Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
Оценка 4.7

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Оценка 4.7
Семинары
ppt
физическая культура
Взрослым
20.06.2019
Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
План-конспект урока является конечным документом планирования. Его содержание подбирается на основе разработанного календарно-тематического планирования с учетом качества решенных задач на предыдущем уроке в следующей последовательности: План-конспект урока является конечным документом планирования. Его содержание подбирается на основе разработанного календарно-тематического планирования с учетом качества решенных задач на предыдущем уроке в следующей последовательности:
Составление плана - конспекта урока физической культуры.ppt

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
Составление плана - конспекта урока физической культуры Автор: Смолянова Жанна Александровна Учитель физической культуры МБОУ СОШ №4 с. Прохоры март 2013 год

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
оздоровительные, воспитательные); План-конспект урока является конечным документом планирования. Его содержание подбирается на основе разработанного календарно-тематического  Постановка задач урока (образовательные, планирования с учетом качества решенных задач на предыдущем уроке в следующей последовательности:  Подбор средств и методов для решения задач;  Формы организации урока;  Последовательность выполнение физических  Дозировка нагрузки;  Определение методов организации учебного процесса.   Спортивный инвентарь и оборудование;  Критерии и формы оценивания. упражнений;

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
Урок состоит из трех частей:  Подготовительной;  Основной;  Заключительной При разработке конспекта урока после определения задач и содержания основной части урока разрабатывается содержание подготовительной, а затем – заключительной части. Особое внимание в содержании необходимо обратить на время, место и способ организации (построение или перестроение) занимающихся, используя при этом гимнастические термины. Урок должен решать образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи, формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой, побуждать их к активной деятельности. Задачи урока должны быть предельно конкретны, учитывать количество и состав учащихся, их возраст, физическое развитие, подготовленность и состояние здоровья, обеспечивать преемственность предыдущих занятий с последующими и в то же время иметь свою целостность и законченность. Дидактические задачи решаются в основной части урока в

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
В образовательных задачах указываются вновь изучаемые двигательные действия или те двигательные действия, выполнение которых будет совершенствоваться на данном уроке. В одном конспекте может быть две образовательные задачи (одна – на совершенствование ранее изученных двигательных действий, вторая – на обучение новым движениям). Образовательные задачи формируются и решаются в следующей последовательности: разучить, закрепить, совершенствовать. К оздоровительным задачам относится воспитание физических качеств. Воспитание – педагогический процесс, направленный на развитие и совершенствование физических качеств. При формулировке вначале пишется воспитание, далее указывается физическое качество, затем то упражнение , с помощью какого упражнения решается данная задача («воспитание силовой выносливости при выполнении подтягивания на перекладине»). Решение воспитательных задач (воспитание морально – волевых и личностных качеств) планируется в любой последовательности и в любой части урока. Формулировка: «воспитание силы воли в беге на 1000

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
Основные требования к составлению конспекта урока: 1. Особенно тщательно должны быть сформулированы задачи учебно-воспитательной работы, указываемые перед раскрытием содержания урока. 2. При подборе средств и методов надо иметь в виду, что каждое занятие должно быть увлекательным, насыщенным разнообразными упражнениями. 3. Содержание подготовительной части урока должно быть подчинено содержанию основной его части. Поэтому правильное определение конкретных задач и средств подготовительной части может быть обеспечено лишь после того, как установлено содержание основной части. Это могут быть строевые и порядковые упражнения, ходьба, ходьба с различными дополнительными движениями, бег, прыжки и другие общеразвивающие и специальные упражнения, способствующие подготовке организма к предстоящей работе в основной части урока. Упражнения надо подбирать с таким расчетом, чтобы подготовить к работе все мышцы. 4. Содержание основной части урока должно обеспечивать достаточное разнообразие влияний применяемых упражнений на

