической комфортности  Принцип вариативности

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Ведущая целевая установка   УМК «Школа России» и ФГОС гуманного,  творческого,  своей  малой  Родины,  Воспитание  социально  активного  человека  –  гражданина  и  патриота  России,  уважительно  и  бережно  относящегося  к  среде  своего  обитания,  к  своей  семье,  к  природному  и  культурному  достоянию  своей  много­ национальной страны и всего человечества. Современный  национальный  воспитательный  идеал.  Высоконравственный,  компетентный  гражданин  России,  принимающий  судьбу  Отечества  как  свою  личную,  осознающий  ответственность  за    настоящее    и  будущее  своей  страны,  укорененный  в  духовных и культурных традициях многонационального  народа Российской Федерации.   творческий,

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Основные средства реализации ведущей  целевой установки УМК «Школа России»:  •   Значительный воспитательный  потенциал. •   Системно выстроенный потенциал для включения      младших школьников в учебную деятельность. •   Возможности для дифференцированного и личностно­     ориентированного образования школьников. •   Преобладание проблемно­поискового методов обучения. •   Практическая направленность содержания материала с     опорой на социальный опыт ученика. •   Творческие,  проектные  задания, учебные  диалоги. •    Возможности для моделирования  изучаемых  объектов      и  явлений окружающего  мира. •    Возможности для разнообразия организационных форм      обучения, в т.ч. с использованием электронных ресурсов.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Результаты освоения основной  образовательной программы Под   личностными  результатами   в стандарте    понимается   становление    самоопределения    личности, включая:  формирование основ российской гражданской и  этнической  идентичности младшего школьника;  формирование внутренней позиции школьника;  развитие  мотивов и смыслов учебно­образовательной  деятельности;  развитие системы ценностных ориентаций, в т.ч.  морально­этических, отражающих индивидуально­ личностные позиции, социальные чувства и личностные  качества.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Под   метапредметными  результатами  в  стандарте   понимаются универсальные  способы деятельности:  познавательные  коммуникативные  регулятивные

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у • Основное содержание оценки  метапредметных результатов в  начальной школе строится  вокруг   умения  учиться –  совокупности  способов  действий,  обеспечивающих  способность  обучающихся  к  самостоятельному  усвоению  новых  знаний  и  умений.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих  моделей. Умение использовать знаково­символические средства  для создания схем, моделей... «На каждой странице учебников математики М.И. Моро  есть развивающие эффекты» д.пс.н.  В.А. Гуружапов й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения… й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Метапредметные результаты Овладение основами логического мышления…. й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Личностные результаты: развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные  результаты. й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Умение использовать знаково­символические средства для создания  моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения  учебно­познавательных  и практических задач. Дивергентные  Метапредметные результаты задачи. й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Линии УМК «Математика» 1­ 4 кл., авт. Моро М.И.  й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Формирование личностных УУД Личностное (гражданское) самоопределение Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно­образовательной  деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций. й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно­образовательной  деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций. й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Личностные результаты  Развитие мотивов и смыслов учебно­образовательной  деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций. й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Формирование познавательных УУД Синтез (составление целого из частей) Плешаков А.А. «Окружающий мир». 3 класс.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Умение использовать знаково­символические средства для создания  Метапредметные результаты  моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем  решения учебно­познавательных  и практических задач й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию,  установление аналогий й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Методическая система представления учебного материала в УМК  (на примере темы одного урока «Окружающий мир» в 1 классе) В учебнике: • структурированный текст  • вопросы и задания • ключевое понятие • рисунки • схема   В рабочей тетради: •  дополнительные задания; •  рисунки; •  рисунки для раскрашивания В Атласе­определителе: • основные признаки   насекомых • интересная информация • рисунки В электронном  приложении к  учебнику: •  дополнительная    информация по теме •  «Это интересно»  •  видео  •  фотографии •  рисунки •  схемы •  хрестоматия •  тренажер •  контроль Тема урока    «Кто такие насекомые» В пособии «Тесты»: • тесты (3) • рисунки В методическом  пособии: •  задачи урока; •  планируемые    достижения учащихся •  оборудование и    материалы; •  методические     рекомендации; •  комментарий к    ключевому понятию; •  дополнительная     информация;  •  вопросы; •  рекомендации для    занятий в семье.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Курс обучения грамоте.        Азбука. Горецкий В.Г. и  др. й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Курс обучения грамоте.  Азбука. Горецкий В.Г. и др. й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учебно­образовательной деятельности и пр. й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Метапредметные результаты  Умение провести сравнение, установить аналогии (1 класс) Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.  й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа,  синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3 класс) й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Метапредметные результаты. Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа,  синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий.  Марк Твен  Приключения Тома Сойера Вопросы к тексту й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Литературное чтение Климанова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс) й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у «Русский язык» Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.     Психолого­педагогическая     модель построения темы: •   постановка проблемы и ее обсуждение с     помощью системы вопросов  (аналитического     плана) •   формулировка правил, способов действий,     признаков понятий, «открытых» учащимися  в     ходе анализа проблемы •   уточнение сформулированных  выводов •   введение новых терминов •   выполнение различных по уровню     сложности упражнений на применение и     уточнение знаний, формирование     практических умений

