Презентация "Светлячки"

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 25.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Каждый участник команды за 10 минут должен был придумать свою игрушку, работая на индивидуальном листочке. Задача каждого участника : придумать игрушку , дать ей название, объяснить для какого она детского возраста предназначена, какие качества личности ребенка развивает, какие размеры игрушки. На этом этапе работали группами. Объединялись по схожести работ. Затем изобреталась общая модель игрушки.
Иконка файла материала светлячки.pptx
МОУ СОШ С. ВЫПОЛЗОВО Суганов Артемий команди р СВЕТЛЯЧК И Карпова Виктория автор- оформите ль Евграфова Елена Автор- оформите ль Хидирова Роксана автор- конструкт ор Агеев Данил Автор- консультан т
ИГРУШКА БУДУЩЕГО  Мы решили создать игрушку будущего. Работали по такому плану:  1.Индивидуальна я работа каждого участника  2.Работа группами.  3.Представление модели игрушки
1 ЭТАП  Каждый участник команды за 10 минут должен был придумать свою игрушку, работая на индивидуальном листочке.  Задача каждого участника : придумать игрушку , дать ей название, объяснить для какого она детского возраста предназначена, какие качества личности ребенка развивает, какие размеры игрушки.
2 ЭТАП  На этом этапе работали группами. Объединялись по схожести работ. Затем изобреталась общая модель игрушка.  1 группа: Евграфова Е., Карпова В.,ХидироваР.  2 группа: Суганов А., Агеев Д.
3 ЭТАП  Команда «Светлячков» придумала две новые игрушки для детей будущего.
ИГРУШКА №1 «АЗБУКА-ПИАНИНО»  Особенность в том, что на каждой клавише написана буква алфавита. При нажатии на клавишу слышится соответствующий звук. Дети с помощью этой игрушки могут учить буквы, составлять слоги и даже слова. Для детей 4-7 лет.  Авторы: Евграфова Е., Карпова В.,Хидирова Р.
ИГРУШКА №2 «ВЕРТОЛЕТ-МАШИНКА»  Игрушка с пультом управления. С помощью которого можно вертолету- машинке указывать скорость, время, расстояние. Задавать определенную скорость и указывать время, можно определять пункт назначения.  Особенности игрушки еще в том, что она может летать. При нажатии кнопки выдвигаются колеса и она может двигаться, как гоночная машинка.  Авторы: Суганов А., Агеев Д.
«ВЕРТОЛЕТ-МАШИНКА»
«Светлячки» МОУ СОШ с.Выползово, Ульяновская область, Сурский р-он Мы 4 года делаем проекты, но такой впервые. Нам понравилось придумывать что-то новое, фантазировать, быть авторами – конструкторами. 4 класс
«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ» «БУМАЖНАЯ ИСТОРИЯ» Остаются  бумажные  отходы, которые   потом  выбрасывают. Мы  задумалась:  « А  можно, ли  дать  жизнь   отходам?». Мы  предположили, что  можно  использовать  макулатуру  для   получения бумаги в домашних   условиях.
Замочить  старую   газету  на  ночь  в  мисочке. С  помощью   миксера  или  ложечки  превратить   размокшую  бумагу в  однородную  массу.  Для  получения   цветной  бумаги   добавляется  краска.
• Затем  опустить в   полученную  массу   сеточку, на  которой   осядет  будущая   бумага. •    Полученный  слой   разровнять
Постелить  кусок   ткани на  гладкую   поверхность и  осторожно  перенести   на  нее сетку с  бумажной массой и  положить  массой   вниз. Осторожно  снять  сетку.  Бумажная  масса  на   ткани накрывается   вторым  куском ткани   и  плотно   прижимается. То же  самое  проделывается   с оставшейся   бумажной  массой.
Через несколько   часов масса  уже   станет  бумагой,  осторожно   снимаются   полученные  листы  и  раскладываются  для   просушки. Теперь   высохшую  бумагу   можно использовать  на уроках технологии.
«Светлячки» МОУ СОШ  с.Выползово, Ульяновская область,  Сурский р­он Мы  4 года делаем  проекты, но такие  впервые. Нам  понравилось участие в  конкурсе «Есть Идея!» и  теперь мы хотим с этими  проектами участвовать в  конкурсе «Малая  академия» Спасибо организаторам  конкурса «Есть Идея!». 4 класс