Презентация. "Школьная газета "Надежда". Ученическое самоуправление.

  • Документация
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Освещение событий из школьной жизни важно для участников образовательного процесса: учителей, школьников, родителей, общественности села. Самые яркие события, творческие встречи, выступления на конкурсах, выставках, конференциях, олимпиадах, спортивных состязаниях - предмет гордости и детей, и взрослых. Публикации в газете - способ публичной информатизации и доступности действительности.
Иконка файла материала Школьная-газета-НАДЕЖДА.-Microsoft-PowerPoint.ppt
 Информационное, публицистическое, художественное,  независимое,  ученическое, печатное издание, выражающее мнение учеников, родителей,  преподавателей школы;  добровольная организация, в состав которой  входят учащиеся 5­9 классов,   чьи жизненные принципы не расходятся с целями и задачами  образовательного учреждения.
Школьные печатные средства массовой информации  издаются согласно Закону РФ от 27.12.91 № 2124­1 "О средствах массовой информации. Действия редакции регламентируются локальном актом «Положение о школьной газете «Надежда» Муниципального общеобразовательного учреждения  «Кикинская основная общеобразовательная школа».
«Формирование коммуникативных и информационных компетенций  учащихся средствами школьных СМИ   во внеурочной деятельности». ЦЕЛЬ:   ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ: Школьная жизнь ­ Здоровье ­ Экология ­ Патриотизм НОВИЗНА:  Усовершенствовании  образовательного  процесса,  развитии  творческих  наклонностей  на  уроках  и  во  внеурочной  деятельности  посредством  печатного  слова  через  занятия в творческом объединении юных журналистов. АКТУАЛЬНОСТЬ:   Использование  информационных  технологий,  которыми  не  так  умело, могут пользоваться большинство наших школьников.  Коммуникативная  компетенция  –  формирования  активной  самореализоваться  в современном обществе. социально  необходимое  личности,  условие  способной  в  Вовлечение  учащихся  деятельности:  исследовательскую,  проектную,  краеведческую,  журналистскую  с  целью  формирования языковой компетенции учащихся на уроках русского языка  и литературы.  различные  ЗНАЧИМОСТЬ:  Эффективное  использование  школьной  газеты,  как  фактор  развития   информационных  и  коммуникативных  компетенций  школьника. виды
Способствовать объединению учащихся в сплочённый дружный коллектив; Предоставлять каждому возможность для реализации; Повышать  интерес  учащихся  к  делам  и  проблемам  школы,  села  и  дать  им  возможность искать пути их решения; Информировать о всех планируемых мероприятиях; Освещать  события,  происходящие  в  районе,  городе,  регионе,  стране,  мире  с  позиции значимости для учащихся школы; Поднимать вопросы, интересующие учащихся, учителей, родителей, социума; Проводить  мероприятия,  направленные  на  исследование  вопросов,  интересующих читателей, а также на выяснение мнений по освещенным вопросам; Публиковать  работы  всех  членом  объединения  школьной  газеты;  развивать  информационную культуру участников образовательного процесса; Активизировать работу классных редакционных коллегий; Организовывать  на  редколлегии  работу  основе  организациями,  педагогическим  газеты  тесного  советом,  сотрудничества  родительским комитетом школы, социумом; ученическими  с  ЗАДАЧИ: Обучать  начальным    журналистским  навыкам,  знакомить  с  газетными  жанрами; Предоставить  каждому  возможность  для  творческой  самореализации  через  сбор, обработку и оформление газеты; Сделать  газету  связывающим  информационным  звеном  между  различными  направлениями учебно­воспитательной работы в школе.
НАЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ: Совершенствование навыков литературного творчества и журналистской работы, повышения интереса к учебе. Приобретение теоретических и практических навыков в работе с компьютером. Воспитание творческих, всесторонне развитых, активных, социально зрелых личностей. Журналистская деятельность имеет огромное практическое и профориентационное значение для учащихся школы, способствует умению находить в жизни нравственные ориентиры.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ: Авторы вправе выражать свое мнение, свою позицию и свое отношение к жизни школы.  Любое мнение, высказанное на страницах газеты (в особенности - критика), должно быть аргументированным и доказательным; автор материала несет ответственность за все сказанное им. Все публикуемые факты должны быть тщательно проверенными. В газете нет места оскорблениям, унижениям, осмеянию кого бы то ни было. Страницы газеты не предоставляются тем, кто пытается публично свести личные счеты с кем-либо из одноклассников или учителей. Сплетни и слухи - не наш материал. Редакция готова предоставить возможность для полемики, спора, опровержения фактов, если в основе публикации лежит взвешенность, спокойствие, уважительное отношение и терпимость к чужой точке зрения.  Редакция приглашает к работе всех учащихся, желающих заниматься школьной журналистикой, помогает в работе над материалом. Редакция изучает интересы и запросы учеников, учителей и родителей.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТОЙ: Работа над школьной газетой осуществляется на заседаниях Редакционного совета и Редакционной коллегии,  на которых определяется содержание, объем издания. Периодичность выпуска издания – школьная газета «Надежда» издается  в течение года, один раз в квартал. Работа редакционной коллегии проходит в библиотеке (или компьютерном классе) школы, во внеурочное время по согласованию с членами школьной газеты. Объём издания – по объёму материала. Тираж издания - по решению редакционной коллегии. Издательство школьной газеты опирается на разработанные Редакционным советом концепцию, дизайнерское оформление периодического издания.
ОБЪЕДИНЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ: СОСТАВ Главный редактор Филатова Ольга Викторовна Редакционная коллегия добровольное объединение учащихся, осуществляющее непосредственную работу над газетой, выпуск и её распространение. Состав редакционной коллегии формируется в начале учебного года и может меняться. ученики, занимающиеся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции Журналисты ученики, умеющие работать на компьютере, имеющие знания специальных программ: Word или MicrosoftOfficePublisher Верстальщики ученики, умеющие пользоваться цифровым фотоаппаратом Фотографы
ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ: Редакционная  коллегия:  разрабатывает  концепцию,  направленность  и  дизайн  газеты;  обсуждает  содержание  номеров  газеты,  предполагаемые  публикации;  готовит  статьи, фотографии, работает над её оформлением.  Редакционный  и  направленность  газеты,  осуществляет  общее  руководство  изданием номеров, выносит замечания авторам газеты. утверждает  дизайн  совет:  задания  редактор:  систематизирует  Главный  материал,  распределяет  сбору  информации,  следит  за  периодичностью  выпусков  газеты,  принимает  окончательное  решение  в  отношении  выпуска  печатного  издания,  под  его  руководством  планируются  и  выполняются все работы.  среди  журналистов  по
Редакция газеты «НАДЕЖДА» сотрудничает: Учителя Администрация школы Ученическое самоуправление – Зеленый парус» Школьные объединения: «Экологический азимут», «Спортивная палуба», «Учебный маяк», «Каюта детства», «Информационная рубка» Социум Родители
Школьная жизнь Здоровье Экология Патриотизм ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: ЖАНРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ:   1. Информационные: * Хроника * Зарисовка * Информация (короткая (заметка), расширенная) * Интервью (монолог, диалог, коллективное, анкета) * Отчет (общий, тематический, с комментариями) * Репортаж (событийный, тематический, постановочный) * Статья (пропагандистская, проблемная, обобщающая, критическая) * Рецензия (литературная, кино, театральная) * Путевые заметки * Обозрение 2. Аналитические: * Корреспонденция * Обзор     3. Художественно-публицистические: * Очерк (сюжетный, описательный) * Фельетон * Памфлет
Путёвка в лагерь «Океан»
Основные тематические направления: Школьная жизнь Здоровье Экология Патриотизм Рубрики школьной газеты «Надежда»: Как это было… Экологический азимут… Береги здоровье смолоду… Результат – это главное… Родина моя, мои края родные… Отдохнём по-умному…
БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ
РОДИНА МОЯ, МОИ КРАЯ РОДНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТ – ЭТО ГЛАВНОЕ…
ОТДОХНЕМ ПО-УМНОМУ…
Адрес редакции:  671270 Бурятия Прибайкальский район, село Кика, улица Трактовая 26 МОУ «Кикинская основная общеобразовательная школа»  Телефон: 8(301­44)59­6­33 Е­mail: kikaoh@yandex.ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!