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
6. Записи в конспекте должны быть краткими, но достаточно полными. Краткость конспекта может быть достигнута за счет приложения к нему дидактических карточек, которые разрабатываются учителем по различным темам учебного плана. В них обычно указывают название упражнений, исходные положения гимнастических, общеразвивающих упражнений с указанием счета, техника выполнения упражнений, правила игры, методические указания. 7.При разработке содержания конспекта урока следует вспомнить основы гимнастической терминологии и использовать их при описании упражнений подготовительной и основной частей урока, дополняя словесное изложение рисунками или схемами, а если подбираются специальные игровые (б/б, в/б, и т. д.) упражнения или упражнения из других видов спорта, то необходимо также пользоваться специальными терминами данных видов спорта. 8 .Четкость проведения урока, полнота решения задач во многом определяются правильным распределением времени урока на их решение, а также временем, выделяемым на выполнение каждого задания. В практике физического воспитания при

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
9. Обязательно должны быть изложены организационно- методические указания (ОМУ). В этой части конспекта должна быть определена, прежде всего, форма организации учащихся для работы и ее порядок (фронтально, в группах, поточно или небольшими звеньями, индивидуально, одновременно, поочередно, попеременно; по сигналу или самостоятельно), методические приемы используемые на уроке, порядок смены мест занятий. Должны быть указаны способы подготовки мест занятий, приемы раздачи и сбора инвентаря. Также должны быть названы намечаемые методы и методические приемы обучения и воспитания, определены их сочетания; намечаются моменты и способы текущей проверки и оценки учебной работы и успеваемости занимающихся, содержания домашних заданий. 10. Содержание учебного материала в плане-конспекте излагается в такой последовательности, которая будет применена на уроке. При необходимости можно фиксировать как действия учеников (например, пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью), так и действия учителя (например, объяснение и показ техники прыжка в длину). 11.В конце плана-конспекта учитель может кратко фиксировать замечания по уроку, методические ошибки, которые следует учесть при подготовке к последующим занятиям.

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
Примерная форма плана конспекта урока физической культуры. Конспект урока по физической культуре для учащихся _______ класса Место проведения ________________________ Время проведения ________________________ Инвентарь _______________________________ Проводящий _____________________________ № урока с начала учебного года, № урока раздела Тема урока ______________________________ Задачи урока _____________________________ образовательная; оздоровительная;  воспитательная. В учебниках и методических пособиях в настоящее время имеются различные мнения по количеству и содержанию граф конспекта. Их может быть: Части урока -три (Петров П.К.): и их содержание Подготовительная Организационно-методические указания Дозиров ка

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
-четыре (Янсон Ю.А. и др.): Содержание Части урока учебного материала Дозиров ка Методические указания - пять (Л.П. Матвеев): Частные Части урока задачи Содержание урока Дозиров ка Организацион но- методические указания - пять (В.С. Рубин): Части урока, его разделы, частные задачи, материал Доля времени по частям и подраздела м Методы, методическ ие приемы Параметр ы нагрузки и отдыха Примечания (организацион но- методические и др.)

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
Рекомендации по заполнению граф 1. В графе «Части урока» указываются римскими цифрами части урока (подготовительная, основная, заключительная) и их продолжительность (в минутах). Если этой графы нет, то названия частей урока выделяются в конспекте, в начале каждой части, а продолжительность (в минутах) указывается в графе «дозировка». 2. В графе «Частные задачи» записываются конкретизированные задачи по обучению и совершенствованию осваиваемого двигательного действия, развитию физических способностей, а также небольшие по своему содержанию дополнительные задачи, решаемые параллельно с прохождением основного материала урока. Решение частных задач предусматривается во всех частях Урока. Последовательность в постановке общих и частных задач должна быть основой для подбора средств, методов и форм организации занятия. Примеры постановки частных задач. Подготовительная часть

Презентация "Составление плана - конспекта урока физической культуры "

Презентация  "Составление плана - конспекта урока физической культуры "
3. В графе «Содержание (урока)» последовательно по частям урока и в соответствии с последовательностью решения частных задач указываются все предусмотренные для проведения теоретические сведения и физические упражнения. 4. В графе «Дозировка (нагрузки)» указывается количество повторений (серий) упражнений, затраты времени на выполнение упражнения (в мин, сек), величина преодолеваемого расстояния. 5. В графе «Организационно-методические указания (методические приемы обучения, воспитания, организации)» указываются способы организации занимающихся, методы выполнения упражнений, требования к их выполнению. Записи могут отражать конкретные методы и Методические приемы обучения тому или иному двигательному действию, которыми предполагает пользоваться преподаватель, методические приемы проведения отдельных упражнений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2019