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г.         Курс «Русский язык»:  • реализует коммуникативно­ речевой и познавательно­ языковой подходы к  обучению русскому языку; • уделяет большое внимание    нравственному развитию  младших школьников; •  закладывает прочные  основы языкового  образования и грамотного   письма.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у «Музыка» Критская Е.Д. , Сергеева Г.  П.  «Изобразительное  искусство  и  художественный  труд» Под  ред. Неменского Б. М. и др. «Основы безопасности жизнедеятельности» Анастасова Л. П.  «Физическая  культура» Лях В.И.  «Изобразительное искусство  и художественный труд  «Шпикалова Т. Я. и др.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Ориентация содержания и структуры  учебника и всех компонентов УМК на  основные этапы урока  мотивационный рефлексивный проблемный аналитический работа  с информацией

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у  УМК «Школа России»: • позволяет  достичь высоких результатов,   соответствующих  задачам современного    образования; • сочетает лучшие традиции российского   образования и проверенные практиками   образовательного процесса инновации; • наиболее востребованный в России и понятный   учителю.

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Модернизация системы заданий учебников Главный принцип — ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное  включение учащихся в учебную деятельность Постановка учебной  задачи на каждом  уроке (тема­вопрос,  проблемная  ситуация) Увеличение заданий  для работы в парах  и/или группах Увеличение заданий  и вопросов,  инициирующих  детское действие Увеличение заданий  по поиску  информации Увеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного  материала с реальной действительностью и другими  школьными предметами  на основе формирования УУД Модернизация системы заданий учебниковПостановка учебной задачи на каждом уроке (тема­вопрос, проблемная ситуация)Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское действиеУвеличение заданий по поиску информацииУвеличение заданий для работы в парах и/или группахУвеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами  на основе формирования УУД

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Сайт учебно­методического комплекса  «Школа России»        http://school­russia.ru/

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Творческий фотоконкурс «Дети «Школы России»           1 июня – 1 декабря 2010 года Прынь Елена Ивановна Прынь Елена Ивановна МОУ «Гимназия № 23», МОУ «Гимназия № 23»,   г. Краснодар г. Краснодар й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у Газизова Гузелия  Газизова Гузелия  Фирдависовна Фирдависовна «Муртыш  ­Тамакская ООШ» ­Тамакская ООШ» «Муртыш Республика Татарстан  Республика Татарстан

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
й и к с е ч и д о т е м т к е л п м о к ­ о н б е ч у  Творческий конкурс  «Мой новый урок»           1 июня 2010 года – 15 февраля 2011 года                               Номинации:  I.УМК   «Школа России»   и   педагогическая  деятельность учителя в условиях введения ФГОС II.Эффективная   внеурочная   педагогическая          деятельность учителя,  работающего   по   УМК   «Школа России» в условиях введения ФГОС  III.Создание   цифровых  образовательных  ресурсов          к  УМК   «Школа   России»

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"

Презентация "Школа России. ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017