Презентация "Система работы с одарёнными детьми в условиях семьи и ДОУ"

  • Педсоветы
  • pptx
  • 03.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

работе с одарёнными детьми придаётся целенаправленность и системность; - система работы педагогического коллектива детского сада по развитию способностей и дарований дошкольников стала объектом управленческой деятельности администрации учреждения; - реализуются все этапы управленческого цикла в осуществлении управления развитием детской одарённости; - реализуется научно обоснованное содержание и методика управленческой деятельности администрации.Доклад
Иконка файла материала Система работы.pptx
Система работы с и одарённым детьми в условиях семьи и
Одаренный  ребенок  ­  это  ребенок,  который  яркими,  выделяется  иногда  очевидными,  выдающимися  (или  достижениями  внутренние  имеет  предпосылки  для  таких  достижений)  в  том  или  ином  виде  деятельности.
ОДАРЕННОСТЬ     это системное,  развивающееся в течение  жизни качество психики,  которое определяет  возможность достижения  человеком более высоких  (необычных, незаурядных)  результатов в одном или  нескольких видах  деятельности по сравнению с  другими людьми.
ТАЛАНТ     сочетание  способностей, дающее  возможность  самостоятельно и  оригинально  выполнять какую­либо  сложную деятельность
СПОСОБНОСТИ     это личностные  образования,  включающие знания и  умения, которые  сформированы на базе  врожденных задатков  человека и определяют  его возможности в  успешном освоении тех  или иных деятельностей.
Для целенаправленной, планомерной и систематической работы педагогического коллектива по выявлению, поддержанию и развитию одарённых дошкольников должны быть включены родители, социальные институты, широкая общественность.
Педагогически е условия ­ работе с одарёнными детьми придаётся целенаправленность и системность; - система работы педагогического коллектива детского сада по развитию способностей и дарований дошкольников стала объектом управленческой деятельности администрации учреждения; - реализуются все этапы управленческого цикла в осуществлении управления развитием детской одарённости; - реализуется научно обоснованное содержание и методика управленческой деятельности администрации.
Задачи в системе работы с одаренными детьми :  • Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. • Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей, в образовательном процессе и в свободной деятельности. • Создание условий одаренным детям для реализации их творческих способностей процессе в научно-исследовательской и поисковой деятельности. • Стимулирование творческой деятельности одаренных детей. • Оказание квалифицированной психолого- педагогической помощи родителями одаренных детей. • Обмен опытом педагогов по работе с одаренными детьми.
Сферы одарённости ребёнка • Интеллектуальная сфера • Сфера академических достижений • Творчество • Общение и лидерство • Сфера художественной деятельности • Музыка • Двигательная сфера
Применение программы психолого- педагогического сопровождения одарённых детей в ДОУ.
Для развития способностей детей большая роль отводится кружковой деятельности.
Работа с родителями одаренных детей реализуется в трёх направлениях: 1. Психологическое сопровождение семьи одаренного ребенка; 2. Организация информационной среды для родителей; 3. Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей.
Все дети одарённые Правила раскрытия и развития одарённости: • Помоги, но не навреди. • Заинтересуй, но не настаивай. • Учитывай индивидуальность
Смасибо за внимание.